НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||
|
||||||
Цель урока: 1. сформировать у учащихся знания о функциях кожи, связанных с регуляцией постоянства внутренней среды организма, используя для этого знания биологии, физики. 2. закрепить знания о строении кожи, с её основными свойствами; формировать потребность беречь своё здоровье; 3. привлечь внимание ребёнка к себе, к собственному строению через опыт, прийти к научным знаниям, привести к пониманию себя как личности. Задачи урока: образовательные: 1) конкретизировать знания о строении кожи; 2) сформировать знания о коже как органе теплоотдачи; 3) Раскрыть условия сохранения постоянной температуры тела при повышении и понижении температуры. развивающие: 1) развивать умение делать выводы из результатов практической работы; 2) развивать умение устанавливать взаимосвязь между физической работой и терморегуляцией организма; 3) развивать умение анализировать и сравнивать информацию, обобщать и устанавливать причинно- следственные связи. воспитательные: 1) продолжить гигиеническое воспитание учащихся, бережного отношения к своему здоровью, 2) развивать коммуникативные способностей. Оборудование: 1. проектор 2. презентация 3. портативный компьютер Nova 5000 4. датчики температуры 5. датчик влажности 6. толстая нить 7. пластиковый пакет 8. резиновое кольцо ![]() ![]()
Неограниченная бесплатная загрука материала «Терморегуляторная функция кожи» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Биология 8 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||
|