ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег... Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
|
Биология
Схема «Большой круг кровообращения»
|
Материал можно использовать при прохождении темы «Транспорт веществ» в 8 классах. В схеме дано определение большого круга кровообращения, а также описание движения крови по большому кругу кровообращения. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Таблица «Плоские черви»
|
Материал можно использовать при прохождении темы «Плоские черви» в 7 классах. В таблице дана характеристика белой планарии. Характеристика включает: систематику, строение, размеры, среду обитания, пищеварительную, дыхательную, выделительную, нервную, половую системы органов белой планарии и его значение в природе и в жизни человека. Таблицу можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема «Доли и зоны полушарий большого мозга»
|
Материал можно использовать при прохождении темы «Полушария большого мозга» в 8 классах. В схеме отражены доли и зоны полушарий большого мозга, а также даны соответствия расположения в долях зон полушарий большого мозга человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема "Виды работы мышц человека"
|
Данная схема «Виды работы мышц человека» рекомендуется для учащихся
8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Работа мышц» в 8 классах. В схеме отражены два вида работы мышц: динамическая и статистическая, а также перечислены соответствующие этим видам мышц характеристики. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема «Форменные элементы крови»
|
Материал можно использовать при прохождении темы «Плазма крови, ее состав. Форменные элементы крови» в 8 классах. В схеме отражены форменные клетки крови: эритроциты, лейкоциты и тромбоциты, а также строение, продолжительность жизни, место образования и функции форменных элементов крови. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Схема «Семейство Лилейные»
|
Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Однодольные» в 6 классах. В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Лилейных: количество видов, жизненные формы, строение и формула цветка, соцветие и типы плодов, представители семейства культурных и дикорастущих растений.
|
|
Открытые тесты по теме «Строение и значение нервной системы»
|
Данный тест по теме «Строение и значение нервной системы» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления главы «Строение и значение нервной системы» в 8 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.
|
|
Схема «Семейство Злаковые»
|
Данная схема «Семейство Злаковые» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Однодольные» в 6 классах. В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Злаковых: количество видов, жизненные формы, строение и формула цветка, соцветия и тип плода, представители семейства культурных и дикорастущих растений.
|
|
Схема «Семейство Сложноцветные»
|
Данная схема «Семейство Сложноцветные» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Двудольные» в 6 классах. В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Сложноцветных: количество видов, жизненные формы, строение и формулы цветков, соцветие и тип плода, представители семейства культурных и дикорастущих растений.
|
|
Схема «Семейство Бобовые»
|
Данная схема «Семейство Бобовые» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Двудольные» в 6 классах. В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Бобовых: количество видов, жизненные формы, строение и формула цветка, соцветие и тип плода, представители семейства культурных и дикорастущих растений.
|
|
Схема «Семейство Пасленовые»
|
В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Пасленовых: количество видов, жизненные формы, строение и формула цветка, соцветие и типы плодов, представители семейства культурных и дикорастущих растений. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Тест «Соотнести соответствующие признаки наследственной и модификационной изменчивости»
|
Данный материал тест «Соотнести соответствующие признаки наследственной и модификационной изменчивости» рекомендуется при прохождении главы «Закономерности изменчивости» в 9-10 классах. Вопросы составлены по тексту учебника. Работа включает перечень признаков, которые надо соотнести к наследственной или модификационной изменчивости. Материал можно использовать для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
|
|
ВПР по биологии 5 класс. Вариант 1
|
Предлагаемый ресурс даёт возможность разобрать один из вариантов заданий ВПР по биологии. Презентация содержит вопросы (задания) и ответы на них, которые можно открыть, если кликнуть на кнопку «Ответ».
|
|
Схема «Семейство Розоцветные»
|
Материал можно использовать при прохождении темы «Семейства класса Двудольные» в 6 классах. В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Розоцветных: количество видов, жизненные формы, строение и формулы цветков, соцветия и типы плодов, представители семейства культурных и дикорастущих растений. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Игра "Угадай-ка водных обитателей"
|
Данная игра «Угадай-ка водных обитателей» рекомендуется для учащихся
5 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Водные обитатели» в 5 классах. Игра включает таблицу с изображениями водных обитателей и карточки с названиями водных обитателей, которые необходимо соотнести между собой. К игре прилагается таблица с названиями водных обитателей, которые необходимо разрезать на отдельные карточки.
|
|
Схема "Семейство Крестоцветные"
|
В схеме отражены признаки характерные для растений семейства Крестоцветных: количество видов, жизненные формы, строение и формула цветка, соцветие и типы плодов, представители семейства культурных и дикорастущих растений. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Игра "Угадай-ка законы генетики"
|
Данная игра «Угадай-ка законы генетики» рекомендуется для учащихся 9 класса. Материал можно использовать для закрепления законов генетики в 9 классах. Игра включает таблицу с определениями законов генетики и карточки с названиями законов генетики, которые необходимо соотнести между собой. Игра проводится для проверки знаний учащихся законов генетики.
|
|
Схема "Расы человека"
|
Данная схема «Расы человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Расы человека» в 8 классах. В схеме дано определение расы. Отражены три расы человека: экваториальная, евразийская и азиатско-американская, а также даны описания морфологических признаков рас человека. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
Открытые тесты по теме "Лист"
|
Данный тест по теме "Лист" рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления тем "Лист. Строение", "Воздушное питание растений", "Роль листьев в испарении и дыхании растений" в 6 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.
|
|
Схема «Семя»
|
Данная схема «Семя» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать при прохождении темы «Строение семян» в 6 классах. В схеме отражены строения семян однодольных и двудольных растений, а также перечислены соответствующие этим семенам структуры. Схему можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
|
|
|
|