НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю за отличный ресурс,Елена Владимировна!
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
luschikm, allanazarova
Блоги » Новости
29.08.2016 19:32

Опять не без скандала

Блог nironovatb

В Петергофской гимназии Александра IIуволили Учителя года - 2007 Дмитрия Гущина за то, что отказался подделывать оценки! Как "вовремя" подоспел этот скандал: аккурат к началу учебного года! Как только учебный год приближается, так каждый раз что-нибудь да "прорежется": про зарплаты, про методы обучения, про практикуемые способы воспитания, про обманы... Такое ощущение, что это кому-то надо! Сайт Дмитрия Гущина помогает уже несколько лет готовить детей к ОГЭ и ЕГЭ, авторитет его в учительской среде огромен, и среди учеников и родителей, судя по откликам, непререкаем... Так что он за правду постоять может!



ссылки
Новые записи:
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
1824
161
Kargapolova
#1 | 30.08.2016 | 13:50 | 1 [Материал]
Думаю, что всё прояснится в лучшую сторону!

OlgaNosova
#2 | 30.08.2016 | 14:17 | 1 [Материал]
Ну вот и призвание он заменит теперь на бизнес.

Natali19
#27 | 31.08.2016 | 07:12 | 0 [Материал]
Директора же убрали может вернеться учитель?

tgi65
#3 | 30.08.2016 | 14:45 | 1 [Материал]
Так отметки в журнале исправлять нельзя. Отметка зачёркивается, рядом ставится новая, внизу надпись "Исправленной отметке за 1-ю четверть у Ф.И. ученика верить". Директор ставит печать и расписывается.

super-777
#10 | 30.08.2016 | 17:29 | 1 [Материал]
Так у нас и делается.

nironovatb
#4 | 30.08.2016 | 15:20 | 0 [Материал]
Так и сделали в его журнале!

tgi65
#12 | 30.08.2016 | 17:32 | 1 [Материал]
На фотографии двойка просто исправлена на тройку, а в другом месте стёрта.

Михалыч2
#5 | 30.08.2016 | 15:32 | 1 [Материал]
Прошла информация, что директора уже уволили.

nironovatb
#6 | 30.08.2016 | 15:41 | 0 [Материал]
Да уж, директор попала в "ножницы", наверное! С одной стороны - упрямый учитель-правдоруб, а с другой...?  Не сама же она наражён полезла, кто-то её заставлял на исправления толкал!

Natali19
#28 | 31.08.2016 | 07:14 | 0 [Материал]
Ух эта директор белая и пушистая!!! И учителя с работы увольнять её тоже заставили?

kommunar
#7 | 30.08.2016 | 15:59 | 1 [Материал]
Просто безобразие...

Djanetta79
#8 | 30.08.2016 | 16:22 | 1 [Материал]
Какому директору не нужна стопроцентная успеваемость?!! Только на успеваемость обучающихся и на эффективность работы вверенных ей учителей нужно было обращать внимание раньше, а не тогда, когда итоговые отметки уже выставлены!

Латышева
#9 | 30.08.2016 | 16:56 | 1 [Материал]
Думаю, здесь все не так однозначно.

super-777
#11 | 30.08.2016 | 17:30 | 1 [Материал]
Скорее всего было давление сверху.

Natali19
#30 | 31.08.2016 | 07:22 | -2 [Материал]
А мой выше описанной ситуации откуда давление? Если так все строго и возвращать нельзя, при этом мне декан отказ в пересдачи. Очень хочу ваше мнение послушать!!!

GVG
#40 | 31.08.2016 | 21:40 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, о чём написали? Я ничего не поняла... wacko

Natali19
#43 | 01.09.2016 | 05:49 | 0 [Материал]
 
Цитата
Не знала, что аттестаты готовы в феврале, а дипломы интересно? У меня за все 5 лет в ведомостях были 5, если диплом уже к февралю был готов, значит на меня заказали красный диплом, но на третьем госе завалили- 3 поставили, тогда диплом вернули или кому то отдали, у нас отличников на курсе кроме меня никого не было. Я правильно размышляю?
Я вот, что имела в виду.

user14398
#59 | 02.09.2016 | 19:11 | 1 [Материал]
Наталья Леонидовна, посмотрите, к какому Вашему комментарию относится вопрос Галины Васильевны! Так мы и не поняли, о чём Вы написали в #30!

Natali19
#64 | 03.09.2016 | 06:33 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, что тут не понятного? Первый вопрос : Дипломы  приходят уже в феврале? Заказываются по предварительному результату( красные и обычные)? Если  же на госэкзаменах не подтвержден красный диплом, то есть не все 5 по экзаменам, то диплом куда возвращается, и где берут обычный диплом, тому кто его не получил?

user14398
#76 | 03.09.2016 | 17:00 | 1 [Материал]

Цитата
А мой выше описанной ситуации откуда давление? Если так все строго и возвращать нельзя, при этом мне декан отказ в
пересдачи. Очень хочу ваше мнение послушать!!!



Речь идёт об этом комментарии! Что Вы им хотели сказать?

Natali19
#82 | 04.09.2016 | 06:53 | 0 [Материал]

Цитата
Первый вопрос : Дипломы  приходят уже в феврале? Заказываются по предварительному результату( красные и обычные)? Если  же на госэкзаменах не подтвержден красный диплом, то есть не все 5 по экзаменам, то диплом куда возвращается, и где берут обычный диплом, тому кто должен был  получить красный диплом?
Вот на эти вопросы я хотела бы получить ответы. И буду благодарна за ответы.

Natali19
#29 | 31.08.2016 | 07:19 | 0 [Материал]
Ну учителя уволить, так нельзя. Не знала, что аттестаты готовы в феврале, а дипломы интересно? У меня за все 5 лет в ведомостях были 5, если диплом уже к февралю был готов, значит на меня заказали красный диплом, но на третьем госе завалили- 3 поставили, тогда диплом вернули или кому то отдали, у нас отличников на курсе кроме меня никого не было. Я правильно размышляю?

user14398
#60 | 02.09.2016 | 19:12 | 0 [Материал]
В дипломе у Вас написано, что Вы учились семь лет!

Natali19
#63 | 03.09.2016 | 06:28 | 0 [Материал]
Ольга Ивановна, я просила высказать по моему вопросу, конкретно?

user14398
#106 | 04.09.2016 | 11:56 | 2 [Материал]
Я конкретно и говорю! Десять лет в школе, семь лет в институте, работа в школе не научили Вас ясно излагать свои мысли и без ошибок их записывать.

Natali19
#112 | 04.09.2016 | 12:26 | -2 [Материал]
Вас же не научила отвечать на конкретные вопросы, при этом еще не корректно вести переписку.

user14398
#117 | 04.09.2016 | 12:36 | 1 [Материал]
Каков вопрос - таков ответ! В чём выражается некорректность!

ромашка5975
#13 | 30.08.2016 | 19:34 | 1 [Материал]
На сайт Д.Гущина заходим постоянно при подготовке к ЕГЭ.
А эту новость вчера услышала, тоже была поражена. Уволили за то, что человек не захотел рисовать оценки! sad

super-777
#14 | 30.08.2016 | 19:56 | 2 [Материал]
Я тоже активный пользователь материала данного сайта. Жалко коллегу. angry
Правда всегда дорого обходится.

Natali19
#32 | 31.08.2016 | 07:25 | 0 [Материал]
Очень дорого, может предложат вернуться?

matematik1
#36 | 31.08.2016 | 19:24 | 1 [Материал]
Он уже нашел место работы!

Natali19
#37 | 31.08.2016 | 19:41 | 1 [Материал]
Школа потеряла хорошего учителя. Жаль.

farnat55
#46 | 01.09.2016 | 18:11 | 0 [Материал]
Хорошая новость, Татьяна Николаевна!

tgi65
#49 | 01.09.2016 | 19:56 | 1 [Материал]
Кто бы сомневался. Умный директор всегда примет такого учителя.

Natali19
#31 | 31.08.2016 | 07:22 | 1 [Материал]
Найдя благовидный предлог совместитель. Правильно директора уволили, что бы другие директора понимали, что  учитель это человек!!!

tgi65
#15 | 30.08.2016 | 20:33 | 1 [Материал]
Вообще на фото необычный журнал. За 1 ноября стоит двойная отметка. С каких пор разрешили двойные отметки (кроме русского)? Журнал заполнен пастой с разными оттенками. У нас за такое по голове дают по полной программе.

super-777
#19 | 30.08.2016 | 20:48 | 1 [Материал]
К тому же гелевая паста!

tgi65
#20 | 30.08.2016 | 20:50 | 1 [Материал]
А запись "В другой группе" больше напоминает журнал детей, которые играют в "Школу".

super-777
#21 | 30.08.2016 | 20:53 | 1 [Материал]
Вы правы. Много неясного!

GVG
#22 | 30.08.2016 | 21:54 | 1 [Материал]
Это может быть просто картинка из Интернета.

nironovatb
#25 | 30.08.2016 | 22:43 | 0 [Материал]
Нет, это сам Дмитрий в Instagram опубликовал скан. Он и аудиозапись беседы директора с учениками выложил... её легко найти через поисковик. Ужас!!! Директор! Учитель! Сколько похабщины и нецензурщины! Да, уже уволили.

Natali19
#33 | 31.08.2016 | 07:26 | 0 [Материал]
Как запись найти, что набрать?

nironovatb
#38 | 31.08.2016 | 19:48 | 0 [Материал]
"аудиозапись гущина дмитрия"

Natali19
#39 | 31.08.2016 | 20:10 | 0 [Материал]
Набрала так в интернете, выдалась эта страница. Может есть ссылка?

nironovatb
#41 | 31.08.2016 | 22:14 | 0 [Материал]
по правилам нашего портала ссылки нельзя давать sad

Natali19
#42 | 01.09.2016 | 05:45 | 0 [Материал]
А выложить запись можете, что бы можно было прослушать?

nironovatb
#44 | 01.09.2016 | 06:23 | 0 [Материал]
Она не на Ютубе, а в Инстаграме, не знаю как.

Natali19
#45 | 01.09.2016 | 07:12 | 1 [Материал]
Это Галину Васильевну нужно просить. Она мне всегда очень много ценных дает советов по информатике.

R-Elena
#47 | 01.09.2016 | 19:52 | 1 [Материал]
Если ребенок написал контрольную работу на "2", у него есть право её переписать. Вторая отметка ставится в ту же клеточку через дробь. Вот и получается двойная отметка.

tgi65
#48 | 01.09.2016 | 19:55 | 1 [Материал]
Двойные отметки ставятся только по русскому языку. По информатике за пересданную контрольную отметка ставится на следующий урок. Более того, если ученик получил двойку. то учитель обязан не позже через два урока опросить ученика с целью закрытия двойки.

R-Elena
#50 | 01.09.2016 | 19:59 | 1 [Материал]
Если оценка стоит в соседней клеточке, это может быть и не за контрольную работу. Как тогда будем подсчитываться средний балл по контрольным?

tgi65
#51 | 01.09.2016 | 19:59 | 1 [Материал]
Электронный журнал сам четвертную отметку ставит.

Djanetta79
#77 | 03.09.2016 | 22:30 | 0 [Материал]
Электронный журнал выдает средний балл за четверть, а отметку ставит учитель...

nironovatb
#78 | 03.09.2016 | 22:36 | 1 [Материал]
а отметку ставит учитель...
Номинально (так как по правилам мы обязаны округлить до целого средний балл)!

Djanetta79
#80 | 03.09.2016 | 23:16 | 0 [Материал]
Нет, не по правилу округления чисел, а на основе "Положения..."

nironovatb
#81 | 04.09.2016 | 02:15 | 0 [Материал]
На основе положения только итоговая, а четвертная- только как округлённая средняя! У нас только так и не иначе!

Djanetta79
#95 | 04.09.2016 | 10:46 | 0 [Материал]
Неужели по средней 3,5 вы ставите "4" за четверть? Или по средней 4,5 ставите отметку "5"? Тогда это завышение отметок по предмету!

nironovatb
#101 | 04.09.2016 | 11:43 | 0 [Материал]
Да, по 3,5 ставим 4, по 4,5 ставим 5, по 2,5 - 3... И не дай Бог, по-другому! Тогда по словам директора, появляется "коррупционная составляющая"! Мы возмущаемся, но приходится дедать, как говорит начальник. sad

GVG
#147 | 04.09.2016 | 22:34 | 0 [Материал]
Правило округления. Всё верно. И на экзамене (по положению) ставим таким же образом.

Латышева
#102 | 04.09.2016 | 11:45 | 1 [Материал]
У нас был спор по этому поводу и было решено (не без привлечения вышестоящих организаций), что оценка ставится "в пользу ученика", т .е. при 4,5 нужно ставить 5.

ромашка5975
#108 | 04.09.2016 | 12:17 | 0 [Материал]
У нас тоже оценка выставляется в пользу ученика. А иногда так не хочется её ставить.

Klari
#153 | 05.09.2016 | 05:34 | 1 [Материал]
Ох уж эта польза... В этом году 3 моих девятиклассника (из 7) каким-то образом умудрились сдать математику на 4. Пришлось поставить "4" в аттестат, хотя за всё время обучения с 5 по 9 класс ни одной "4" ни за четверть, ни за год не было. Вывод: либо я всё это время занижала оценки бедным детям, либо что-то не так с этой системой.

ромашка5975
#158 | 05.09.2016 | 11:45 | 1 [Материал]
Наверное, всё-таки что-то не так! tongue

GVG
#52 | 01.09.2016 | 21:09 | 0 [Материал]
Но ученик же не в этот день переписывает контрольную работу. Поэтому логичнее поставить отметку в другую клеточку.

R-Elena
#53 | 01.09.2016 | 21:11 | 1 [Материал]
Мы ставим так, как прописано у нас в "Положении".

GVG
#54 | 01.09.2016 | 21:23 | 1 [Материал]
Как хорошо, что есть такие положения. И (как следствие) нет вопросов у проверяющих.

ромашка5975
#55 | 01.09.2016 | 22:19 | 1 [Материал]
А Положение есть в каждой школе своё!

zo_ya
#16 | 30.08.2016 | 20:36 | 2 [Материал]
С Дмитрием Гушиным познакомилась на Московском предметном марафоне. Жаль, что уволили отличного учителя. Проблему " двоек " надо решать другими методами.

DAN64
#17 | 30.08.2016 | 20:40 | 1 [Материал]
Но ведь в трудовой явно не эта мотивировка. Опять чернь перед 1 сентября!

ромашка5975
#18 | 30.08.2016 | 20:48 | 1 [Материал]
Я подумала об этом же, Надежда Георгиевна! sad

GVG
#23 | 30.08.2016 | 21:56 | 1 [Материал]
И в школы сейчас пойдут указания...

ромашка5975
#24 | 30.08.2016 | 22:06 | 1 [Материал]
А потом ещё и под роспись мы все должны будем ознакомиться с ними!

Natali19
#35 | 31.08.2016 | 07:33 | 1 [Материал]
Молодец Начальник управления образования принял меры к директору.

luba57
#26 | 30.08.2016 | 23:13 | 1 [Материал]
Правду никто не любит.И её никогда не добьёшься.Прав тот, кто выше. Жаль учителя.

Natali19
#34 | 31.08.2016 | 07:30 | 0 [Материал]
На себе испытала. Хоть много моих сокурсников у власти, все сочувствовали, но пальцем никто не пошевелил все ждали решения суда. При наличие решения о восстановлении на работе, директора не уволили и ни как не наказали.Даже деньги и те которые по исполнительному листу заплатили только через службу судебные приставов.

ромашка5975
#56 | 01.09.2016 | 22:20 | 0 [Материал]
Мы это уже много раз слышали, Наталья Леонидовна!

Natali19
#57 | 02.09.2016 | 07:31 | 0 [Материал]
Счастливый вы человек, Елена Владимировна, что вам не пришлось испытать подобное. Как говориться, сытый головному не разумеет.

Латышева
#61 | 02.09.2016 | 20:24 | 3 [Материал]
Я Вас прошу, хватит уже! Найдите позитив, не грузите людей. Поверьте, им ничуть не легче. У каждого свои проблемы, но не каждый должен стремиться переложить их на других. ИМХО

Natali19
#62 | 03.09.2016 | 06:26 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, а я думала у вас все прекрасно!!!

nironovatb
#65 | 03.09.2016 | 07:13 | 0 [Материал]
Кажется, название блога себя оправдало!

Natali19
#68 | 03.09.2016 | 09:34 | -1 [Материал]
Констатировали факты.

ромашка5975
#67 | 03.09.2016 | 08:52 | 1 [Материал]
Свои проблемы лично я буду решать сама. Думаю, что и Вы так же. smile Хочется вот только Наталье Леонидовне жаловаться постоянно...

ромашка5975
#66 | 03.09.2016 | 08:49 | 1 [Материал]
Конечно, я счастливый человек! А Вас мне жалко! И не потому, что красный диплом не получили, не потому, что незаконно директор Вас уволил...

Natali19
#69 | 03.09.2016 | 09:39 | 0 [Материал]
Увы, не у всех же счастье, а рада за вас.

ромашка5975
#70 | 03.09.2016 | 09:49 | 1 [Материал]
Да Вы сами другими глазами на мир посмотрите! Забудьте всё плохое, начните уже жить по-новому!

Natali19
#71 | 03.09.2016 | 10:13 | 0 [Материал]
Для этого нужно уехать, но пока не получается

Латышева
#73 | 03.09.2016 | 11:36 | 0 [Материал]

Natali19
#84 | 04.09.2016 | 07:13 | 0 [Материал]
Грамотный котяра, только жизнь намного сложней.

Латышева
#103 | 04.09.2016 | 11:47 | 0 [Материал]
Да это не котяра, это Линкольн, кажется.

Natali19
#113 | 04.09.2016 | 12:27 | 0 [Материал]
Так его и прозовем !!!

user14398
#115 | 04.09.2016 | 12:34 | 0 [Материал]
Кота или Линкольна?

Natali19
#116 | 04.09.2016 | 12:36 | 0 [Материал]
Кота.

ромашка5975
#74 | 03.09.2016 | 12:18 | 1 [Материал]
Необязательно уезжать! Можно и в своей школе всё по-другому увидеть. Оглянитесь вокруг, улыбнитесь.

Natali19
#83 | 04.09.2016 | 07:12 | 0 [Материал]
Если бы директор мне не сказала, что все равно работать не дам.  Переехать сейчас очень сложно, да у меня еще собака и 2 кота, паспорта сделали. Собаку вообще не знаю, как увозить, есть в поезде, то в тамбуре, а до  Москвы это 3,5 суток, в самолете, тоже грузовой отсек.

ромашка5975
#87 | 04.09.2016 | 08:24 | 0 [Материал]
Зачем ехать в Москву? Страна большая, можно поближе куда-то переехать. Наконец, в другую школу перейти.

Natali19
#89 | 04.09.2016 | 08:49 | 0 [Материал]
В Москве и за Москвой родственники.В других школах вакансий нет все обошла.

ромашка5975
#90 | 04.09.2016 | 08:51 | 0 [Материал]
Пусть родственники помогут!!!

Natali19
#91 | 04.09.2016 | 09:00 | 0 [Материал]
Они в Сибирь под расстрелом не поедут!!! С работой помогут и жильем на первое время. Живность с перевозом держит.

ромашка5975
#92 | 04.09.2016 | 09:08 | 1 [Материал]
Решайте уж свои проблемы сами!

Natali19
#93 | 04.09.2016 | 09:11 | 0 [Материал]
Да, каждый должен их решать. Вообще проблемы, плата за то, что мы позвонили другому человеку их создать нам.

Djanetta79
#97 | 04.09.2016 | 10:55 | 1 [Материал]
Наталья Леонидовна, милая, уважаемая! Вся беда в том, что от себя-то не уедешь и никуда не денешься!Куда бы ни уехала, всё свое везешь с собой!

user14398
#98 | 04.09.2016 | 11:04 | 1 [Материал]
Верно сказано!

Natali19
#114 | 04.09.2016 | 12:33 | 0 [Материал]
Значит  и Дмитрий Гущин виноват  в том, что произошло?

ромашка5975
#119 | 04.09.2016 | 13:06 | 1 [Материал]
Цитата: " Вообще проблемы, плата за то, что мы позвонили другому человеку их создать нам."
Это Вы о чём?

Natali19
#72 | 03.09.2016 | 10:14 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, есть ли у вас в школе элективные курсы?

ромашка5975
#75 | 03.09.2016 | 12:19 | 0 [Материал]
Конечно, есть, Наталья Леонидовна.

Natali19
#85 | 04.09.2016 | 07:15 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, не дают забыть.

ромашка5975
#88 | 04.09.2016 | 08:24 | 0 [Материал]
А мы хотим забыть... sad

muzka
#94 | 04.09.2016 | 09:20 | 3 [Материал]
Наталья Леонидовна, простите меня, пожалуйста, но перестаньте уже писать бред. Вам на это намекают, намекают... wink

ромашка5975
#96 | 04.09.2016 | 10:52 | 1 [Материал]
Да уже и открытым текстом говорят! biggrin

Русалка
#99 | 04.09.2016 | 11:07 | 1 [Материал]
Это не бред, а элементарная безграмотность, которая, достигая чудовищных размеров, не даёт возможности выразить мысль. Отсюда, возможно, и конфликты, так как учитель и нежелание исправлять ошибки - вещи, как принято считать, несовместимые.

Латышева
#105 | 04.09.2016 | 11:48 | 3 [Материал]
Девочки, ну вы и смелые!

ромашка5975
#110 | 04.09.2016 | 12:21 | 0 [Материал]
Спесивые!!! tongue

Русалка
#131 | 04.09.2016 | 13:44 | 3 [Материал]
А ещё компетентные и скандальные. Что и говорить, "кажется, название блога себя оправдало!" cry

ромашка5975
#132 | 04.09.2016 | 13:47 | 1 [Материал]
Не соглашусь, что скандальные. Просто на учительском портале нельзя показывать свою безграмотность. Отсюда все комментарии...

Русалка
#133 | 04.09.2016 | 14:01 | 1 [Материал]
Это я с иронией, а Вы про спесивых всерьёз? biggrin

Латышева
#138 | 04.09.2016 | 14:51 | 0 [Материал]
Мы - да, серьезно. biggrin

ромашка5975
#140 | 04.09.2016 | 15:05 | 0 [Материал]
Да!!! Вчера узнали об этом! wacko

Русалка
#141 | 04.09.2016 | 15:32 | 0 [Материал]
Извините, отстала от жизни!

ромашка5975
#109 | 04.09.2016 | 12:20 | 2 [Материал]
Я тоже считаю, что просто так конфликт не возникнет. А элементарная безграмотность, как Вы говорите, - это ещё и лицо педагога!!!

Natali19
#122 | 04.09.2016 | 13:12 | 1 [Материал]

Цитата
Отсюда, возможно, и конфликты, так как учитель
 Вот, как вы решили. Только суд решил по другому. По вашему он оказался не компетентен?  Девочки, зачем такая агрессия, вы забыли, что педагоги, давайте будем терпимы и не будем друг друга оскорблять.

ромашка5975
#125 | 04.09.2016 | 13:22 | 1 [Материал]
О том, что мы педагоги, пока ещё помним! Никто не оскорбляет никого, просто просим Вас: хватит про Вашего директора, про суд!!! Мы всё поняли!

Natali19
#129 | 04.09.2016 | 13:35 | 0 [Материал]
Я вас поняла. Есть пословица: " Делай не говоря."

ромашка5975
#130 | 04.09.2016 | 13:37 | 0 [Материал]
Возможно.

user14398
#126 | 04.09.2016 | 13:25 | 2 [Материал]
Вас не оскорбляют, Вам указывают на Ваши ошибки. Татьяна Ивановна говорила о Вашей безграмотности, а не об увольнении. И не вырывайте фразы из предложения, а прочтите весь комментарий и чуть задумайтесь о сказанном Вам уже многими коллегами.

Natali19
#118 | 04.09.2016 | 13:00 | 0 [Материал]
Цитата
уже писать бред
В чем бред, конкретизируйте?

ромашка5975
#120 | 04.09.2016 | 13:07 | 1 [Материал]
Да Вам уже открытым текстом говорят: в безграмотности!

Natali19
#124 | 04.09.2016 | 13:21 | 0 [Материал]
Вы свой профессионализм решили на мне проверить? Елена Владимировна, в вас еще будет возможность его проверить на учениках.

ромашка5975
#127 | 04.09.2016 | 13:28 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, Вы ещё ничего не поняли???

Natali19
#128 | 04.09.2016 | 13:32 | 0 [Материал]
Пытаюсь!!!

Русалка
#134 | 04.09.2016 | 14:13 | 1 [Материал]
Наш (русоведов) профессионализм проверяется в случаях, имеющих отношение к трудностям русской грамматики, частным случаям, которые зачастую известны только узким специалистам.

Natali19
#135 | 04.09.2016 | 14:23 | 0 [Материал]
Зачем вы мне это объясняете?

Русалка
#136 | 04.09.2016 | 14:41 | 1 [Материал]
Отвечаю на вопрос вместо Елены Владимировны от лица всех русоведов.

ромашка5975
#137 | 04.09.2016 | 14:44 | 0 [Материал]
Спасибо, Татьяна Ивановна! smile

Natali19
#143 | 04.09.2016 | 16:00 | 0 [Материал]
Она вас делегировала?

muzka
#121 | 04.09.2016 | 13:10 | 2 [Материал]
Если Вы самостоятельно не понимаете бреда Ваших постов, то моя конкретизация, я уже уверенна, Вам не поможет. Вступать с Вами в полемику я не собираюсь. Всё! До свидания!

Natali19
#123 | 04.09.2016 | 13:18 | 0 [Материал]

Цитата
не понимаете бреда Ваших постов, то моя конкретизация, я уже уверенна, Вам не поможет.
Это выражение не достойно педагога. Счастливо.

Русалка
#139 | 04.09.2016 | 15:03 | 2 [Материал]
Наталья Леонидовна, Ваши комментарии - неуважение к пользователям, потому что Вы не просто допускаете орфографические ошибки - дело не в них - Вы, по-моему, часто не читаете то, что написали, и не замечаете, что слова даже не связаны в предложении по смыслу, на что Вам интеллигентно, но напрасно намекали коллеги, например, Ольга Ивановна (я кстати тоже очень бы хотела услышать ответ на её вопрос по поводу Вашего комментария 30), а Ольга Николаевна высказалась (тут я с Вами согласна) некорректно: "Бред".

Natali19
#142 | 04.09.2016 | 15:55 | 0 [Материал]
я не хочу дискутировать с вами по данному вопросу. После выражения " Бред" о каком уважении вы говорите.

Русалка
#144 | 04.09.2016 | 16:23 | 2 [Материал]
Да какая уж тут дискуссия! Я отвечала на Ваши же вопросы и попыталась объяснить, чем вызвано раздражение коллег и неуважительные, оскорбительные слова в Ваш адрес. Но это бесполезно: Вы не слышите других и не умеете признавать свою неправоту - это, на мой взгляд, и является причиной Ваших размолвок и столкновений с другими людьми. smile

Natali19
#145 | 04.09.2016 | 19:36 | 0 [Материал]
Почему вы считаете, что ваше мнение должно доминировать над моим? Культурный человек, при этом еще и учитель не будет выражаться неуважительно и оскорбительно в отношении окружающих. С такими людьми я не имею дело.

Русалка
#146 | 04.09.2016 | 22:09 | 0 [Материал]
Полностью с Вами согласна: себя умнее других не считаю, оскорбительно и неуважительно в Ваш адрес не выражалась, своё мнение высказала честно и доброжелательно, никому его  не навязываю.

Natali19
#151 | 05.09.2016 | 04:58 | 0 [Материал]
Почему вы считаете, что к вам я должно прислушаться? Какой тоталитаризм у вас в поведении.Я же не высказываю мнение про вас, хотя и могла бы.

GVG
#148 | 04.09.2016 | 22:44 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, хватит уже... Перечитайте все комментарии и сделайте выводы.

Natali19
#152 | 05.09.2016 | 05:00 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, это приказ " сделать выводы"? Я же вам не указываю, под вашим протекторатом не нахожусь.

Русалка
#154 | 05.09.2016 | 06:48 | 0 [Материал]
Кто не слушает совета, тому нечем помочь.(Русская пословица)

nironovatb
#156 | 05.09.2016 | 07:00 | 1 [Материал]
В WhatsApp есть функция перевода речи в текст... Иногда он такое с твоих слов запишет, что сам не понимаешь о чем речь! wink Может, у Натальи Леонидовны (простите, если задену этим предположением)такая функция есть на СУПе?

Cerg68
#58 | 02.09.2016 | 09:02 | 1 [Материал]

Цитата
Двойные отметки ставятся только по русскому языку.
Не только! Две отметки можно поставить за разные виды работы. У нас в этом году в ИМП прописали нормы по трудовому обучению. Даже по этому предмету можно ставить две отметки. Одну  - за готовое изделие,  другую - за определённый вид работы ( умение работать с клеем, выполнять разметку, работать с ножницами и т.д.)

Djanetta79
#79 | 03.09.2016 | 22:38 | 0 [Материал]
В каждой школе своё Положение о системе оценок! Поэтому неудивительно!

tgi65
#86 | 04.09.2016 | 07:44 | 1 [Материал]
Удивительно другое. В Москве все школы уже давно перешли на электронный журнал, бумажных нет. Откуда этот шедевр?

81059
#100 | 04.09.2016 | 11:09 | 0 [Материал]
Значит, был и бумажный журнал!

nironovatb
#104 | 04.09.2016 | 11:47 | 0 [Материал]
У нас во всеуслышание областной министр образования бумажные журналы отменил, а местное начальство не подчинилось... Будем опять делать двойную работу.

Латышева
#107 | 04.09.2016 | 12:03 | 1 [Материал]
Мы с Вами, не переживайте. biggrin

ромашка5975
#111 | 04.09.2016 | 12:22 | 1 [Материал]
Мы тоже заполняем уже бумажный журнал! cry

GVG
#149 | 04.09.2016 | 22:46 | 0 [Материал]
И у нас два журнала. И почему-то мне бумажный больше нравится...

ромашка5975
#159 | 05.09.2016 | 11:48 | 0 [Материал]
Просто бумажный журнал надёжнее! Ручка всегда под рукой есть. А вот интернет - это такая штука: сегодня есть, завтра нет...

muzka
#150 | 05.09.2016 | 02:56 | 0 [Материал]
У нас тоже два варианта журналов. Мне больше нравится бумажный.

nironovatb
#155 | 05.09.2016 | 06:52 | 0 [Материал]
А я уже склоняюсь к электронному... Во-первых, к нему доступ постоянно есть(и из дома, и на улице, и в другом городе!), во-вторых, легко вносить исправления (хотя, сейчас ставят препоны зачем-то, ограничивая неделей давность), в третьих, легко вносятся темы уроков копированием из КТП, не надо заниматься переписыванием вручную, ну и, в-четвёртых, пресловутый средний балл позволяет отслеживать текущую успеваемость легко!

ромашка5975
#160 | 05.09.2016 | 11:49 | 0 [Материал]
Если бы не было проблем с интернетом, тогда бы я обеими руками была за электронный журнал.

R-Elena
#157 | 05.09.2016 | 09:04 | 0 [Материал]
Когда у нас было два журнала, то тоже больше нравился бумажный. Два года уже только электронный журнал. И уже не представляю, что нужно было бы вести и бумажный - это такая морока!

ilona
#161 | 06.11.2016 | 13:57 | 1 [Материал]
Мы до сих пор ведем два журнала.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети