Интерактивная викторина "Животные" содержит занимательные вопросы о разных представителях животного царства и направлена на развитие кругозора обучающихся 3-7 классов. Интерактивная викторина создана на сервисе https://learningapps.org /
Образовательная головоломка подготовлена для проведения внеурочного мероприятия в День Земли. Все слова – это названия охраняемых растений, животных, грибов. Цель: Создание условий для развития интеллектуального потенциала и кругозора обучающихся, обогащение словарного запаса по эколого-биологической тематике.
Головоломка посвящена цветочно-декоративным растениям, изучаемым на занятиях кружка цветоводов. Разгадайте названия растений, и вы узнаете, какие цветы украшают мою клумбу. Ресурс создан на сайте https://etreniki.ru/.
Занимательная викторина "Биология и не только..." подготовлена на сайте https://learningapps.org/. В викторине использованы слова омонимы.
Цель: Расширение кругозора обучающихся, развитие аналитических навыков при работе с информацией.
Игра подготовлена для обучающихся 5-6 классов на сайте https://wordwall.net/ru/ .
Цель: использование возможностей интерактивной платформы https://wordwall.net/ru/ для развития кругозора и интеллектуальных способностей обучающихся по теме «Водоросли».
Интерактивная игра подготовлена для учащихся 5-7 классов.
Цель: Создание условий для развития интеллектуального потенциала и кругозора обучающихся, использование интерактивных форм проверки и закрепления знаний по теме «Деревья». Игру можно использовать для учащихся начальных классов.
Интерактивная игра подготовлена для обучающихся 5-8 классов. Цель: Создание условий для развития интеллектуального потенциала учащихся. Игра создана на сайте: https://learningapps.org.
Интерактивная игра для обучающихся 3-6 класса по теме "Кустарники". Для подготовки тренажёра использована матрица "Ударь крота" на сайте https://wordwall.net/ru/. Ссылка на игру в архиве.
Интерактивная игра состоит из 34 заданий разного формата. Рекомендуется использовать викторину на классном часе общеинтеллектуальной /экологической/ направленности, на внеклассном мероприятии по предмету естественнонаучного цикла. Широкая целевая аудитория.
Игры и викторины по биологии
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Познавательный ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие на неделе естественных наук, на уроке, на классном часе экологической направленности (Всемирный день дикой природы – 3 марта, Всемирный день окружающей среды – 5 июня), в детских летних/оздоровительных лагерях. Игра включает в себя 12 вопросов с выбором ответа. Все ответы сопровождаются наглядным материалом.
Познавательная викторина о птицах содержит 26 заданий без выбора ответа. Игра имеет общеинтеллектуальную и экологическую направленность. Ресурс рекомендуется использовать на тематическом классном часе (1 апреля – Международный день птиц) или на внеклассном мероприятии по биологии/экологии/окружающему миру.
Интерактивная игра имеет общеинтеллектуальную направленность. Ресурс можно использовать в рамках воспитательного мероприятия о здоровом питании, на предметной неделе естественных наук или приурочена к Всемирному Дню здоровья (7 апреля).
Познавательную игру (38 заданий) можно провести в рамках предметной недели естественных наук, на уроке окружающего мира или на занятии элективного курса по медицине. Игровой ресурс содержит вопросы разного типа: с выбором ответа и без выбора ответа. Целевая аудитория: 2-8 классы.
Ресурс нацелен на воспитание экологической культуры и экологической грамотности учащихся и содержит 24 задания без выбора ответа. Материал рекомендуется использовать во внеурочной деятельности по предметам естественного цикла и как внеклассное воспитательное мероприятие с обучающимися. целевая аудитория: 1-7 классы.
Интеллектуальная викторина поможет лучше узнать органический мир через интеграцию биологии и музыки. Ресурс можно использовать на неделе естественных наук, на уроках музыки или на классном часе общеинтеллектуальной направленности.
Игру можно использовать во внеурочной деятельности и на классных часах, посвящённых Новому году. В игре 25 вопросов. Игра подготовлена для учащихся 5-7 классов на сайте https://wordwall.net/ru/
Кроссворд "Снегурочка" используется для внеурочной деятельности, посвящённой Новому году. В кроссворде зашифровано 10 слов, при заполнении кроссворда в вертикальном столбце появляется слово "Снегурочка".
Викторину можно использовать во внеурочной деятельности и на классных часах, посвящённых Новому году. Вопросы в игре направлены на расширение кругозора обучающихся и формирование навыков работы с интерактивными ресурсами. Игра подготовлена для учащихся 3-7 классов на сайте wordwall.net/ru.
Развлекательно-познавательная игра, которую можно использовать в рамках предметной недели как готовое мероприятие. В меню игры входит 5 категорий заданий: биологические омонимы, шарады, шуточная викторина, хвостатая викторина, верните зверей в слова. Целевая аудитория: 3-7 классы.