ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Дошкольное образование
Считалки к играм
|
Считалки - это отличный воспитательный и образовательный материал. Они используются с давних пор и очень нравятся детям. С их помощью можно тренировать память, развивать речь и просто организовывать разнообразные игры. Благодаря считалкам у детей развивается воображение, речь и чувство ритма.
|
|
Календарное планирование по теме: «Здравствуй, Зимушка-Зима!» по ФГОС в подготовительной группе
|
Подготовительная группа тема: «Здравствуй, Зимушка - Зима!».Программное содержание: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей)
|
|
Проект "Режим дня" в ДОУ
|
«Режим дня – это режим жизни»
Тема: «Режим дня – это режим жизни»
Вид проекта: Творчески- исследовательский.
|
№35676 |
13.11.2015 |
z3v5e7
| 22.3Kb
|
|
|
Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста
|
Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе становиться ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра.
|
|
Из опыта работы учителя музыки
|
Я работаю в школе 18 лет. Работала по разным программам, но остановилась на программе «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Методика Критской Е.Д. привлекла меня своей логичностью, доступностью обучения и реализации, а также обширной областью охвата знаний и умений.
|
|
Конспект интегрированного занятия «Всемирный день защиты животных»
|
Тема занятия: «Всемирный день защиты животных»
Программные задачи: Расширять представления детей о многообразии животных. Формировать интерес к окружающей природе. Показать взаимосвязь растительного и животного мира. Учить детей самостоятельно делать умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды.
|
№36051 |
11.11.2015 |
natazar
| 0.6Mb
|
|
|
Занятие 2. Учим звуки и буквы. Гласный звук [о], буква О, о
|
Данная презентация – электронное сопровождение к занятиям по дошкольной подготовке детей и является дополнением к пособиям: Я учу звуки и буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. / сост. Н.А. Гоголева, Л.В. Цыбирева / под редакцией М.Д. Маханёвой. - М.: ТЦ Сфера, 2010 и Маханёва М.Д., Гоголева Н.А., Цыбирева Л.В. Обучение грамоте детей 5-7 лет. Методическое пособие. – М: ТЦ Сфера, 2010. На данном занятии изучается звук [о] и буква О.
|
|
Занятие 3. Учим звуки и буквы. Гласный звук [ы], буква ы
|
Данная презентация – электронное сопровождение к занятиям по дошкольной подготовке детей и является дополнением к пособиям: Я учу звуки и буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. / сост. Н.А. Гоголева, Л.В. Цыбирева / под редакцией М.Д. Маханёвой. - М.: ТЦ Сфера, 2010 и Маханёва М.Д., Гоголева Н.А., Цыбирева Л.В. Обучение грамоте детей 5-7 лет. Методическое пособие. – М: ТЦ Сфера, 2010. На занятии 3 изучается звук [ы] и буква Ы.
|
|
Занятие 1. Учим звуки и буквы. Гласный звук [а], буква А,а
|
Данная презентация – электронное сопровождение к занятиям по дошкольной подготовке детей и является дополнением к пособиям: Я учу звуки и буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. / сост. Н.А. Гоголева, Л.В. Цыбирева / под редакцией М.Д. Маханёвой. - М.: ТЦ Сфера, 2010 и Маханёва М.Д., Гоголева Н.А., Цыбирева Л.В. Обучение грамоте детей 5-7 лет. Методическое пособие. – М: ТЦ Сфера, 2010. На первом занятии изучается звук [а] и буква А.
|
|
Активизация речевого общения старших дошкольников
|
Чтобы ребенок своевременно и качественно овладевал устной речью, необходимо, чтобы он пользовался ею как можно чаще, вступая в контакт со сверстниками и взрослыми, то есть обладал определенной речевой активностью. При нормальном становлении речи этот процесс протекает незаметно, сам собой, а педагогически правильная организация жизни и общения детей позволяет ускорить формирование речевой активности.
|
|
Программа кружка "Волшебные ладошки"
|
Программа кружка "Волшебные ладошки". Для детей 3-4 лет. Цель кружка:
развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.
|
№35438 |
02.11.2015 |
Нина44
| 29.8Kb
|
|
|
|
|