ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про... Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые! Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
|
Литературное чтение
Входной тест по литературному чтению 4 класс
|
Входной тест по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России" создан в программе TestEdu (Генератор html тестов). Тест содержит 17 вопросов. Вопросы с 1-10 базового уровня, с 11-14 средней сложности, с 15-17 повышенной сложности. Каждое верно выполненное задание базового уровня оценивается в один балл, средней сложности в два балла, повышенной сложности в три балла.
|
№18284 |
07.07.2014 |
annatim
| 20.2Kb
|
|
|
Слайд-шоу "Юбилей сказки "Снежная королева"
|
В 2014 году исполняется 170 лет замечательной сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева». Слайд-шоу можно использовать для проведения классных часов и других мероприятий, посвященных этой дате.
|
|
Входной тест по литературному чтению 3 класс
|
Входной тест по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" создан в программе TestEdu (Генератор html тестов). Тест содержит 17 вопросов. Вопросы с 1-10 базового уровня, с 11-14 средней сложности, с 15-17 повышенной сложности. Каждое верно выполненное задание базового уровня оценивается в один балл, средней сложности в два балла, повышенной сложности в три балла.
|
№18235 |
02.07.2014 |
annatim
| 19.7Kb
|
|
|
Тест "Определи количество слогов"
|
Данный тест позволяет определить насколько сформирован навык деления слов на слоги у учащихся младших классов. Эту работу можно использовать на уроках русского языка и на логопедических занятиях.
|
|
Виртуальная экскурсия по творчеству И.А.Крылова
|
Виртуальная экскурсия сделает процесс обобщения материала по басням И.А.Крылова более наглядным, эмоционально окрашенным и позволит учителю распределить рационально время на уроке. Крылов был не только баснописцем. Он писал стихи, водевили, издавал журнал. Но ярче всего его талант проявился в баснях. И.А.Крылов обогатил русский язык, русскую речь крылатыми, остроумными, образными выражениями, сравнениями.
|
№17966 |
25.06.2014 |
yhitel
| 2.2Mb
|
|
|
Входная диагностика "Назови автора произведений"
|
Входная диагностическая работа "Назови автора произведений" состоит из 12 вопросов с выбором одного правильного ответа. Описание самых известных произведений и фотография автора помогут быстро выбрать правильный ответ.
|
|
Ю.Коринец "Ханг и Чанг"
|
На уроке происходит знакомство с новым произведением. Его автор Юрий Иосифович Коринец. Ребята знакомятся с фактами из биографии этого человека.
Учатся понимать характер героя, определяют идею произведения, сравнивают, анализируют делают выводы.
|
№17738 |
23.06.2014 |
Vyatkina
| 348.7Kb
|
|
|
Видеоролик "Сказкотерапия. Репка"
|
Кто не знает сказку «Репка»? Мы все выросли на этой замечательной русской народной сказке. Из первой сказки, рассказанной на ночь мамой, из первой книжки, прочитанной по слогам самостоятельно, мы все знаем, как Репку посадили и как её вытащили. Это наша культура и ее обязательно должен знать каждый ребенок.
|
№17676 |
22.06.2014 |
наталл
| 24.6Mb
|
|
|
Сочинение «Моя любимая детская книга»
|
Стихи, рассказы, сказки…Как мы их понимаем? Поверхностно, или вдумываемся в их внутренний смысл?... Я перечитывала эту книгу о животных несколько раз, настолько она меня поразила. Автор будто говорит: относитесь к животным с любовью и теплотой. Учитесь у животных терпению, доброте и хорошему отношению к друг другу.
|
|
Входная диагностическая работа "Вспомни по картинке"
|
Входная диагностическая работа по литературному чтению "Вспомни по картинке"содержит 12 вопросов с выбором одного правильного ответа. К каждому вопросу вставлена картинка, по которой дети должны вспомнить название произведения или его автора.
|
|
Н Н.Носов. "Как Незнайка сочинял стихи"
|
Цели урока: продолжить знакомство с произведениями Н.Носова; развивать навык правильного, беглого, сознательного, выразительного чтения; развивать логическое, образное и творческое мышление, память; воспитывать чувство товарищества, настойчивости в достижении цели, усидчивость, интерес к чтению и собственному творчеству.
|
|
Входной тест по литературному чтению 4 класс
|
Входной тест по литературному чтению для обучающихся 4 класса создан в программе TestEdu.ru. Тест состоит из вопросов, которые содержат задания с одним или несколькими правильными ответами. Тест предназначен для диагностики знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе литературного чтения за 3 класс.
|
|
Входной тест "Диагностика читательской компетенции"
|
Тест по литературному чтению проводится в начале учебного года для мониторинга и диагностики уровня читательской компетентности учащихся 4 класса с целью регулирования и коррекции процесса обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Тест состоит из 15 вопросов, которые содержат задания с одним правильным ответом.
|
|
|
|