ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча... Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию! Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук... Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв! Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ... Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ...
|
Биология
Проект по теме "Биогазовые установки"
|
Дефицит энергии и ограниченность топливных ресурсов показывают неизбежность перехода возобновляемым источником энергии, которые безопасно в экологической плане
|
|
Проект "Лук-зелёный друг"
|
Проект разработан учащимся 6 класса, целью которого являлось вырастить зеленое перо лука из луковицы в стаканчиках с водой.
|
|
Схема «Семейства класса Двудольные»
|
Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Двудольные» в 6 классах. В схеме отражены пять семейств класса Двудольные: Крестоцветные, Розоцветные, Бобовые, Пасленовые и Сложноцветные, а также перечислены соответствующие этим семействам представители. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема «Семейства класса Однодольные»
|
Данная схема «Семейства класса Однодольные» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Однодольные» в 6 классах. В схеме отражены два семейства класса Однодольные: Злаковые и Лилейные, а также перечислены соответствующие этим семействам представители. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Таблица «Класс Ракообразные»
|
Материал можно использовать при прохождении темы «Класс Ракообразные» в 7 классах. В таблице дана характеристика речного рака. Характеристика включает: систематику, строение, размеры, среду обитания, пищеварительную, дыхательную, выделительную, нервную, кровеносную, половую системы органов речного рака и его значение в природе и в жизни человека
|
|
Демонстрационный материал "Отряды костных рыб"
|
Ребёнку было предложено распределить 15 видов костных рыб по 4 отрядам, подобрать иллюстративный ряд для демонстрации одноклассникам. В учебнике подробного материала по данной теме нет, задача ученицы состояла в том, чтобы найти материал в сети Интернет и оформить его в презентации.
|
|
Мастер-класс "Решение задач по молекулярной биологии"
|
Данный материал мастер - класс «Решение задач по молекулярной биологии» рекомендуется для учащихся 9-11 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Нуклеиновые кислоты».Тип урока: применение знаний, умений и навыков. Оборудование: проектор, мультимедийная доска, карточки, учебник.
|
|
Дидактический материал по теме «Фенотипическая изменчивость»
|
Данный дидактический материал «Фенотипическая изменчивость» рекомендуется для учащихся 10 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о фенотипической изменчивости.
|
|
Сценарий внеурочного мероприятия в условиях реализации ФГОС «Легенды о цветах»
|
Авторы разработки предлагают увлекательную форму интегрированного внеурочного мероприятия в форме музыкального спектакля-сказки, где каждому найдётся дело по душе. Роли в спектакле исполняют педагоги и старшеклассники. Концертные номера готовятся заранее и подбираются в зависимости от природных способностей учащихся. Костюмы выполнены учащимися под руководством педагогов гимназии.
|
|
Дидактический материал по теме «Половое размножение
|
Данный дидактический материал «Половое размножение» рекомендуется для учащихся 10 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о половом размножении.Задачи: проверка знаний учащихся о половом размножении.
|
|
Таблица «Пресноводная гидра»
|
Данная таблица «Пресноводная гидра» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Тип Кишечнополостные» в 7 классах. В таблице дана характеристика класса Гидроидные на примере пресноводной гидры.
|
|
Схема «Тип Иглокожие»
|
Данная схема «Тип Иглокожие» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Тип Иглокожие» в 7 классах. В схеме отражены три класса типа Иглокожих: Морские звезды, Морские ежи и Голотурии, а также перечислены соответствующие этим классам представители. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Таблица «Инфузория - туфелька»
|
Данная таблица «Инфузория - туфелька» рекомендуется для учащихся 7 классов. В таблице дана характеристика инфузории - туфельки. Характеристика включает: систематику, строение, размеры, среду обитания, питание, дыхание, выделение, размножение, образование цисты и значение инфузории - туфельки.
|
|
Таблица «Эвглена зеленая»
|
Данная таблица «Эвглена зеленая» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Подцарство Простейшие» в 7 классах В таблице дана характеристика эвглены зеленой. Характеристика включает: систематику, строение, размер, среду обитания, питание, дыхание, выделение, размножение, образование цисты и значение эвглены зеленой.
|
|
Схема «Высшие споровые растения»
|
Данная схема «Высшие споровые растения» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Высшие споровые растения» в 7 классах. В схеме отражены четыре отдела споровых растений: Моховидные, Плауновидные, Хвощевидные и Папоротниковидные, а также перечислены соответствующие этим отделам представители. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема «Царство Прокариоты»
|
Данная схема «Царство Прокариоты» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Царство Прокариоты» в 7 классах. В схеме отражены три подцарства типа Прокариот: Настоящие бактерии, Архебактерии и Оксифотобактерии, а также перечислены соответствующие этим подцарствам представители. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии
|
|
Игра по теме "Млекопитающие"
|
Игра посвящена млекопитающим животным, проводится после изучения данной темы на уроках биологии или используется во внеклассной работе. В игре участвуют 5 игроков. Игра проводится в три тура. Правила указаны в презентации и в дополнительных материалах.
|
№60826 |
27.01.2018 |
relikt
| 2.6Mb
|
|
|
|
|