НАЧАЛЬНАЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Блоги учителей

Путешествия

Этим летом я отдыхала в Сеуле - столице Южной Кореи. Город произвёл на меня огромное впечатление: высотные здания, небоскрёбы, красивые парки и сады. В городе много красивых деревьев. Однажды мы шли по улице и увидели целый ряд небольших деревьев.
10.08.2018 | Kargapolova | Путешествия
714
Путешествие в Европу за один день или поездка по историческим местам Урала.
06.08.2018 | ромашка5975 | Путешествия
872
В нашей школе особое внимание уделяется внеурочной деятельности. Особенно детям нравятся походы и экскурсии. Мы увидели такие замечательные места как замок принцессы Ольденбургской в п.г.т.Рамонь Воронежской области. Так же мы были на корабле Гото Предестинация, который находится на водохранилище в г.Воронеже. Данный корабль был построен по чертежам и снимкам того времени. Является точной копией корабля Петра Первого.
03.08.2018 | sve321123 | Путешествия
864
Этим летом я побывала в замечательном городе - Сеуле, столице Южной Кореи. В городе есть что увидеть и посмотреть. Экскурсии в парки Сеула произвели огромное впечатление. Парк Эверленд знаменит на весь мир. аттракционы, удивительные постройки, фонтаны, растительность удивляют всех туристов.ю
22.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
772
Этим летом я побывала в Сеуле - столице Южной Кореи. Многое увидели интересного, побывали на замечательных экскурсиях. В парке Лотте Ворлд посетили: "Викторианский сад". В саду очень много разных цветов и растений. Особенно понравилось, что цветы растут на арках. В саду есть фонтаны, различные скульптуры, уютные скамейки, где можно посидеть и отдохнуть.
12.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
683
Этим летом я побывала в столице Южной Кореи - Сеуле. По прибытию в город, нас поселили в огромной гостинице, которая называлась: "Ибис Инсадон". Номер был очень хороший, но в отличие от других гостиниц за рубежом, во всех корейских гостиницах нет балконов. Можно открывать окно, видны небоскрёбы и все высотные здания. В гостинице на каждом этаже есть удобный холл, где можно посидеть и отдохнуть. Около гостиницы есть много удобных скамеек.
11.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
816
Этим летом я ездила в столицу Южной Кореи Сеул. Город произвёл на меня огромное впечатление: высокие здания, широкие площади, небоскрёбы, огромный поток людей. Была проведена экскурсия в храм, который является королевским дворцом Кёнбоккун. Этот дворец стал первой резиденцией новой династии Кореи - Чосон. Во время войны с Японией (1592 - 1598) дворец был практически полностью разрушен; однако он был восстановлен в середине 19 века и вновь стал резиденцией корейских королей.
11.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
849
В Абхазии мы ездили в Пицунду на шоу дельфинов. Дельфины такие замечательные, нам очень понравилось представление! Мы получили массу положительных эмоций и впечатлений.
04.07.2018 | vikusik46 | Путешествия
1559
04.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
929
Этим летом я побывала в крупном городе - столице Южной Кореи- Сеуле. город произвёл на меня огромное впечатление: большие потоки людей, небоскрёбы, высокие здания. Мы побывали на замечательных незабываемых экскурсиях: были в парках, Сеульском аквапарке, в историческом храме Сеула. На территории дворца расположен Национальный фольклорный музей.
04.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
820
Этим летом я побывала в Сеуле - столице Южной Кореи. Город произвёл на меня огромное впечатление: высокие здания, небоскрёбы, огромный поток людей. Всегда стояла хорошая погода. Красивый парк Лотте Волдр интересен огромными постройками, аттракционами, везде чувствуется аромат цветов. Такое впечатление, будто ты находишься в чудесной сказке. В конце дня, когда стемнело, всем туристам было предложено красивое шоу.
01.07.2018 | Kargapolova | Путешествия
662
Я побывала в Сеуле этим летом. Много впечатлений от города, это мегаполис с населением 11 миллионов, везде высотные здания, небоскрёбы. Были незабываемые экскурсии в шикарные парки, где мы увидели много нового и интересного. Была пешеходная экскурсия по городу, в здании недалеко от представительства президента состоялся мастер класс корейской кухни. Его проводил личный повар президента, мы учились делать корейские роллы.
30.06.2018 | Kargapolova | Путешествия
698
Этим летом я побывала в Сеуле - столице Южной Кореи. Парки Сеула произвели огромное впечатление. Огромная территория парка включает красивые разнообразные постройки, аттракционы, там много цветов и зелени. Погода была тёплой и приятно было осматривать достопримечательности этого замечательного парка. "Долина роз" - одно из красивейших мест этого парка.
30.06.2018 | Kargapolova | Путешествия
621
Этим летом я побывала в Сеуле - столице Южной Кореи. Это огромный мегаполис с населением около 11 млн. Повсюду высотные здания и небоскрёбы. Экскурсия в парк Эверленд была очень интересной и незабываемой. Мы многое увидели и узнали. Погода стояла тёплая. Прогуливаясь по парку, мы увидели удивительные небольшие фонтанчики, струящиеся из под асфальта. Фонтаны исчезали, потом появлялись снова. Дети веселились и резвились, купаясь под струями воды.
583
Парк в Сеуле Эверлэнд предлагает туристам увлекательные аттракционы. В этом парке много зелени, цветов, красивых зданий и построек. Дизайн этого парка просто великолепен. Помимо всего этого, в парке есть зоопарк, где можно увидеть разных животных. Туристов садят в специальный вагон, который очень медленно едет по территории парка. А через окна туристы разглядывают животных. На остановке мы увидели долину обезьян и птиц. Мы остались очень довольны экскурсией.
774
Этим летом я решила поехать в крупный город - мегаполис. Выбрала Сеул - столицу Южной Кореи. Это очень большой город с небоскрёбами и высотными зданиями. Побывали в знаменитом парке развлечений "Эверленд". Там очень красивые постройки, много зелени, цветов, увлекательных аттракционов. Есть и американские горки, канатная дорога, зоопарк.
804
Любой город особенно красив вечером, когда загораются огни и освещают улицы, дома. Сеул - это огромный мегаполис с населением - 11 млн. человек. Дома все высокие, небоскрёбы находятся на всех улицах города. Очень красиво! Но особенно красив город вечером, освещаются улицы, все высотки города, всё в огнях, вечером спадает в городе жара и гулять очень приятно. Начинается ночная жизнь города, много людей вечером, работают магазины и всё продают на улицах.
652
Этим летом я ездила в столицу южной Кореи - Сеул. Этот огромный мегаполис с его небоскрёбами, огромными высотными зданиями никого не оставит равнодушным. То, что есть в Сеуле, нет в мире нигде. Империя лотте в самом центре Сеула - это крупнейший закрытый парк аттракционов лотте Волрд. Но некоторые аттракционы очень опасны. Дети не боятся ничего, а взрослые только смотрят, глядя на происходящее с открытыми глазами.
651
Этим летом я решила поехать в Сеул, захотелось посмотреть столицу Южной Кореи. Город огромный, мегаполис,везде небоскрёбы и широкие торговые центры. Но основной достопримечательностью Сеула являются его парки, где можно увидеть много интересного и есть развлекательные аттракционы. Империя Лотте в самом центре Сеула - это крупнейший в мире закрытый парк аттракционов Лотте Ворлд плюс открытая часть, соединённая с ним пешеходным пассажем.
577
Инчхон - аэропорт столицы Южной Кореи - Сеула. Он находится в 70 км от столицы. Считается одним из крупных в мире и лучшим согласно версии Международного совета аэропортов. Имеет высокий рейтинг по объёму пассажиров и пассажирских перевозок. Аэропорт работает 24 часа в сутки в режиме "нон- стоп".
27.06.2018 | Kargapolova | Путешествия
795
Два дня назад я прилетела из Сеула - столицы Южной Кореи. Впечатления от поездки огромные. Когда мы ехали в город из аэропорта Инчхон до города, сразу поражали огромные здания и небоскрёбы. Гуляя по улицам Сеула я пришла к выводу, что все высокие здания совершенно не похожи друг на друга, поскольку каждое здание имеет свою архитектуру. Здания отличаются друг от друга высотой, у всех разные окна и расположение их на улицах города.
26.06.2018 | Kargapolova | Путешествия
745
4 июня в г. Гагра состоялась торжественная церемония открытия V международного фестиваля-конкурса "Страна души", куда съехались 150 участников из разных уголков России. Студия "Орфей" в Абхазии, блог третий.
15.06.2018 | vikusik46 | Путешествия
1467
Студия "Орфей" на V Юбилейном Международном конкурсе-фестивале "Страна души" в республике Абхазия, I заезд 2-9 июня, блог второй.
13.06.2018 | vikusik46 | Путешествия
806
Недавно мне удалось побывать в китайском городе - Хэйхэ. Он находится недалеко от города Благовещенска. Что меня поразило в этом городе? Названия улиц пишут на специальных табличках на русском и китайском языках. Около многих зданий стоят горшки с цветами, цветы эти трогать нельзя, там за это строго наказывают. В городе много машин, но поскольку городок небольшой, многие китайцы используют велосипеды, мотоциклы и "рикшу". В городе нет сеты, китайцы ходят медленно и не бегут.
10.06.2018 | Kargapolova | Путешествия
899
Мы в Абхазии! Мы приехали на V Юбилейный Международный конкурс-фестиваль "Страна души".
05.06.2018 | vikusik46 | Путешествия
1403
Сегодня, проходя мимо зоопарка, увидела объявление о том, что в зоопарке пополнение. Обрадовалась и тут же поспешила заскочить, чтобы познакомиться с новыми обитателями. Буквально добежала до комплекса-вольера «Хищники северных и умеренных широт» и наткнулась на потрясающих кошек. Конечно, я ошибалась. Эти кошки оказались… леопардами.
05.05.2018 | GOR154 | Путешествия
1050
В дни весенних каникул мы ребятами отправились в путешествие. Решили, что следует побывать в старинном Ярославле. Цель путешествия - посмотреть вузы, побывать в техникумах. Получить информацию к размышлению: где учиться дальше?
06.04.2018 | русиш | Путешествия
845
Среди необычных зимних традиций Екатеринбурга эта существует уже шестой год. Именно в 2013 году для фестиваля «Не темно» были впервые установлены абажуры на уличные фонари. Это инсталляция екатеринбургского уличного художника Т.Ради. За шесть лет абажуры стали любимым арт-объектом горожан.
13.03.2018 | GOR154 | Путешествия
1264
102
В этом блоге я хочу рассказать о нашей поездке в г. Заречный на IV Всероссийский фестиваль-конкурс детского и молодежного творчества "Траектория мысли". О наших успехах на конкурсе я уже писала в блоге.
13.02.2018 | vikusik46 | Путешествия
1133
Как это замечательно – съездить зимой в город Верхотурье, который называют духовным центром Урала. Старейшие монастыри являются украшением этого города, дают надежду на его возрождение, привлекают множество паломников и просто туристов.
09.01.2018 | olr97 | Путешествия
1260
Заметка - впечатление о днях, проведенных в Москве В Новогодние каникулы.Это размышление о наших потребностях.Чем запомнилась Москва в эти 3 дня , проведенных в столице.
07.01.2018 | lenakozhevni | Путешествия
837
Экскурсия в военно-исторический музей г. Донецка.
01.12.2017 | jkmuf18 | Путешествия
1007
Ежегодно студия "Орфей" принимает участие в районном этапе областного фестиваля-конкурса детского творчества "Пензенские звездочки". В этом году второй, городской этап конкурса состоялся 17 ноября.
24.11.2017 | vikusik46 | Путешествия
1340
Во время посещения города Владивостока была проведена экскурсия в музей В. К. Арсеньева. В. К. Арсеньев - это великий учёный, путешественник, писатель, исследователь. Для своих исследований он выбрал землю Приморья, исходил её вдоль и поперёк.
28.10.2017 | Kargapolova | Путешествия
1220
Во время пребывания в городе Владивостоке была проведена экскурсия на подводную лодку С - 56. Это уникальный памятник боевой истории Владивостока. Она была установлена на корабельной набережной в День Победы 9 мая 1975 года, сегодня она является одним из главных символов города.
23.10.2017 | Kargapolova | Путешествия
1223
Ребята, с которыми я ездила во Владивосток, всё время говорят о поездке в этот город. Им понравилось всё: незабываемые экскурсии, проспекты, по которым мы гуляли, ветер с моря и тёплая осенняя погода. И у каждого есть своя любимая экскурсия.
21.10.2017 | Kargapolova | Путешествия
923
Мы посетили город Владивосток. Стояла настоящая золотая осень, было тепло и светило солнышко. Днём мы много увидели и посмотрели. А вечером была экскурсия: "Вечерний Владивосток". Нас привезли на смотровую площадку "Орлиное гнездо".
20.10.2017 | Kargapolova | Путешествия
960
Во время посещения города Владивостока мы посетили Ворошиловскую батарею на Русском острове. Ворошиловская батарея - одно из уникальных военных сооружений в мире. 63 года батарея стояла на боевом посту, надёжно защищая подступы к Владивостоку со стороны моря.
20.10.2017 | Kargapolova | Путешествия
984
О путешествии в город Владивосток.
18.10.2017 | ромашка5975 | Путешествия
1084
Во время поездки в город Владивосток мы посетили знаменитый океанариум города Владивостока.
18.10.2017 | Kargapolova | Путешествия
1057
Тюмень – один из лучших городов Сибири. (мои путевые заметки)
03.10.2017 | pavda | Путешествия
1027
В нашем селе на одной из улочек стоит старинный особняк купца. Здесь находится резиденция Матушки Зимы. Здесь её тронный зал, опочивальня, кладовые. Здесь бывает в гостях Дед Мороз, гуляют Снежики-добрые помощники Зимы, проводятся праздники, мастер-классы, а на поляне сказок можно увидеть Кикимору, Лешего, Бабу Ягу.
27.08.2017 | русиш | Путешествия
1924
124
Этим летом я отдыхала в городе Паттайя. Вечерами мы старались гулять по улицам города, наблюдая за людьми, смотрели на вечернее море, любовались закатом. Когда мы проходили по улицам города, мы всегда замечали, что через каждые 3-4 метра стоят небольшие домики, украшенные цветочными композициями и ароматными благовониями. Мы долго не могли понять, зачем их в городе так много, каково их предназначение. Потом наша руководитель всё объяснила.
24.08.2017 | Kargapolova | Путешествия
950
Воспользовавшись хорошей погодой с коллегой сходили в музей восковых фигур в Санкт-Петербурге. На выставке в музее представлены:политики СССР, России, США и других стран; звезды шоу бизнеса; театр человеческих аномалий; герои античных времен и фильмов (Аватар, Геракл, Гарри Поттер и другие). Здесь можно посмеяться, ужаснуться и хорошо провести время.
22.08.2017 | ingekon123 | Путешествия
1262
Этим летом я отдыхала в Тайланде - в городе Паттайя. Было очень много интересных экскурсий, которые запомнятся надолго. Одна из незабываемых экскурсий - это посещение аквапарка. Там мы провели почти целый день. Гуляя по аквапарку, мы увидели настоящий сёрфинг на искусственной волне.
20.08.2017 | Kargapolova | Путешествия
999
Все любят получать в День рождения подарки. В летние месяцы в нашей семье дни рождения у трёх человек. В этом году мы решили подарить им …путешествия!Особенно понравился такой подарок младшей внучке!
12.08.2017 | relikt | Путешествия
1007
Отпуск мой подходит к концу, поэту захотелось завершить его чем-то новым, необычным, запоминающимся. А что может быть лучше, как не увлекательное путешествие в красивый город Казань! Всего два дня! Два дня, но сколько нового и интересного! Куча положительных эмоций, фотографий и воспоминаний!
08.08.2017 | super-777 | Путешествия
1279
Когда я училась в институте, а факультет был иностранный, к нам приезжали студенты и преподаватели из Шотландии, Америки, Англии и Китая. Они проводили с нами занятия на старших курсах. Это был хороший разговорный практикум. Нам было очень интересно с ними общаться. Наш преподаватель английского языка всегда утверждала, что китайские женщины - самые красивые в мире. Мы ей верили не всегда, но когда я побывала в Китае, я в этом убедилась. Да, действительно, многие китайские женщины очень красивые.
08.08.2017 | Kargapolova | Путешествия
946
Балхарская керамика.Село Балхар находится в горах, в Акушинском районе Дагестана. Балхар знаменит гончарным производством. Женщины в этом селе издавна занимались керамикой, изготовлением посуды и фигурок. Роспись и орнамент каждого изделия неповторим. Работы балхарских мастериц можно увидеть в различных выставках.
07.08.2017 | urabi2244 | Путешествия
1328
Существует очень много красивых птиц на земле: с разными перьями, хвостами и окрасом. Когда я находилась в Паттайе, мы посещали зоопарк, знакомились с разными видами животных.
Увидели и птиц вблизи небольшого озера. Там пили воду фламинго. Их внешний вид зачаровывал. Это очень красивые птицы: у них длинные ноги, красивый окрас и короткий хвост.
Двигаются они очень грациозно, как "настоящие леди".
06.08.2017 | Kargapolova | Путешествия
915
« 1 2 3 4 ... 8 9 »
БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2024 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)