ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс... Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми. Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна. Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
|
Дошкольное образование
Календарное планирование «Волшебница вода» в старшей группе
|
Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).2. Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)
|
|
Календарное планирование "Приведём планету в порядок», «Космос» в старшей группе
|
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе). Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).
|
|
Чудо-поделки или О*чумелые ручки
|
Пластилинография — новый вид декоративно-прикладного искусства. Представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин. Возможно декорирование бисером, семенами растений.
|
|
200 лет П.П.Ершову
|
Год Литературы - 2015, писатели и поэты юбиляры. 6 марта исполняется 200 лет со дня рождения П.П.Ершова. Сказка в стихах «Конёк-Горбунок», стала классикой русской литературы. Известность доставила Ершову сказка «Конек-Горбунок», написанная им еще на студенческой скамье и впервые напечатанная отрывком в 3-м томе «Библиотеки для Чтения» в 1834 г. с похвальным отзывом Сенковского.
|
|
В детский садик с радостью!
|
Консультация "В детский садик с радостью!" содержит рекомендации для родителей во время адаптации ребенка к детскому саду.
|
|
Календарное планирование «Цирк» в старшей группе
|
Старшая группа, тема «Цирк». Программное содержание: Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей
|
|
Комнатные цветы нашей группы (паспорта растений)
|
Ознакомление детей с комнатными растениями входит в содержание работы воспитателя в соответствии с рабочей программой для средней – старшей группы. Через ознакомление с комнатными растениями мы учим дошкольников наблюдать, сравнивать, делать умозаключения, эстетически воспринимать природу, любоваться ее красотой, прививаем элементарные навыки по уходу за ними.
|
|
Планирование занятий «Встречаем птиц» старшая группа
|
Старшая группа тема «Встречаем птиц» Программное содержание: Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов.
|
|
Презентация «Игрушки» А. Барто (озвученная)
|
Год Литературы – 2015, детские произведения. После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и других, А. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии.
|
|
90-летие «Сказки о глупом мышонке» С.Я.Маршака
|
Год Литературы – 2015, юбилейные детские произведения в 2015 году. Данная презентация сделана по произведению С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» Данную презентацию можно использовать как для показа малышам, так и для знакомства педагогов с данным произведением в связи с юбилеем данного.
|
|
Планирование по теме: «Весна шагает по планете»
|
Программное содержание: Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
|
|
Конспект занятия «Волшебница бумага»
|
Уточнить представления детей о бумаге и ее свойствах, процессе изготовления и ее применение. Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги.
|
|
Планирование занятий «Быть здоровыми хотим» старшая группа
|
Старшая группа тема: «Быть здоровыми хотим».Программное содержание:1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведе-ния;2.Формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья
|
|
Альбом-раскраска от 0 до 9. Птицы
|
Файл состоит из презентации, листов для печати в формате jpeg и mircosoft word. Учитель может использовать данный материал на групповых и индивидуальных предшкольных занятиях. Родители могут использовать альбом для работы с ребёнком дома.
|
|
Программа коррекционного курса "Оригами рядом с нами"
|
Программа «Оригами рядом с нами» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности, созданной для воспитанников младшего школьного возраста для детей с ОВЗ обучения основам искусства оригами, посредством развития мелкой моторики рук.
|
№26657 |
04.02.2015 |
rodnuly
| 59.6Kb
|
|
|
Пальчиковые игры как средство развития речи детей
|
Необходимость развития моторики рук у детей с нарушениями речи, а особенно тех, чья речь нарушена системно, определена ролью мелкой моторики в становлении и работе многих психических процессов – восприятия, речи, внимания, ее значением в графической и трудовой деятельности. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.
|
|
|
|