НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Тема для педсовета: Реализация педагогического потенциала учителя при планировании урока как залог его эффективности. Привела примеры игр, которые я использую в своей работе. Актуальность изучения английского языка определяется его ролью в современном мире. В наши дни, особенно в условиях развития глобальных компьютерных сетей, это язык передовой науки и техники, политики, торговли и межличностной коммуникации, т.е. без преувеличения язык межнационального общения. Именно поэтому глубокое знание особенностей проведения урока английского языка, его содержания и структуры, позволит педагогам перестроить преподавание английского языка в общеобразовательных школах в связи с современными требованиями общества, что может значительно повысить качество обучения детей этому языку. Эффективность урока зависит в первую очередь от его планирования. Учитель должен логически вписать данный урок в комплекс уроков того или иного цикла, тщательно отобрать языковой, текстовой, тематический материал, продумать все этапы урока и пути перехода от одного этапа к другому, предусмотреть методические приемы, режимы работы, подобрать вспомогательный материал. Я работаю не первый год, мне следует просмотреть прошлогодний план такого же урока, чтобы учесть, что из намеченного я не успела сделать тогда, какие методические приемы мне не удалось осуществить, и почему. Кроме того, учитель не должен забывать и о последних методических достижениях, об опыте своих коллег. Все это нужно учитывать при планировании урока. ©
Вахитова Резеда Анасовна
Вахитова Резеда Анасовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Реализация педагогического потенциала учителя при планировании урока как залог его эффективности» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания английского языка».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|