НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Отличный комплект урока для специалистов. Всё в одной папке - и урока конспект, ...
Спасибо, Надежда Георгиевна, за поддержку на портале и внимание к моим работам! ...
Надежда Георгиевна, спасибо, что находите время на просмотр моих работ! Всего Ва...
Надежда Георгиевна, спасибо за внимание и поддержку!
Надежда Георгиевна, благодарю за то, что нашли время на просмотр моей работы! Вс...
Светлана Николаевна, спасибо, что нашли время на просмотр моей работы!
Ольга Куприяновна, спасибо за интерактивный тренажёр!

Плох тот солдат, который...

Блог Nadezhda57

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», - говорил А.Суворов. Перефразируя эти слова, можно сказать: «Плоха та страна, которая не мечтает войти в число высокоразвитых стран». Не является исключением и наш Казахстан.

Понимая, что без изменения подходов в образовании, невозможно изменить экономическое благополучие страны, в Казахстане с сентября 2011 года начала реализовываться новая Программа повышения квалификации учительских кадров по всей стране. В областных центрах открыты филиалы Центра педагогического мастерства. Обучение ведется по разработанной программе Университетом Кембриджа (Факультет образования, Международный Экзаменационный совет).

В чем же принципиальное отличие данной курсовой переподготовки от традиционной? Курсы для учителей проводятся по уровневым программам в течение 3 месяцев и включают в себя следующие этапы: "Лицом к лицу", когда в течение месяца изучаются новые подходы в обучении, практика в своей школе «Исследование в действии», во время которой учитель реализует запланированное исследование, 2 этап «Лицом к лицу» имеет цель осмысления проведённого исследования, подготовку рефлексивных отчётов по практике, презентацию проведённой работы и квалификационный экзамен.

Результатом данных курсов является сертифицирование учителей и соответственное повышение зарплаты: 3 уровень – 30%; 2 уровень – 70%; 1 уровень – 100% Начиналась подготовка с учителей 3 уровня, их деятельность направлена на исследование урока, который разрабатывается на основе 7 модулей. Учитель 2 уровня, преобразуя обучение в классе, заботится об обучении педагогов школы через коучинги, менторинг. Учитель 1 уровня, реализуя возможности программы 3,2 уровней, организует работу в сетевом сообществе школы, заботится о взаимодействии с сетевыми сообществами других школ.

Насколько эффективна такая система? Пока трудно говорить, прошло ещё так мало времени с начала реорганизации образования. Все нововведения необходимо осмыслить, принять… А это довольно длительный и… болезненный процесс. Но! Маховик запущен…

<br><br><center> </center>

 





ссылки
Новые записи:
Из разговора учителя с парикм... (11)
Каким качеством должен облада... (36)
Глаза (26)
Стихотворение: "Эмоции и разу... (3)
О советском образовании (1)
Праздник Ивана Купала (33)
Моя красавица - эустома (32)
Стихотворение: "Жара" (9)
Счастье учителя... (13)
Стихотворение: "Утро на даче" (8)
1277
24
ЛилияВ
#1 | 11.11.2014 | 11:13 | 0
Сейчас даже страшно вспоминать, сколько нам пришлось пережить за время курсов. Напряжение сильнейшее. А самое главное то, что трудно менять свои убеждения. Многое было непривычным. Сейчас все немного по-другому видится. Но работать так, как требует программа курсов довольно сложно, особенно когда в старших классах начинаешь работать с детьми на ЕНТ, тут уж не до модулей.
Особенно сочувствую 11 классу, которым пришлось "перепрыгнуть" программу и стать сразу выпускниками, минуя 10 класс.

ромашка5975
#2 | 11.11.2014 | 11:28 | 0
Удачи вам, коллеги, в этом начинании! У вас получится всё! С вашим темпераментом, работоспособностью, активностью вам никакие преобразования не страшны!

lubovsai
#9 | 11.11.2014 | 17:34 | 0
Присоединяюсь к мнению Елены Владимировны, все у Вас получится! Удачи Вам и творческих успехов!

Cerg68
#3 | 11.11.2014 | 12:40 | 0
Многое, о чём говорили нам наши коллеги, прошедшие курсы, на коучингах, хорошо знакомо. Это использовать можно, хотя не всё. Проблема в том, что если требования к методике преподавания меняются, то не меняется конечная цель.
Очень верно подмечено:

Цитата
Но работать так, как требует программа курсов довольно сложно, особенно когда в старших классах начинаешь работать с детьми на ЕНТ, тут уж не до
модулей.
Об этом же мы говорили буквально недавно во время очередного коучинга. На ЕНТ (ЕГЭ) ребёнку нужно быстро прочитать вопрос и быстро выбрать правильный ответ, т.е. показать реальные знания, которые часто получают обычной зубрёжкой, а не новыми технологиями.

Ирис
#4 | 11.11.2014 | 14:33 | 0
В 2013 году на Августовской конференции Министр образования сказал, что при прохождении уровневых курсов меняется менталитет учителя, и не каждый учитель это приемлет. За один-два года невозможно что-то изменить. Возможно, дети которые сейчас в начальной школе, обучающиеся по-новому, к окончанию будут такими, какими их хочет видеть наше государство. Нынешним выпускникам, перестраиваться тяжеловато.

Nadezhda57
#13 | 20.11.2014 | 17:43 | 0
Тяжеловато перестраиваться не только ученикам, Ирина Петровна, но и педагогам. И, пожалуй, именно педагогу сложнее, потому что никуда не деть накопленный опыт, а его нужно примирить с новой концепцией образования. А это не всегда хочется делать...

Эльвирок
#22 | 12.01.2015 | 00:09 | 0
И при составлении поурочных, уходит много времени.

nironovatb
#5 | 11.11.2014 | 14:57 | 0
Последние 30 лет, как минимум, только и делаем, что реформируем образование. Учить детей некогда... sad

Nadezhda57
#14 | 20.11.2014 | 17:44 | 0
Видать, нет в мире совершенства biggrin

Берегиня
#6 | 11.11.2014 | 15:14 | 0
Удачи, коллеги, терпения) Недаром самое страшное пожелание:"Чтобы жить тебе во время перемен," Мы только и живем, что в это время, когда уже придет время стабильности?

Nadezhda57
#15 | 20.11.2014 | 17:45 | 0
Стабильность - это такое дело... от неё рукой подать к застою...

Латышева
#7 | 11.11.2014 | 17:00 | 0
Удачи вам, коллеги! Как говорил Пауло Коэльо: "Все всегда заканчивается хорошо. Если что-то закончилось плохо, то это еще не конец". Все будет хорошо!  smile

Nadezhda57
#16 | 20.11.2014 | 17:46 | 0
Угу. Любой конец является началом чего-то нового. Так и движемся по спирали...

melisa1
#8 | 11.11.2014 | 17:21 | 0
Конечно работать по- новому просто необходимо. Время требует этого. Но вот противоречие в том, что учат нас работать по-новому,  а сама стратегия образования не меняется. Принимаются только готовые знания,(ЕГЭ ЦТ, ЕНТ) которые даются сугубо зубрежкой. а процесс обучения, который требуется учитывать , согласно новым подходам, в расчет не берется. Сначала надо определиться, по-моему, что важнее: получить информационные знания или научить ребенка учиться, эти знания добывать.
Успехов Вам. Вы - лучшие. Нисколько не сомневаемся. И любая наука Вам по плечу, уважаемые коллеги. А учиться - это же так здорово!

Nadezhda57
#17 | 20.11.2014 | 17:48 | 0

Цитата
Но вот противоречие в том, что учат нас работать по-новому,  а сама стратегия образования не меняется.
 И вот это, Алла Николаевна, самое главное!!! Потому и происходит пробуксовка, что пытаемся состыковать идеи из разных концепций

GOLD
#10 | 11.11.2014 | 18:29 | 0
Всем удачи! Учителя - люди терпеливые и выносливые. Все преобразования переживут.

81059
#11 | 11.11.2014 | 19:35 | 0
Да, учителя - самые хорошие ученики. Учимся всё жизнь. Всем успеха!

fktrcfylhf
#12 | 11.11.2014 | 19:59 | 0
Удачи Вам, уважаемые коллеги! Учитель всё выдержит! А сам метод обучения очень интересен.

Nadezhda57
#18 | 20.11.2014 | 17:50 | 0
Да, Александра Владимировна, учиться было интересно, познавательно и... сложно: постоянно находились в цейтноте biggrin

melisa1
#19 | 20.11.2014 | 18:15 | 0
Надежда Андреевна, я что-то запамятовала, Вас отправили на эти курсы или Вы сами вызвались? Я бы хотела поучиться на таких Я вот сейчас на дистанционных учусь по активной оценке. . Мне нравится.
А сертификат получили уже?

Nadezhda57
#20 | 20.11.2014 | 19:11 | 0
На курсы мы подавали заявление и записывались ещё тогда, когда они только планировались, Алла Николаевна. А потом стали ждать своей очереди. Списки  на тот или иной уровень и в тот или иной срок формируются в ЦПМ, а потом приходит в школу вызов. 
Во время учёбы иногородним ещё и стипендия идёт (как студентам). Но потом и спрос велик. Как только ты получаешь сертификат, а потом изменяется оплата труда, с тебя спрашивают по полной программе. На всё, что ты проводишь, нужна доказательная база: видео, фото, наработки.
Сертификат мы получим в начале декабря. biggrin Вот потом всё "самое интересное" и начнётся

melisa1
#21 | 20.11.2014 | 19:28 | 0
Наша жизнь вообще штука интересная. И потом, как Вы правильно заметили

Цитата
Стабильность - это такое дело... от неё рукой подать к застою...
Так что Вам застой не грозит smile

Эльвирок
#23 | 12.01.2015 | 00:14 | 0
Предлагаю вашему вниманию видео о ЦПМ

ynot
#24 | 05.01.2017 | 07:31 | 0
Надежда Андреевна, c Новым Годом! Я тут по мелочи: "Из сборника «Солдатские заметки» (1855) русского литератора Александра Фомича Погосского (1816—1874), прозванного современниками «военным Далем». В его собрании афоризмов-поучений, стилизованных под народные пословицы, есть и такое выражение: «Плохой тот солдат, который не думает быть генералом, а еще плоше тот, который слишком думает, что с ним будет» (Поли. собр. соч. А. Ф. Погосского. Т. I. СПб., 1899). Крылатой стала первая часть этой фразы".
    Очевидное враг точности, извините. Вот даже в цитате, которую просто скопировал, вижу опечатку, дело житейское. Но учителю лучше перепроверить ясный факт!



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети