Цель: знакомство учащихся с жанром народной сказки. Задачи: познакомить с видами сказок; развивать память, связную речь, навыки выразительного и осознанного чтения; прививать интерес к чтению.
Цель: знакомство учащихся с русским народным творчеством – загадками. Задачи: развивать речь учащихся, логическое мышление; обогащать словарный запас; прививать интерес к чтению.
Цель: знакомство учащихся с русским народным творчеством – пословицами и поговорками. Задачи: познакомить учащихся с русским народным творчеством – пословицами и поговорками; обогащать словарный запас; прививать интерес к чтению.
Цель: знакомство учащихся с библиотекой. Задачи: познакомить учащихся с библиотекой; напомнить учащимся правила поведения в библиотеке; прививать интерес к чтению, истории.
Цель: формирование знаний о том, как создавались книги. Задачи: познакомить учащихся с тем, как создавались книги в давние времена; напомнить учащимся правила обращения с книгой; прививать интерес к чтению, истории.
Игра «Скрытые картинки» подготовлена к уроку литературного чтения во 2 классе, которая поможет учителю быстро проверить и обобщить знания детей по содержанию произведений данного раздела. Работа выполнена в рамках МК № 4. «Создание интерактивных игр в программе Microsoft PowerPoint».
Данная дидактическая игра создана в рамках МК "Скрытые картинки" на основе шаблона Г.О.Аствацатурова к уроку литературного чтения во 2 классе УМК "Школа России" по теме: Э.Хогарт "Мафин и ослик".
Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения во 2 классе по сказке Э. Успенского "Чебурашка" поможет учителю быстро проверить знания детей по содержанию данного произведения.
Дидактический материал - интерактивная книжка "Нанайская народная сказка «Айога» для уроков литературного чтения во 2 классе. УМК - "Школа России". Материал можно использовать для самостоятельного чтения дома. Презентация выполнена основе технологического приема «Листание».
Интерактивные задания по литературному чтению к разделу "Писатели - детям" созданы в программе LearningApps.org. Автоматическая проверка выполненного задания осуществляется при нажатии на синий кружок с "галочкой" в правом нижнем углу. Ресурс можно использовать на уроке и при дистанционном обучении.
Данный ресурс можно использовать при дистанционном обучении и на уроках литературного чтение после первичного знакомства со стихотворением А. Л. Барто "Веревочка".
На уроке литературного чтения при изучении произведения Акима "Утром кот принёс на лапах" предлагаю использовать видеоролик. Материал можно использовать на этапе знакомства с произведением или на этапе подготовки выразительного чтения, либо на другом этапе урока по усмотрению учителя.
Мы уже привыкли, что два ближайших спутника человека всегда в ссоре между собой. Не зря ведь есть пословица: «Живут, как кошка с собакой». Но, как уверяет автор нашей истории, когда-то оба домашних любимца были дикими и помогали друг другу.
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтение с целью закрепления и самоконтроля при обобщении по разделу «О братьях наших меньших».