Тест по литературному чтению для 2 класса УМК "Школа России" на тему: "Устное народное творчество". Тест содержит 6 вопросов с единственным выбором ответов. Время ограничено - 4 минуты.
Данная презентация является демонстрационным пособием для проведения урока по литературному чтению во 2 классе в разделе "Люблю природу русскую. Осень". Знакомит с творчеством К. Бальмонта и А. Плещеева.
Интерактивная викторина-раскраска по сказке Пушкина А.С. «Сказка о рыбаке и рыбке». Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе в классе, дома, в группе продлённого дня.
Данная презентация является демонстрационным пособием для проведения урока по литературному чтению во 2 классе после прочтения сказок в разделе "Устное народное творчество". Может быть использована как на уроке, так и во внеурочное время.
Презентация предназначена для обобщения знаний учащихся по теме "Сказки Шарля Перро". Использовать ее можно при работе с любым УМК а также во внеурочной деятельности.
Интерактивный кроссворд "Гуси-лебеди" создан для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках литературного чтения и внеклассных занятиях.
Урок "Любимые стихи С.В. Михалкова". Цель: формирование интереса к чтению, развитие логического мышления, внимания, читательской памяти, выразительной речи.
Интерактивный кроссворд А. С. Пушкин "Сказка о царе Салтане..." создан для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках литературного чтения и внеклассных занятиях.
Урок литературного чтения. Класс: 2. УМК: Развивающая система Л.В.Занкова. Урок составлен с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП).
Данное мероприятие может быть проведено учителями начальной школы в качестве урока внеклассного чтения или приуроченного к изучению раздела «Устное народное творчество».
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана к УМК "Перспектива", содержит календарно-тематическое планирование, соответствует требованиям ФГОС.
Стихотворение А.Кушнера "Что я узнал!" изучается во 2 классе в УМК системы Л.В.Занкова. Но можно использовать данный ресурс на уроках ИЗО, т.к. рассказывается в стихотворении о видах живописи.
Данная презентация является демонстрационным пособием для проведения урока по литературному чтению во 2 классе после изучении темы "Люблю природу русскую. Осень." Цели: познакомить учащихся с новым разделом; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышления.
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс УМК Школа России. В рабочей программе календарно -тематическое планирование, поурочное планирование, характеристика деятельности учащихся.
В игре участвует три команды. Команды выбирают конкурс и по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ верный, то команда получает 1 балл. Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Данная презентация является демонстрационным пособием для проведения урока по литературному чтению во 2 классе после изучении темы "Устное народное творчество." Цели: в игровой форме обобщить знания учащихся по разделу; учить работать в группе, проявлять свои творческие способности; развивать речь, мышление, память. Предварительная подготовка: класс делится на 3 команды. Выбирается капитан.
Данная презентация является демонстрационным пособием для проведения урока по литературному чтению во 2 классе после изучении темы "Устное народное творчество. Сказки".
Цели: обобщить знания учащихся по изученным сказкам; развивать творческие способности детей, фантазию, наблюдательность; прививать любовь к чтению.
Данная презентация является демонстрационным пособием для проведения урока при изучении темы "Сказка "У страха глаза велики".
Цели: познакомить учащихся с русской народной сказкой «У страха глаза велики»; формировать навыки выразительного чтения; совершенствовать умение делить текст на части; развивать внимание, память, речь, мышление, воображение.