Вашему вниманию предоставляю способ изготовления открытки к 9 мая в технике объемной аппликации для обучающихся 1 -4 классов. Также дети могут познакомиться с историей возникновения открытки, а также с военной символикой: звездочкой, веточкой, гвардейской ленточкой. Плюс ко всему в данном материале содержится инструкционная карта.
Интересная, познавательная викторина для учащихся 6-8 классов на знание жизни и творчества русских художников. Материалы данной викторины можно использовать на уроках ИЗО, при составлении сценариев внеклассных мероприятий для школьников.
С такой проблемой сталкиваются многие педагоги по специнструменту. В докладе приведены различные методы работы с этой проблемой.Я думаю,будет интересно изучить и применить на уроках по специнструменту в школах искусств
В детстве закладывается не только основы знания, но и формируется музыкальное мышление и умение работать. Только достигнув заинтересованности на первых встречах с музыкой, можно постепенно вводить в более узкий круг профессиональных навыков.
Мастер-класс по бисероплетению "Вьющиеся цветы". Пошаговая инструкция с фотографиями и подробным описанием урока по бисероплетению с детьми в кружке "Бисероплетение".
Сценарий к конкурсу "Знатоки природы" проводится с детьми в возрастной категории от 8 до 10 лет. Проводится опрос в виде загадок на знание природы. Проводятся разные игры: подвижные и умственные.
Мастер-класс по вязанию тапочек спицами. Показаны подробные шаги вязания тапочек с узором лепестки. Мастер-класс предназначен для детей в возрастной категории от 8 до 11 лет.
Образовательная программа для дополнительного образования детей
Вязание крючком объединения «Волшебный клубок» - программа, составленная для обучения детей в кружках вязанию крючком.
Дополнительная общеразвивающая программа "Мир творчества" предназначена для педагогов дополнительного образования по направлению - декоративно-прикладное творчество.
Образовательная программа дополнительного образования для детей среднего и старшего школьного возраста.Срок реализации программы - 1 год. Направление деятельности - научно-техническое.Уровень освоения - углубленный, краткосрочный
Данный материал будет полезен преподавателям детских музыкальных школ, школ искусств, музыкальных кружков. В методической разработке отражены самые важные моменты ансамблевого исполнительства , на что обратить внимание педагога в первую очередь и как добиться слаженной и синхронной игры.
Воображение – присущая только человеку возможность создания новых образов. Воображение часто называют фантазией. Основная его задача – представление ожидаемого результата до его осуществления
Анкета для родителей в объединениях дополнительного образования. Цель работы: анкетирование родителей и оценка работы педагога. Анкета рекомендована педагогам дополнительного образования, классным руководителям, воспитателям и музыкальным работникам ДОУ.
Данный урок направлен на углубление в сущность музыкального произведения, формирование исполнительского плана произведения, выявление ассоциативных связей.
Если спросить педагогов в ДМШ и ДШИ о том, как в наше время обстоят дела с набором в школу в класс домры, то большинство из них ответят, что дела обстоят либо плохо, либо очень плохо. Не идут детки учиться на домру. Несмотря на агитационно-пропагандистскую деятельность учителя среди населения, концерты с выходом в образовательные школы, набор в класс домры немногочислен. Дети, как правило, загораются желанием, а родители против домры. Папы и мамы зачастую отговаривают детей заниматься на домре, потому что понятия не имеют, что это за инструмент. «Зачем это нужно? Вот, например, гитара – это да! И в компании пригодится, и в поход можно взять с собой».
Дополнительная образовательная программа "Настольный теннис" предназначена для учащихся 12-15 лет со сроком обучения 1 год. Программа является модифицированной и реализуется в МОУ ДОД ДЮЦ УКМО города Усть-Кута. Данную программу составили: Будаева Надежда Алексеевна, методист и Антипина Екатерина Ивановна, педагог дополнительного образования
Для полноценного художественного развития детей необходимо их общение с близким для них природным окружением, знакомство с национальными художественными традициями. Искусство следует рассматривать как способ гуманного преобразования человека, как связь его с миром
14 ноября на Руси праздновали первый зимний праздник Кузьминки. Сценарий мини-спектакля разработан на основе материала, записанного в экспедициях по Каменскому району. В приложении дана авторская расшифровка песен. Цель : обобщение, сохранение, изучение и пропаганда лучших образцов народного творчества Пензенской области, приобщение детей и молодежи к народно-песенной культуре своего края.