308012 г. Белгород, ул., Костюкова, 46 БТИСМ, кафедра социальных технологий, ком.319 "Орг.комитет конференции" от депутата Моссовета, члена Постоянной комиссии по делам молодежи Белашова Сергея Ильича 127474 Р.Москва, Бескудниковский б-р,8-3-78
Тезисы доклада "Система Советского воспитания. Концепция образования на приоритете воспитания над обучением".
Воспитание - неполитический процесс. Это процесс балансировки личности учителем и обучение самобалансировки личности в обществе.
Воспитание-приведение к балансу двух социальных качеств личности: социального статуса и уровня социальных притязаний.
Религиозное воспитание - снижение уровня социальных притязаний личности до ее социального статуса в обществе с помощью самовнушения.
Наркомания, алкоголизм - приведение к балансу социального статуса и уровня социальных притязаний личности, снижение социальных притязаний с помощью химических веществ, либо просто выключение из общества с помощью этих веществ, вследствие сильнейшей разбалансировки личности и возможному, при этом, психическому срыву.
Молодежная преступность - смещение критериев оценки личности, ввиду невозможности придерживаться существующих в обществе критериев оценки личности, при водящих личность, к разбалансировке социального статуса и уровня социальных притязаний, без приложения каких-либо усилий со стороны личности, изменением просто точки отсчета социальных ценностей и критериев. Мода - способ балансировки личности с помощью внешней атрибутики, доказывающей принадлежность к определенному более высокому социальному слою. Способ поднять социальный статус с помощью атрибутики.
Создание молодежных группировок - способ отгородиться от общества, приводящего личность к разбалансу, способ отгородиться от социально больного общества и добиться в данной группе баланса социального статуса и уровня социальных притязаний.
Существующая в СССР система воспитания - система насилия над личностью, характерная для рабовладельческих и феодальных отношений.
Задача педагогики, как социального института, не заставлять развиваться личность в определенном направлении, а создать, условия для развития личности, в естественном для нее направлении.
Угнетение развития личности ведет к искривлению, искажению, и уродству самой личности и общества.
Задача медицины - помочь организму справиться с болезнью.
Задача педагогики - помочь новой личности в ее естественном развитии, помочь развитию наиболее ценных, в данном обществе, черт личности.
Формирование и развитие личности должно идти с учетом ее национального происхождения, заложенных в генезисе родителей.
Наилучшее развитие личность получает формируясь в русле национальной культуры ее предков. Национальная культура является ферментом, ускоряющим развитие личности и усиливающим ее способности.
Управление социальной группой наиболее эффективно через ее неформальных лидеров.
Лидерство, как правило, врожденная черта характера.
Дворянство в России - способ привлечения лидеров к управлению государством. Уничтожение дворянства - генетическое уничтожение лидеров с целью изменения направления развития общества, в нужную для захвативших власти в стране, сторону.
Развал общества - один из результатов уничтожения его активной части в виде лидеров различных общественных групп, и превращения его в пассивное стадо для различных политических манипуляций, захватившими власть. Это своего рода СПИД - уничтожение иммунитета общества, представленного в виде его активной защитной силы – лидеров.
Нет отрицательных лидеров, есть только противоположные интересы социальных групп.
Уничтожение лидеров одной группы, не уничтожает интересов и потребностей этой группы, а только заглушает эти интересы, либо ведет к их искривлению и извращению, которые отрицательно ПОТОМ сказываются на другой социальной группе "захватившей власть", разлагая и разрушая ее саму.
Нет плохих лидеров, есть лидеры, с которыми не налажен контакт и не выявлены их интересы и способы их реализации
Обучение - один из способов воспитания личности, ее балансировки. Обучение наиболее оптимально при формировании в социальной группе критериев оценки социального статуса личности по уровню знаний, уме¬ний, навыков.
Технология обучения личности способу социальной балансировки наиболее оптимальна в системе Советского воспитания, воспитания через Совет детей и Совет взрослых, при оценке личности только по ее соци¬альному статусу в коллективе.
Педагогика сотрудничества - тип такой социальной балансировки личности Социально сбалансированная личность наименее восприимчива к асоциальным воздействиям ./Пример, опыт работы в СГПТУ №173, в ДЭЗе и т.д./ Технология обучению социальной самобалансировки личности: определение лидера, формы нахождения контактов с лидерами, формирова¬ние Совета лидеров и Совета коллектива, развитие потребностей коллектива исходя из потребностей его личностей.
Педагог не пастух, а садовник. Общество богаче разнообразием составляющих его индивидуальностей.
Лидеры - национальное богатство общества.
Задача общества - создать условия для развития индивидуальностей составляющих его личностей.
Задача педагога, задача лидера, обучение своих подопечных социальной самобалансировке, сознание условий для расцвета их индивидуальностей – это условие счастья человека.
А я не буду минус ставить... Хотя смысла и цели и этой статьи не поняла. Видимо, автору хочется высказаться, вот он и ищет аудиторию. Ну, прочитаем мы все статьи... А дальше что? К обсуждению автор не приглашает!
Воспитание - неполитический процесс. Это процесс балансировки личности учителем и обучение самобалансировки личности в обществе.
Воспитание-приведение к балансу двух социальных качеств личности: социального статуса и уровня социальных притязаний.
Религиозное воспитание - снижение уровня социальных притязаний личности до ее социального статуса в обществе с помощью самовнушения.
Наркомания, алкоголизм - приведение к балансу социального статуса и уровня социальных притязаний личности, снижение социальных притязаний с помощью химических веществ, либо просто выключение из общества с помощью этих веществ, вследствие сильнейшей разбалансировки личности и возможному, при этом, психическому срыву.
Молодежная преступность - смещение критериев оценки личности, ввиду невозможности придерживаться существующих в обществе критериев оценки личности, при водящих личность, к разбалансировке социального статуса и уровня социальных притязаний, без приложения каких-либо усилий со стороны личности, изменением просто точки отсчета социальных ценностей и критериев. Мода - способ балансировки личности с помощью внешней атрибутики, доказывающей принадлежность к определенному более высокому социальному слою. Способ поднять социальный статус с помощью атрибутики.
Создание молодежных группировок - способ отгородиться от общества, приводящего личность к разбалансу, способ отгородиться от социально больного общества и добиться в данной группе баланса социального статуса и уровня социальных притязаний.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)