ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег... Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
|
Дошкольное образование
Календарное планирование по теме: «Миром правит доброта» по ФГОС в подготовительной группе
|
«Миром правит доброта» подготовительная группа. Программное содержание: Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку со-обща играть, трудиться, следовать положительному примеру). Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедли-вость, скромность, коллективизм. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).
|
|
Методическая разработка мероприятия «Мир моих увлечений»
|
Сплочение коллектива. Расширение круга интересов учащихся, знакомство с занятиями и увлечениями ребят вне школы. Развитие познавательного интереса младших школьников к различным сферам культуры, искусства, спорта. Воспитание в ребятах дружеских чувств, взаимопонимания, интереса
друг к другу.
|
№40516 |
17.03.2016 |
Люба40
| 22.7Kb
|
|
|
Презентация по теме "Питомцы и животные"
|
Вашему вниманию представлена разработка для дошкольников. Презентация составлена на основе одного из сюжетов, указанных в примерной сквозной программе раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы: “Pets and Other Animals”.
|
|
Конспект по ознакомлению с окружающим миром "Живи, родничок"
|
Конспект предназначен для детей старшей группы.Формировать представление о роднике как природном объекте. Обобщать знания детей о природных объектах и их охране, о значении воды в жизни всего живого. Развитие любознательности, мышления, внимание
|
|
Здоровье и здоровьесберегающие факторы
|
Здоровье человека – это актуальная тема для разговора во все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства.
|
|
Дидактическая игра «Путешествие на дно моря»
|
Данный ресурс выполнен с применением технологического приема «Навигатор». Этот прием предназначен для виртуальных прогулок по карте, морю, горам и другим подобным объектам, где можно совмещать не только перемещение, но и увеличение, уменьшение объекта.
|
№40358 |
10.03.2016 |
наталл
| 1.8Mb
|
|
|
Вода в разном состоянии
|
Конспект и презентация составлены к занятию "Вода в разном состоянии" для детей дошкольников. Занятие проходит в виде игры, на котором дети учатся проводить эксперименты.Желательно чтобы все дети приняли в них участие.
|
|
Дидактическая игра "Найди всех бабочек"
|
Над душистыми луговыми цветами порхают бабочки. По предложенной картинке дошкольники смогут повторить счёт до тринадцати и проверят своё внимание. Материал можно использовать для предшкольной подготовки, а также на внеурочных занятиях в 1 классе.
|
|
НОД "История кукол"
|
Изучение истории русской народной куклы. Познакомить детей с технологией изготовления кубанской куклы - закрутки. Развивать интерес к русской кукле, как виду народного творчества. Научить изготавливать куклу своими руками.
|
№39727 |
01.03.2016 |
z3v5e7
| 29.2Kb
|
|
|
Дидактическая игра "Найди всех утят"
|
Мама-утка "растеряла" утят. По предложенной картинке дошкольники смогут повторить счёт до десяти и проверят своё внимание. Материал можно использовать для предшкольной подготовки, а также на внеурочных занятиях в 1 классе.
|
|
Тренажёр "Учим время по часам"
|
Материал предназначен для отработки, повторения и закрепления умения определять время по часам с циферблатом. Думаю, тренажёр будет актуален и для младших школьников, так как современные дети пользуются, в основном, электронными часами.
|
|
|
|