НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!

Живые царства. Грибы: строение и многообразие

Биология 5 класс

• 5 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
07.02.2013
Ресурс содержит технологическую карту урока в соответствии с ФГОС для 5 класса. Урок построен по технологии проблемного изучения, групповой формы работы. Для формулирования темы урока учащимся были предложены набор муляжей, просмотрев который нужно было понять, что это?

Тема урока: Живые царства. Грибы: строение и многообразие.

Тип урока: усвоение новых знаний в условиях реализации ФГОС.
Форма урока: урок-исследование.
Метод: комбинированный, групповая работа.
Модель обучения: базовая (5 класс – 1 час в неделю).

Цели урока:

Образовательные: Формирование представлений о грибах как представителях отде¬льного царства живой природы, обладающих признаками и растений и животных
Развивающие:
Выделение су¬щественных особенностей представителей царства Грибы. Знание правил оказания первой помощи при отравлении ядовитыми гри¬бами
Воспитывающие: вырабатывать умение осознанно трудиться над поставленной целью; воспитывать бережное отношение к оптическим приборам и оборудованию, аккуратность.

Познавательные УУД: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, работать с различными источниками информации, готовить сообщения и презента¬ции, представлять ре¬зультаты работы классу. Личностные УУД: умение оценивать уровень опасности ситуации для здоровья, понимание важности сохранения здоровья.
Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа
Коммуникативные УУД: умение работать в составе творческих групп

Оборудование:
 ПК;
 мультимедийный проектор;
 мультимедийная презентация к уроку;
 лабораторное оборудование для приготовления микропрепарата;
 микроскопы (световой, цифровой).





©
Кобелева Светлана Александровна
Кобелева Светлана Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Живые царства. Грибы: строение и многообразие» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Биология 5 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4956
478
0
Спасибо 
+4





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт