ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Биология
Деление клетки - митоз и мейоз
|
Презентация построена в соответствии с программными требованиями к учащимся старшей ступени общеобразовательной школы. Возможно использование на уроке изучения нового материала.
|
|
Рабочая программа по биологии В.В.Пасечник 6 класс ФГОС ООО
|
Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, и Примерной программы по биологии для основной школы. Структура программы соответствует требованиям ФГОС ООО. Рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). УМК линии В.В. Пасечника.
|
|
Обобщающий урок "Жизнедеятельность организмов"
|
Учитель может проводить данный урок в любой приемлемой для него форме, используя следующий материал. В ходе данного урока надо обязательно акцентировать внимание на свойствах живых организмов - дыхании, питании, движении, размножении - и можно это сделать в занимательной, интересной для детей форме.
|
№30247 |
06.05.2015 |
kisa
| 1.6Mb
|
|
|
Подари, мне жизнь!
|
Данный материал, можно использовать как внеклассное мероприятие или как классный час, для того, чтобы разъяснить учащимся о прерывании беременности, о последствиях, наносимых здоровью женщине и проблемах, которые могут возникнуть при планировании семьи.
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний: «Класс Птицы»
|
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Класс Птицы», соответсвует учебнику Биология: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко: под ред. проф. В.М. Константинова. – 4-е изд., испр. – М.: Вентана-Граф, 2012.
|
|
Зачет «Высшая нервная деятельность»
|
Зачет по теме "Высшая нервная деятельность" разработан для учащихся 8 класса с целью проверки и закрепления учебного материала на уроке биологии.Базовым учебником для разработки служит учебник биологии 8 класса "Человек", УМК авторской линии Н. И. Сонина., но возможно его использование с другими учебными комплектами.
|
|
Высшие, или Плацентарные, звери: насекомоядные, рукокрылые, грызуны и другие
|
Высшие, или Плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные. Цели и задачи урока: сформировать знания о многообразии млекопитающих, раскрыть биологические особенности представителей отрядов Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны, Зайцеобразные, Хищные.
|
|
Водоросли
|
Материал содержит презентацию (37 слайдов) по теме "Водоросли". Презентацию можно использовать на уроках биологии в 6 классе (УМК Понамаревой) и на уроках биологии в 5 классе (УМК Пасечника по ФГОС).
|
№29181 |
01.04.2015 |
pnv
| 8.4Mb
|
|
|
Тестовая работа по теме: «Отдел Покрытосеменные, или цветковые растения»
|
Данная тестовая работа разработана по учебнику биология 7 класс, учебно - методического комплекта авторской линии Н. И. Сонина, но возможно его использование с другими учебными комплексами и комплектами. Подходит для текущего контроля знаний и умений обучающихся, а так же для подготовки к ГИА.
|
|
Обобщение. Тип Плоские, Тип Круглые и Тип Кольчатые черви
Биология 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, конспект
|
|
Материал содержит презентацию (14 слайдов), подробную технологическую карту урока и лист самооценки для учеников. Название материала: «Обобщение по теме: Тип Плоские, Тип Круглые и Тип Кольчатые черви» к учебнику Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: животные. (7 класс).
|
№28676 |
28.03.2015 |
pnv
| 5.3Mb
|
|
|
Интерактивный тест "Углеводы"
|
Интерактивный тест создан по шаблону Н.В.Ушаковой. 2 варианта теста состоят из 10 вопросов (в каждом варианте) с 4 вариантами ответов по каждому вопросу. При правильном ответе на номере вопроса появляется «+», при неправильном «-». Если ученик ответил неправильно, а потом наугад нашёл правильный ответ, то знак минуса уже никуда не денется.
|
|
Глобальные экологические проблемы
Биология 9 класс
| урок нов. материал, повторение, систематизация
| презентация, видео
|
|
Видеофрагмент и презентацию на тему "Глобальные экологические проблемы" можно использовать на уроке-конференции, посвященному современным проблемам человечества не только в 9, но и в старших классах.
|
№28597 |
19.03.2015 |
sava10
| 25.6Mb
|
|
|
Тестовая работа по теме "Царство Грибы"
|
Данная тестовая работа разработана по учебнику биология 7 класс, учебно - методического комплекта авторской линии Н.И.Сонина, но возможно его использование с другими учебными комплексами и комплектами.Подходит для текущего контроля знаний и умений обучающихся, а так же для подготовки к ГИА.
|
|
Тестовая работа по теме: "Класс Птицы"
|
Данная тестовая работа разработана по учебнику биологии 7 класса, учебного -методического комплекта авторской линии Н. И. Сонина, но возможно его использование с другими учебными комплексами и комплектами. Подходит для текущего контроля знаний и умений обучающихся, а также для подготовки к ГИА.
|
|
Среды жизни растений
|
Урок изучения нового материала; характеристика четырёх сред жизни организмов: водной, наземно-воздушной, почвенной, живых организмов; приспособленность растений к среде обитания.
|
№28237 |
14.03.2015 |
sava10
| 0.6Mb
|
|
|
Тестовая работа "Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"
|
Тестовая работа по теме: "Тип Членистоногие. Класс Ракообразные" проводится после изучения класса Ракообразные. Тестовая работа включает различные типы тестовых заданий для тематической и итоговой проверки,которые позволяют учителю сделать опрос более разнообразным по форме.
|
|
Прорастание семян фасоли
|
Какие условия нужны семенам для прорастания? Что нужно растениям, чтобы расти? Как правильно делать опыты? Как оформить исследовательский проект? Всё это показано в презентации "Что нужно растениям?"
|
№28239 |
12.03.2015 |
sava10
| 479.7Kb
|
|
|
Зачет по теме "Органы кровообращения"
|
Зачет в 8 -ом классе по биологии проводится после изучения раздела:"Органы кровообращения". Зачет рассчитан на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков обучающихся по данному разделу.
|
|
|
|