ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Биология
Презентация "Сохраним тигра!"
|
29 июля отмечается Международный День тигра. В презентации даны сведения о видах тигров, живущих на планете, причинах сокращения их численности. Более подробно представлен материал об амурском тигре, обитающем на территории России. Материал адресован учителям биологии, экологии, начальных классов, педагогам дополнительного образования.
|
№55443 |
27.07.2017 |
relikt
| 18.8Mb
|
|
|
Задачи на дигибридное скрещивание
|
Задачи на дигибридное скрещивание, проходят учащиеся 9,10 классов
Для решения задач необходима знать генетические понятия, генетическую символику и законы Г.Менделя. Для решения задач нужно правильно составить дано, уметь правильно составить схемы скрещивания решения, определить гаметы. Знание решения генетических задач, хорошая подготовка к ЕГЭ.
|
|
Задачи на моногибридное скрещивание
|
Задачи на моногибридное скрещивание..Задачи на моногибридное скрещивание проходят учащиеся 9,10 классов при прохождении главы «Закономерности наследования признаков». Для решения задач необхоДля решения задач необходима знать генетические понятия, генетическую символику и законы Г. Менделя.
|
|
Викторина о растениях
|
Занимательные вопросы о растениях с ответами для учащихся 7 классов можно использовать в качестве подготовки к олимпиаде по биологии, экологии, также как дополнительный материал на уроках. Вопросы викторины можно использовать для выпуска познавательной газеты вместе с детьми.
|
|
Викторина о животных
|
«Викторина о животных». Занимательные вопросы о животных с ответами для учащихся 7 классов можно использовать в качестве материала для подготовки к олимпиаде по биологии, экологии, а также как дополнительный материал на уроках. Вопросы викторины можно использовать для выпуска познавательной газеты вместе с детьми.
|
|
Рабочая программа "Развитие речи и окружающий мир" 8 класс 8 вид (2)
|
Рабочая программа по предмету «Развитие речи и окружающий мир» 8 класс 8 вид (2 вариант) составлена для учащихся коррекционных школ и обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении по индивидуальному образовательному маршруту, предназначена для одного конкретного ученика.
|
|
Сценарий праздника «Вода – это жизнь!»
|
Сценарий праздника «Вода – это жизнь!». Цель: раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение воды в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду; привить интерес к природе родного края, воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отношение к ней.
|
|
Программа элективного курса "Экология растений"
Экология
| рабочая программа, факультатив
|
|
Программа «Экология растений» развивает познавательный интерес обучающихся к растительному миру, расширяет кругозор об экологических группах растений, воспитывает ответственное отношение к природе, способствует формированию экологического мировоззрения.
|
№55402 |
26.07.2017 |
relikt
| 44Kb
|
|
|
Рассказ «Живи родник», посвященный Всемирному Дню воды
|
В селение Гаша Каякентского района находится родник, который лечит от разных болезней. По легенде: «Этот родник был обнаружен людьми по имени Багатыр и Минатулла. Один из них ударил посохом о землю и оттуда начала бить ключом прохладная родниковая вода. Они испили этой воды и утолили свою жажду. Со временем люди провели трубу, чтобы было удобней набирать и пополнять запасы этой волшебной воды».
|
|
Исследовательская работа «Пагубное влияние наркотиков на человека»
|
Конкурс «Работа образовательных учреждений по профилактике наркомании, преступности и безнадзорности детей и подростков». Номинация «Журналистский жанр». Тема: «Пагубное влияние наркотиков на человека». Наркотики – яд человечества. Человек часть общества. Наркоман не человек. Наркоманы- это отдельное общество.
|
|
Исследовательская работа "Водный обмен. Значение воды для здоровья человека"
|
Конкурс, посвященный Всемирному Дню воды. Тема: «Водный обмен. Значение воды для здоровья человека». Вода может оказывать на здоровье людей не только положительное, но и отрицательное влияние. Сейчас в связи с ухудшением экологической ситуации проблема, связанная с качеством воды стала наиболее актуальной. Нас волнует, какую воду мы пьём, и как это влияет на наше здоровье.
|
|
Модификационная изменчивость
|
Данный материал включает в себя конспект урока и электронную презентацию по теме "Модификационная изменчивость" для 10 класса по биологии, УМК В.В.Пасечника. Учащиеся знакомятся с теоретическим материалом, затем выполняют исследовательскую работу в "Лабораторном практикуме".
|
№55393 |
25.07.2017 |
relikt
| 0.8Mb
|
|
|
Тест «Соотнести признаки Классов Земноводные и Пресмыкающиеся»
|
Тест «Соотнести признаки Классов Земноводные и Пресмыкающиеся».
Проверочная работа проводится после изучения тем Класса Земноводные и Пресмыкающиеся. по учебнику 7 класса. Биология. Многообразие живых организмов.-М.:Дрофа,2005 В.Б.Захаров, Н.И.Сонин. Вопросы к проверочной работе составлены по тексту учебника.
|
|
Исследовательская работа «Экологические проблемы Каспийского моря»
|
Тема: «Экологические проблемы Каспийского моря». Строительство различных сооружений на воде; загрязнение акватории промышленными и бытовыми отходами; угроза от нефтегазового, химического, металлургического, энергетического, сельскохозяйственного комплекса экономики; деятельность браконьеров; другие воздействия на экосистему моря.
|
|
Сценарий праздника «Берегите лес – наше богатство!»
|
Сценарий праздника «Берегите лес – наше богатство!».Цель: раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение леса в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду; привить интерес к природе родного края, воспитывать любовь к родной природе.
|
|
ЕГЭ. Экология. "Установите соответствие"
|
«ЕГЭ. Экология. Установите соответствие». Данные вопросы материала «ЕГЭ. Экология. Установите соответствие» проходят учащиеся 9 и 11 классов при прохождении главы «Жизнь в сообществах. Основы экологии» по учебнику Общая биология: учебник для 10-11кл. общеобразоват. учеб. заведений/ В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин. М.: Дрофа,2002.- 624 с.
|
|
Тест по теме "Простейшие"
|
Тест по теме Простейшие. Задание с выбором правильных ответов. Работа включает 10 вопросов с выбором одного правильного ответа. Задание с выбором правильных ответов. Задачи: проверить знание учащихся строение и жизнедеятельности простейших.
|
|
Интересные факты о человеке
|
Материал «Интересные факты о человеке» включает интересную информацию о человеке, которые не встречаются в тексте параграфа учебника.Материал занимательных вопросов расширит кругозор учащихся, ознакомит строением и функциями органов, систем и организма человека.
|
|
|
|