ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег... Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
|
Биология
Необыкновенный консилиум "Дела сердечные"
|
Вы видели разных консультантов, четыре времени, четыре эпохи. Типичный врач, ушел сравнивать и наблюдать понял главное: у больного застой крови, нарушение кровообращения.
|
№33034 |
17.08.2015 |
elena45
| 3.2Mb
|
|
|
Экологический марафон
|
Общешкольное мероприятие для учащихся 5 - 8 классов проводится в форме игры по станциям, на каждой из которых команды получают задания эколого-биологической направленности. Игра способствует формированию естественнонаучной компетентности учащихся.
|
|
Обобщающий урок по биологии «Растения» 6 класс
Биология 6 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| сценарий
|
|
Обобщающий урок по биологии «Растения» 6 класс. Цель: проверка знаний учащихся 6 класса по теме «Растения», воспитывать культуру умственного труда; умение выслушать мнения других людей, не перебивая; развивать способность применять знания в нестандартных ситуациях; развивать коммуникативные навыки, умение работать в группах.
|
|
Урок по биологии «Болезнетворные простейшие: дизентерийная амеба, малярийный паразит» 7 класс
|
Данная разработка урока биологии может быть использована как поурочный план. Содержит конспект урока, дидактический материал к уроку. Цели урока: формирование представления о значении простейших, продолжить формирование навыков работы с учебником и др. источниками информации, воспитание санитарно-гигиенических навыков по предупреждению различных заболеваний, вызываемых простейшими.
|
|
Тесты по биологии "Кровеносная система и дыхание" 8 класс
|
Тесты по биологии "Кровеносная система и дыхание" 8 класс. Рекомендуется использование тестов при проверке материала после изучения темы. Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант включает 30 вопросов, 5 вариантов ответов, один из которых правильный. Прилагается таблица правильных ответов и используемая литература.
|
|
Тесты по биологии по теме «Учение о микроэволюции» 11 класс
|
Тесты по биологии для 11 класса. Рекомендуется использование тестов при проверке материала после изучения темы "Микроэволюция". Тесты представлены в двух вариантах. В каждом вопросе - четыре варианта ответа, один из которых правильный.
|
|
Тесты по биологии на тему «Происхождение человека» 11 класс
|
Представлены тесты для обобщения материала после изучения темы "Происхождение человека" в 11 классе. Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант включает 25 вопросов. В каждом вопросе - четыре варианта ответов, один из которых правильный.
|
|
Проект «Живи, родник, живи!»
|
В своей исследовательской работе я исследовала водные источники своего села: лесной родник, родник Криничка, артезианскую скважину. Целью моей работы являлось изучение современного состояния водных источников, расположенных на территории села Солдато – Александровского и разработать меры по охране воды от загрязнения.
|
|
Тесты по биологии 6 класс
|
Содержит итоговые тесты по биологии для учащихся 6 класса. Тест состоит из 2 вариантов по 30 вопросов. В каждом вопросе 5 вариантов ответа, один из которых - правильный.
|
|
Тесты по биологии "Хрящевые и костные рыбы"
|
Тестовые задания по биологии на тему "Хрящевые и костные рыбы". Данные тесты можно использовать при проверке домашнего материала по этой теме в 7 классе. Тесты представлены в 6 вариантах. Каждый вариант состоит из 10 вопросов. В каждом вопросе - пять вариантов ответов, один из которых правильный. Прилагается таблица правильных ответов и используемая литература.
|
|
Урок по экологии "Экологическая безопасность и продукты питания"
Экология
| урок нов. материал
| конспект
|
|
На уроке -практикуме ученики учатся использовать информацию о продуктах питания по упаковке. Благодаря задействованию всех сфер личности создаются условия для самоформирования сознательной потребительской позиции и осознания необходимости беречь своё здоровье, развиваются умения и навыки по использованию здоровой пищи.
|
|
Промежуточная аттестация 10 класс профильный
|
Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по биологии за курс 10 класса химико-боилогического профиля. Составлен на основе государственного стандарта среднего (полного) общего образования по биологии, примерной программы среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10 – 11 классов (профильный уровень) авторов О.В. Саблиной, Г.В. Дымшица, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требований к уровню подготовки обучающихся.
|
№31729 |
07.07.2015 |
slv
| 68.9Kb
|
|
|
Необычные рыбы
|
Луна-рыба - обыкновенная луна-рыба, или рыба-солнце, или рыба-голова (лат. Mola mola) — самая большая современная костная рыба. Достигает в длину трёх метров и веса 1,5 тонны. У Гиннеса приводятся данные о рыбе, пойманной в 1908 г. недалеко от Сиднея, длина которой составляла 4,26 м, а вес 2235 кг.
|
|
Рабочая программа биология 5 класс ФГОС УМК «Биология-Сферы»
|
Рабочая программа по биологии 5 класс по линии УМК «Биология-Сферы» (5-9 классы) для общеобразовательных учреждений выбрана и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по биологии.
|
№31162 |
10.06.2015 |
slv
| 42.5Kb
|
|
|
|
|