ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Литературное чтение
Д.Хармс
|
Краткая биография Д.Хармса для учащихся 2 класса.
|
|
Братья Гримм "Маленькие человечки"
|
Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века". Автор учебника- Л.А.Ефросинина. Ресурс содержит аудиозапись и диафильм. На уроке дети также будут работать по рабочей тетради на печатной основе "Литературное чтение".Ч.1
|
|
"Басни Эзопа" презентация 4 класс "Гармония"
|
Обобщение знаний о русских баснописцах, ориентирование в понятиях: басня, иносказание, мораль, крылатое выражение и т.д. Совершенствовать умение выразительного и осознанного чтения басни; умение анализировать, сравнивать, обобщать.
|
|
Проектная задача по литературному чтению "О дружбе"
|
Данная работа позволяет в модельной ситуации проверить, насколько дети умеют ставить и удерживать авторскую задачу, анализировать и преобразовывать тексты. Кроме того, работа способствует развитию навыков кооперации.
|
№22403 |
07.11.2014 |
hmyilova
| 487.2Kb
|
|
|
Слайд-шоу М.Лермонтов "На севере диком"
|
Данную работу можно использовать для знакомства с произведением великого поэта, которому в 2014 году исполнилось бы 200 лет. Основная мысль стихотворения «На севере диком…» – это тоска человека, вызванная одиночеством.
|
|
Интерактивный тренажёр по чтению "Кенгурёнок"
|
Ребята, я потерялся в лесу! Помогите мне найти свою любимую мамочку!
Я ещё совсем маленький, поэтому не умею читать. Назовите лесных жителей и тогда моя мама найдётся!
Работа выполнена с использование технологического приёма "Паззл".
|
|
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК "Планета знаний"
|
Программа и материал УМК рассчитаны на 40 часов в год, 4 часа в неделю, что соответствует ОБУП в 1 классах (1-4). Литература является одним из самых мощных средств приобщения детей к общечеловеческим ценностям, формирования их мировоззрения. Отсюда следует ведущая роль уроков чтения в системе начального обучения.
|
|
Тренажёр "С Сашей и Машей"
|
Вы являетесь любителем анаграмм? Тогда вы точно попали по адресу. Польза анаграмм заключается и в том, что их составление развивает комбинаторное мышление. Такое мышление очень важно в любой деятельности учеников.
|
|
Тренажёр "Читаем со снежинками"
|
Интерактивный тренажёр "Читаем со снежинками" создан для учащихся начальной школы. Цель: формирование интереса к чтению, развитие скорости чтения и внимания, читательской памяти, выразительной речи.
|
|
И. А. Крылов "Лебедь, Рак и Щука"
|
Данная презентация составлена к уроку литературного чтения во 2 классе по программе "Школа России». Презентация содержит портрет И.А.Крылова, словарную работу, речевую разминку, слайд- фильм.
|
№21916 |
25.10.2014 |
Linda
| 1.6Mb
|
|
|
Викторина-раскраска "Сказки Пушкина"
|
Викторина "Сказки Пушкина" составлена с использованием технологического приема "Раскраска". Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать на уроках литературного чтения, занятиях внеурочной деятельностью при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на этапе повторения.
|
|
Тренажер - раскраска "Помоги Смайликам!"
|
Цель ресурса: создание условий для развития мышления, скорости чтения, памяти.
Задачи: учить правильно составлять афоризмы; развивать внимание, память, скорость чтения; воспитывать интерес к предмету, любовь к слову.
|
|
Тренажёр-викторина «Букет для друга»
|
Цель: проведение аудирования с целью проверки внимания и памяти учащихся.
Задачи: учить внимательно слушать текст; развивать слух, внимание, память учащихся; воспитывать любовь к чтению, интерес к предмету.
|
|
Викторина-тренажёр «Угадай-ка!»
|
Цель: создание условий для восприятия образного характера загадок, развития интереса учащихся к устному народному творчеству. Задачи: совершенствовать навык выразительного чтения и чтения целыми словами; развивать речевые умения, творческие способности, умение отгадывать загадки; воспитывать интерес к устному народному творчеству.
|
|
|
|