Интерактивный тренажёр "Оркестр на ферме» часть 2 может быть использован на музыкальных занятиях или в непосредственной образовательной деятельности с детьми в ДОУ. Детям предлагается помочь девочке Кате вспомнить названия музыкальных инструментов, на которых играют домашние животные на ферме у бабушки и дедушки.
Интерактивный тренажёр «Зверята-музыканты из Африки» часть 2 может быть использован на музыкальных занятиях или в непосредственной образовательной деятельности с детьми в ДОУ. Детям предлагается помочь мальчику Андрюше вспомнить названия музыкальных инструментов, на которых играют зверята Африканской саванны.
Интерактивная дидактическая игра со скрытыми картинками "В гостях у сказки" предназначена для проверки знаний детей сказок. Поможет совершенствовать умение детей узнавать сказки по иллюстрациям, ключевым словам. Улучшить речевые навыки, способности сосредотачиваться и творчески мыслить, расширит индивидуальный словарь.
Дидактическая игра "Герои мультфильмов - музыканты" часть 5 может быть использована на музыкальных занятиях. Дошкольникам предлагается прослушать вопрос, вспомнить героя мультфильма и музыкальный инструмент, на котором он играл. Для проверки музыкальный руководитель нажимает на кнопку телевизора. Появляется ответ в виде картинки.
Интерактивный тренажёр «Танцы народов мира» часть 4 может быть использован на музыкальных занятиях в детском саду или во внеурочной деятельности в школе. Детям предлагается прослушать музыкальный фрагмент танца и вспомнить его название.
Дидактическая игра «Танцы народов мира» часть 5 может быть использован на музыкальных занятиях в детском саду или во внеурочной деятельности в школе. Детям предлагается прослушать музыкальный фрагмент танца и вспомнить его название. Чтобы узнать немного больше о танце - необходимо щёлкнуть по картинке, после чего осуществится переход на другой слайд с информацией.
Интерактивная дидактическая игра "Скрытые картинки" вместе с героями симфонической сказки "Петя и волк" может быть использована на музыкальных занятиях в ДОУ, а также во внеурочной деятельности в школе.
Методическая разработка адресована логопедам, воспитателям логопедических групп, родителям. Её использование позволяет в интересной и увлекательной форме организовать работу по автоматизации звука [л] в предложениях.
Интерактивная игра создана для детей 5-7 лет. Дети отгадывают загадки. При правильном ответе они переходят к следующему заданию. Ресурс создан для индивидуальной, групповой и фронтальной работы.
Вот и пришла весна! Неожиданно быстро и стремительно! Мы и оглянуться не успели, а уже тепло и хорошо. Такое чувство, что мы попали в сказку "12 месяцев". Холод сменяется теплом - только что лежал снег, вот ручейки побежали, почки начали распускаться, солнышко по-настоящему греет! И это все за какую-то неделю! Первую неделю весны.
Интерактивная игра создана для детей 4-7 лет. Дети отвечают на вопросы. При правильном ответе они переходят к следующему заданию. Ресурс создан для индивидуальной, групповой и фронтальной работы.
Игры для дошкольников
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест
Используя данный ресурс можно в увлекательной форме проверить сформированность звукового анализа, умения согласовывать существительные с личными местоимениями, существительные с прилагательными. Презентация разработана для детей дошкольного возраста.
Игры для дошкольников
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест
Тест предназначен для проверки умения детей дошкольного возраста выделять первый звук в слове, давать его характеристику (гласный-согласный, твёрдый - мягкий), обозначать соответствующим цветом.
Данная методическая разработка представляет собой электронное интерактивное дидактическое пособие с использованием современных информационных технологий для работы с детьми младшего дошкольного возраста. Цель методической разработки: научить дошкольников правилам безопасности при нахождении дома (правила обращения с острыми предметами, электроприборами, лекарствами, правилам пожарной безопасности).
Под слуховым вниманием понимают умение сосредоточиться на звуке. Без этого умения нет возможности слышать и понимать то, что произносит человек, смысл интонации, с которой произносятся слова.
Игра предназначена для закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о комнатных растениях. Педагог читает загадку, дети отгадывают и называют растение, показывают его на экране, или рассказывают его расположение словами (в правом верхнем углу, в центре снизу и т.д.)
Дидактическая игра "Певчие птицы" может быть использована на музыкальных занятиях или во внеурочной деятельности в школе. Детям предлагается прослушать голос птицы и вспомнить название птицы по голосу. Для проверки музыкальный руководитель делает клик мышкой по овалу «ОТВЕТ» и появляется название птицы.
Интерактивный тренажёр по теме «Танцы народов мира» часть 3 может быть использован на музыкальных занятиях в детском саду или во внеурочной деятельности в школе. Детям предлагается прослушать музыкальный фрагмент танца и вспомнить его название.
Материал подготовлен в программе Power point c использованием триггеров. цель данной презентации: Продолжать знакомить детей старшего возраста с флагом России. Закрепить знания детей по цветам в флаге России. Развивать внимание, память.
Дидактическая игра "Герои мультфильмов - музыканты" часть 3 может быть использована на музыкальных занятиях. Дошкольникам предлагается прослушать вопрос, вспомнить героя мультфильма и музыкальный инструмент, на котором он играл.