Данный материал предназначен для учителей начальных классов и среднего звена. Игру можно использовать как на уроках, так и во внеклассной работе по предмету. Игра выполнена с использованием ТП «Скрытые картинки».
«Сказка о потерянном времени» — произведение Евгения Шварца, которое интересно ребятам старшего возраста уже долгие годы. В нем показана история нескольких нерадивых учеников и учениц. Они попали в переделку из-за собственной лени и пустым занятиям. Смогут ли ребята вернуть упущенное попусту время, кто будет им препятствовать, найдутся ли у них помощники?
Данный материал предназначен для учителя начальных классов. Он позволит проверить уровень усвоения программного материала. Переход слайдов осуществляется по щелчку.
Интерактивная викторина включает в себя 28 заданий разного формата. Игровой ресурс предлагает окунуться в волшебный мир сказки В. Губарева и проверить, внимательно ли дети её читали. Использовать игру рекомендуется на тематическом классном часе, внеклассном мероприятии по литературе/чтению и в летних детских лагерях.
Интерактивная викторина включает в себя 34 задания разного формата. Использовать игровой ресурс рекомендуется на классном часе общеинтеллектуальной направленности, на внеклассном мероприятии по чтению/литературе и в летних детских лагерях. Приурочить викторину можно к знаменательной дате: 1 декабря - 110-летие со дня рождения В.Ю. Драгунского.
Интерактивная викторина включает в себя 36 заданий разного формата. Использовать игровой ресурс рекомендуется на классном часе общеинтеллектуальной направленности, на внеклассном мероприятии по чтению/литературе и в летних детских лагерях. Приурочить викторину можно к знаменательной дате: 23 ноября - день рождения Н.Н. Носова (в 2023 году 115 лет со дня рождения писателя).
Данный ресурс может быть использован как на уроке литературного чтения, так и на учебных занятиях во внеурочной деятельности на этапе контроля и самоконтроля, сочетая фронтальную и индивидуальную формы работы, работу в парах. Использование ребусов и кроссвордов позволяет в игровой ситуации интенсифицировать процесс усвоения новых знаний.
Цель: Способствовать развитию устойчивости внимания, зрительного восприятия и речи. Игру необходимо проводить на основном этапе урока во время фронтальной работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
Интерактивная игра "Русские народные сказки" предназначена для внеклассной работы по литературному чтению и поможет учащимся вспомнить народные сказки России. Викторина выполнена с использованием технологического приёма «Скрытые картинки» в редакторе Microsoft Office PowerPoint 2007.
Презентация «Путешествие в Сказку» составлена по материалам III Международной викторины по литературному чтению «Путешествие в сказочную страну» (для учащихся 1-2 классов).
Актуальность: Интерактивная игра для начальных классов вносит свой вклад в расширение кругозора школьников, способствует воспитанию в детях любви к чтению. Кроме того, участие в интеллектуальном конкурсе помогает обобщить уже имеющийся багаж знаний, а игровая форма только упрощает процесс усвоения и запоминания важных фактов.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение; находить нужный отрывок в тексте по вопросам.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание и высказывать свое отношение к прочитанному.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание и высказывать свое отношение к прочитанному.
Интерактивная викторина включает в себя 25 заданий разного формата. Использовать игровой ресурс рекомендуется на классном часе общеинтеллектуальной направленности, на внеклассном мероприятии по чтению/литературе и в летних детских лагерях. 22 января - день рождения А.П. Гайдара (в 2024 году исполняется 120 лет со дня рождения писателя).
Интерактивная викторина включает в себя 25 заданий разного формата. Игровой ресурс предлагает окунуться в волшебный мир сказок А. Линдгрен и проверить, внимательно ли дети их читали. Использовать игру рекомендуется на тематическом классном часе, внеклассном мероприятии по литературе/чтению и в летних детских лагерях.
Интерактивная викторина включает в себя 32. Использовать игровой ресурс рекомендуется на внеклассном мероприятии по чтению/литературе и в летних детских лагерях. Приурочить викторину можно к знаменательным датам: 3 марта – Всемирный день писателя, 2 апреля - Международный День детской книги, 11 февраля 2024 г. - 130-летие со дня рождения В.В. Бианки.
Данная разработка поможет учителю понять, насколько хорошо и внимательно была прочитана сказка. Викторина содержит 10 вопросов без выбора ответов.
Работа осуществляется по управляющим кнопкам.
Проверочная работа по литературному чтению "Устное народное творчество", УМК "Школа России", 3 класс. Первая тематическая работа по проверке знаний по разделу "Устное народное творчество". Работа по вариантам.