НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
9217001678, svet31

Нетрадиционные уроки

Блог Cjkysirj

Многие из нас любят проводить нетрадиционные уроки для своих учеников. Вообще же урок является формой передачи знаний от учителя к детям. И чем интереснее будет проведена эта "форма", тем большую отдачу получит учитель, и это факт.
Любое занятие, выстроенное в схеме нетрадиционных уроков, расширяет кругозор учащихся. Они видят гораздо большее количество наглядного материала, чем на уроках, которые проводятся по стандартной программе.

Часто изучение химии на уроках, выстроенных в форме эксперимента, ведёт к дополнительной заинтересованности учеником предметом с названием «Основы информатики». Казалось бы, что прямой связи нет. Но, если педагог проводил свой урок с использованием слайд-шоу и снабдил этот показ интересными спецэффектами, то ученики начинают интересоваться алгоритмом программы, используемой для этого интересного урока. Дети крайне быстро воспринимают всё новое, если оно преподнесено в форме игры, или хоть чем-то шире обычных школьных рамок. В итоге может получиться интересный синтез новых технологий и школьной программы. К тому же вот вам и поле деятельности для интегрированного урока.
Так наиболее распространенные формы нетрадиционных уроков следующие:
-Изучение предмета с помощью интернета.
-Уроки – проекты.
-Уроки с использованием видеоряда.
-Уроки – экскурсии.
-Уроки спектакли и праздники.
-Уроки интервью и эссе.
Наиболее распространённая форма нетрадиционных уроков – интеграция нескольких форм проведения занятий. Учителя имеют большие возможности импровизировать, а ученикам легче воспринимать сложный материал. Собственно, именно для более лёгкого восприятия любого материала и проводятся уроки в нетрадиционной форме.

ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
3232
13
Михалыч2
#1 | 23.01.2014 | 14:58 | 0 [Материал]
У каждого педагога есть в запасе наработки уроков. Может надо ввести отдельную страницу для таких материалов?

Cjkysirj
#4 | 23.01.2014 | 16:17 | 0 [Материал]
Ну это надо к Павлу Евгеньевичу обращаться. А вообще я думаю было бы не плохо, сразу на конкретной странице искать интегрированные уроки.

Вл@диМир
#6 | 23.01.2014 | 18:03 | 0 [Материал]
В чем проблема? Обратиться к Павлу недолго. Вопрос - согласится ли?

Cjkysirj
#7 | 23.01.2014 | 18:11 | 0 [Материал]
Главное чтобы нас много было - просящих

id1756
#2 | 23.01.2014 | 15:51 | 0 [Материал]
Цитата
Любое занятие, выстроенное в схеме нетрадиционных уроков, расширяет кругозор учащихся.
Кругозор учащихся развивает и традиционная знаниевая форма, да еще и как. Цель любого нетрадиционного занятия - это более эффективное управление развитием познавательных способностей, коммуникативно-регулятивных компетенций. Глубоким заблуждением является использование нетрадиционных форм ради "завлекаловки". Это разновидность внешней мотивации, тогда как для развития необходимо наличие глубоких внутренних мотивов: " я хочу, потому что...", "мне необходимо это знать, так как...". Мы прекрасно помним из общей психологии, что когда мотивы и цели не совпадают, то результата не будет "как вы не садитесь...". Не поможет никакая форма. Поэтому каждая форма должна быть привязана к возрасту, для которого она будет играть доминирующую роль (детство - игра). И только тогда она (эта форма) будет личностно значима для ребенка, будет пережита и потом присвоена, как способ деятельности.

id2815
#10 | 23.01.2014 | 19:36 | 0 [Материал]
Я благодарю Вас, Светлана Викторовна, за комментарий к блогу. Считаю, что он достаточно глубок и мотивирован. И так же как и Вы (надеюсь, я не ошибся) разделяю Ваше предвзятое отношение к новомодным, неоправданно внедряемым нетрадиционным урокам. Я вовсе не против нового, но все должно быть в меру.

id1756
#11 | 23.01.2014 | 19:50 | 0 [Материал]
Николай Иванович, Вы абсолютно правильно меня поняли. Просто сегодня кинулись оголтело в инновации "Без глубокого их осмысления и проработки". Инновации уважаю, некоторые, но хорошим традициям остаюсь верна.

irinapanova
#3 | 23.01.2014 | 15:56 | 0 [Материал]
Такие уроки,несомненно, проводить нужно. Но, на мой взгляд, не так часто, особенно в начальных классах. Такие уроки хороши в завершении темы, при подведении итогов.

larNik@1
#5 | 23.01.2014 | 17:50 | 0 [Материал]
Для подготовки к таким урокам требуется очень много времени, а его, как всегда, катастрофически не хватает.

nironovatb
#8 | 23.01.2014 | 18:23 | 0 [Материал]
У меня всегда удаются уроки-ролевые игры. Ученики любят играть роли директоров крупных предприятий, инженеров, мастеров участков, экономистов, Гринписовцев... Но для того, чтобы роль эту сыграть, нужно много о предприятии, его истории, технологии производства, экономических связях, социальной сфере узнать. Так что "попотеть" приходится. Зато, на урок даже "при галстуках", в начищенных туфлях и с причёсками приходят!

Cjkysirj
#9 | 23.01.2014 | 18:28 | 0 [Материал]
Ну это же здорово, что дети так "вживаются" в роль, зато надо полагать у них и в голове много чего "осядет"

Galina1952
#12 | 23.01.2014 | 21:35 | 0 [Материал]
Начну работать с уроками интеллектуальными играми. Может хоть таким образом заставлю детей готовиться к урокам. Есть у меня один проблемный класс из 17-ти sad

русиш
#13 | 22.02.2018 | 23:30 | 0 [Материал]
Уроки-спектакли я провожу. Предмет позволяет это сделать,но не увлекаюсь этой формой урока.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети