ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс... Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми. Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
|
Дополнительное образование
Игра-презентация «Элементы музыкальной речи»
|
Игра-презентация "Элементы музыкальной речи" может быть использована как для закрепления знания обучающимися музыкальных терминов, так и для проверки и выявления уровня знаний обучающимися элементов музыкальной речи.
|
|
Игра-презентация «Назови композитора»
|
Игра предназначена для обучающихся 1 класса по предмету Хор в конце первой четверти. Она может служить для закрепления, формирования, выявления и контроля знаний обучающимися композиторов, песни которых были ими разучены в первой четверти.
|
|
Д.Д.Шостакович (к 110-летию со дня рождения)
|
В сентябре 2016 года исполнилось 110 лет со дня рождения Дмитрия Дмитриевича Шостаковича, одного из наиболее ярких композиторов XX столетия. Этой дате посвящена данная разработка. Ресурс содержит сценарий мероприятия, презентацию и аудиофайлы. Материал может быть использован для проведения внеклассного мероприятия в 2-9 классах.
|
№45206 |
08.10.2016 |
Тасюшка
| 30.9Mb
|
|
|
Расчет степени обученности учеников (СОУ) по предмету
|
Каждый учитель определяет степень обученности учеников (СОУ) по своим предметам, чтобы предоставить в отчете администрации школы. Показатели СОУ требуются при аттестации учителей, по ней аттестационная комиссия определяет качество и эффективность работы учителя.
|
|
Проект дистанционного урока на основе ДПОП «Хоровое пение»
|
Тема дистанционного обучения очень актуальна и связана с владением обучающимися и педагогами информационно-коммуникационными технологиями, т.е. обучение ведется на расстоянии с помощью интернет-ресурсов. Дистанционное обучение открывает новые возможности, значительно расширяет информационное пространство, информационную образовательную среду.
|
|
Календарный учебный план-график ДШИ на 2016-2017 учебный год
|
С помощью календарного учебного графика осуществляется систематизация учебно-воспитательного процесса ДШИ на 2016 - 2017 учебный год.
Установлены и разграничены даты учебных дней, стартовой и итоговой диагностики обучающихся, промежуточной и итоговой аттестации, выходных и праздничных дней, каникул.
|
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Сольное пение»
|
Общеразвивающая программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в Детской школе искусств по данному направлению и обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Сольное пение».
|
|
Рабочая программа «Музыка в сказках» 1 класс
|
Рабочая программа по предмету «Музыка в сказках» общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Сольное пение», «Фортепиано», «Народные инструменты»разработана на основе: Конституции Российской Федерации 12.12.1993г., Федерального закона от 29.12.2012г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
|
|
Технологическая карта урока
|
Урок по предмету «Хор» разработан в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), с учетом Федеральных государственных требований (ФГТ) в области музыкального искусства «Хоровое пение». Урок предназначен для младших школьников - 2 класс.
|
|
Ребёнок и музыкальная школа (вопросы и ответы)
|
Презентация "Ребёнок и музыкальная школа (вопросы и ответы)" предназначена для преподавателей музыкального дополнительного образования, преподавателей начальной школы, воспитателей детских садов, а так же родителей настоящих и будущих учеников музыкальной школы.
|
|
Программа кружка оригами с элементами аппликации «Легенды о цветах»
|
Программа кружка оригами с элементами аппликации «Легенды о цветах». Рассчитана для работы на кружках в системе дополнительного образования, на занятиях для внеурочной практики. Отдельные занятия из программы можно использовать на уроках технологии. Так же может заинтересовать педагогов дошкольного образования.
|
|
Системно-деятельностный подход в обучении хоровому пению
|
В презентации описывается системно-деятельностный подход - «Учение через деятельность» – концепция американского ученого Д.Дьюи.
Принципы деятельностного подхода по Д.Дьюи: учет интересов обучающихся, учение через обучение мысли и действию, познание и знание – это следствие преодоление трудностей, свободная творческая работа и сотрудничество.
|
|
Рабочая программа по хореографии для младшего дошкольного возраста
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивная хореография» предназначена для организации образовательно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.
Программа является модифицированной, так как она приведена в соответствие с современными требованиями, в ней учтены положения новых нормативных документов по вопросам обучения, воспитания и развития детей.
|
№44229 |
26.08.2016 |
leleek
| 72.7Kb
|
|
|
|
|