ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Дошкольное образование
Эссе "Я - воспитатель"
|
Мой девиз: «Действовать и развиваться вместе с детьми!» Основные направления работы: познавательная деятельность детей во всех образовательных областях; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.
|
№39802 |
23.02.2016 |
z3v5e7
| 26.5Kb
|
|
|
Проект «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста"
|
Реализуя данный проект, дети знакомятся с богатством и своеобразием культур народов, проживающих в родном крае, учатся самостоятельно использовать и применять в повседневной жизни полученные знания. Дети усваивают нравственные правила и нормы поведения в обществе: гуманность человеческих взаимоотношений, толерантное, уважительное отношение к разным народностям.
|
|
"Путешествие по островам" (выпускной вечер)
|
Воспитанники отправляются в путешествие по островам дошкольного детства. На каждом острове они встречают героя сказки или находят определённое задание. Возможно дополнить праздник использованием интерактивной доски или мультимедийной системы с изображением плывущего корабля и картой островов.
|
|
Наглядно-демонстрационный материал «Транспорт»
|
Наглядно-демонстрационный материал «Транспорт» создан с использованием технологического приема Л.Беляевой «Карусель». Данная работа может быть использована на занятиях с дошкольниками или внеурочной деятельности в 1 классе.
|
|
Всё хорошее в людях из детства
|
Экологическое отношение к миру формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать как можно раньше. Известно также, что истинная красота заложена в природе и задача состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть ее, научится ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их эстетического воспитания.
|
|
Календарное планирование по теме: «Моя семья» по ФГОС в подготовительной группе
|
Подготовительная группа Тема: «Моя семья». Программное содержание: Систематизация и расширение знаний о семье. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим мужчинам. Формирование бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
|
|
Программа АБВГДейка
|
Программа дополнительного образования детей «АБВГДейка» является культурологической, учебно-познавательной. Цель программы: создание условий для осмысленного и осознанного чтения, выполнение анализа и синтеза слов, дифференциация звуков, знакомство с буквами русского алфавита, воспитания эстетически развитого и эмоционального читателя.
|
№38988 |
04.02.2016 |
olga002
| 53.2Kb
|
|
|
Занятие "Волшебная вода"
|
"Волшебная вода". Развитие познавательного интереса у детей. Познакомить с новым свойством воды: прозрачная, может окрашиваться в любой цвет. Развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать.
|
|
Школа дорожных наук
|
Сценарий мероприятия для детей средней группы "Школа дорожных наук". Цель: создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге; формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения;
|
№38946 |
03.02.2016 |
Нина44
| 21.1Kb
|
|
|
Загадки про овощи
|
Вид методической разработки: Презентация (19 слайдов) по теме "Загадки про овощи" для дошкольников.
Интересные загадки, красивые и красочные иллюстрации способствуют повышению эмоциональной восприимчивости детей.
|
|
Сказка о волшебной стране "Наоборот"
|
Сказка о волшебной стране "Наоборот" для детей младшего школьного возраста позволит определить насколько ребенок знаком с правилами безопасности жизнедеятельности.
|
|
Игра - тренажер "Путешествие по частям суток"
|
Цель: формирование представлений о времени. Задачи: Закрепить представления о последовательности частей суток, о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки. Развивать память, сообразительность. Формировать интерес к компьютерным играм.
|
|
Игра - тренажер "Части суток"
|
Игра – тренажер создана в программе Microsoft Office Power Point 2007. Использован технологический прием «телевизор». В гости к детям приходит гномик Бим, который загадывает загадки о частях суток. Детям нужно отгадать загадку, и нажать на картинку с отгадкой. Если ответ верный, картинка выделиться на экране телевизора, если нет – замигает.
|
|
|
|