Цели игры: обобщить знания учащихся по прочитанным произведениям; развивать внимание, память, логическое мышление; прививать интерес к чтению; расширять читательский кругозор. Игра проводится аналогично одноимённой телевизионной игре. На всех слайдах работают триггеры и гиперссылки.
Данный материал предназначен для учащихся 2 класса. Может быть использован учителем при закреплении темы: "Я и мои друзья", а также во внеклассной работе.
Данная презентация составлена к уроку литературного чтения во 2 классе по программе "Школа России». Презентация содержит мини-викторину по произведениям К. И. Чуковского, словарную работу, аудио файл "Путаница".
Цикл: тренажеры Данный материал предназначен для учителей начальных классов и родителей учащихся начальных классов. Для проверки техники чтения используется подборка рассказов известных детских писателей и народных сказок, а также вопросов к ним. Цель: проверка скорости, выразительности и осознанности чтения учащихся начальной школы.
Интерактивная игра по литературному чтению "Помоги Ивану- царевичу" по русским народным сказкам. Интерактивная игра с технологическим приёмом «Анимированная сорбонка» выполнена в рамках Мастер-класса "Технологические приёмы создания ЭУМ в программе Microsoft Office Power Point" на сайте учителя начальных классов Кулаковой Натальи Ивановны. Цель: обобщить знания учащихся о сказках. Задачи: развивать речь учащихся, читательский интерес, память, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.
Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века". Учебные задачи: знакомство с новыми произведениями авторскими и фольклора о животных.
Данное методическое пособие является сопровождением этапа урока литературного чтения во 2 классе по теме: "Люблю природу русскую. Зима" (1 урок при изучении темы). УМК "Школа России".
Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века". Учебные задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к животным, знакомить с разножанровыми произведениями фольклора (песня, загадка).
Сказка «Вершки и корешки» — фольклорное произведение древней Руси. Увлекательно в аллегоричной форме сказка «Вершки и корешки» отразила раскол отношений между миром природы и человеком. Используется интересная интерпретация озвучивания. Длительность 4 мин. Художники-иллюстраторы: Р.Кобзарев, О.Савина.
Урок открытия новых знаний построен с использованием активных форм обучения. Через фронтальную, индивидуальную, групповую работу формируются навыки правильного и сознательного чтения, умение анализировать, сравнивать, остаивать свою точку зрения.
Данная презентация составлена к уроку литературного чтения во 2 классе по программе "Школа России». Тема урока: Обобщение по разделу "О братьях наших меньших". Урок проводится в виде викторины по пройденным произведениям раздела.
Сказка "Два Мороза"- русская народная новогодняя сказка для детей, в обработке Михаила Ларионовича Михайлова, русского писателя, революционера. Используются иллюстрации художника Л. Пановой. Цель: познакомить со сказкой, воспитание трудолюбия.
Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по разделу; развивать память, внимание, мышление, речь; учить связно излагать свои мысли;
воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Русская народная сказка "Снегурочка" в обработке А.Н.Афанасьева, знаменитого исследователя и историка. Используются иллюстрации художницы Марины Малкус. Длительность 6 мин.20 сек. Интересная музыкальная интерпретация создаёт эмоциональный настрой.
Данная презентация составлена к уроку литературного чтения во 2 классе по программе "Школа России». Презентация содержит игры "Отгадай название", "Лишний персонаж", "Расшифруй слова", кроссворд.
Данная презентация составлена к уроку литературного чтения во 2 классе по программе "Школа России». Презентация содержит сведения о сове, словарную работу, речевую разминку.
Данная презентация составлена к уроку литературного чтения во 2 классе по программе "Школа России». Презентация содержит портрет Виталия Валентиновича Бианки, словарную работу.