Интерактивный тренажёр "Цветы в музыке" может быть использован на музыкальных занятиях, а также во внеурочной деятельности детей в школе. Детям предлагается прослушать вопрос, вспомнить произведение композитора о цветах и назвать цветок.
Дидактическая игра может быть использована на музыкальных занятиях, а также в школе во внеурочной деятельности. Детям предлагается прослушать (или прочитать) вопрос, вспомнить какому народу принадлежит музыкальный инструмент и его название.
Дидактическая игра может быть использована на музыкальных занятиях, а также во внеурочной деятельности в школе. Ребятам предлагается прослушать вопрос, вспомнить героя мультфильма и музыкальный инструмент, на котором он играл. Для проверки музыкальный руководитель делает клик мышкой на верхний треугольник большого конверта. Переход на следующий слайд – треугольничек внизу слайда.
Интерактивный тренажёр может быть использован на музыкальных занятиях или во внеурочной деятельности в школе. Детям предлагается прослушать вопрос о принадлежности танца к народу. Затем воспитанники слушают музыку танца и называют танец. Для проверки музыкальный руководитель делает клик мышкой на верхний треугольник большого конверта. Переход на следующий слайд – треугольничек внизу слайда.
Интерактивный тренажёр может быть использован на музыкальных занятиях или во внеурочной деятельности в школе. Детям предлагается прослушать вопрос и вспомнить композитора, который написал музыкальное произведение об этом сказочном герое.
Интерактивный тренажёр "Путешествие гномиков в королевство Музыки" можно использовать на музыкальных занятиях. Ребятам представляется сказка, в которой нужно преодолевать препятствия и отвечать на музыкальные вопросы. Конечно прежде чем её применять необходимо убедиться в знаниях воспитанников. Сказка их ещё больше порадует, когда задания им будут понятны и легки.
Цель: привлечь детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни посредством участия в эстафете на свежем воздухе. Задачи: продолжать работу по укреплению здоровья детей; способствовать двигательной активности детей; учить играть в команде; способствовать развитию ловкости, меткости и быстроты движений детей.
Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста: от непроизвольной эмоциональной у малышей к интонационной речевой у детей средней группы и к языковой выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста.
Презентация выполнена в программе Microsoft Power Point 2017, на основе шаблона Г.О.Аствацатурова. Презентация содержит ряд дидактических игр экологической направленности. Может использоваться в игровой деятельности детей 6-7 лет, а также как часть НОД.
Игра создана в рамках мастер-класса "Слово", в программе Microsoft Power Point с использованием технологических приемов медиадидактики Г.О.Аствацатурова. Предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Тематика - обучение грамоте детей дошкольного возраста. Цель игры - закрепление навыков звукового анализа слова.
Театрализованная игра «Муха- Цокотуха» для детей старшего возраста. Создание социальной ситуации развития детей в процессе формирование у детей представлений о литературных произведений с нравственным содержанием, оценки героев не только по его поступкам, но и с учётом мотивов поступков, переживаний.
Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Использование дидактических игр и упражнений является наиболее эффективным методом в формировании грамматического строя речи. Интерес, вызванный у ребенка, и положительные эмоции способствуют успешному усвоению грамматического строя речи.
Лепбук по ознакомлению с окружающим «Люблю и знаю свой город».
Лэпбук - отличный способ закрепить знания детей на определённую тему, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребёнок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.
Ресурс может быть использован на музыкальных занятиях, а также в школе во внеурочной деятельности. Детям предлагается прочитать прослушать вопрос, вспомнить какому народу принадлежит музыкальный инструмент и его название. Для проверки музыкальный руководитель делает клик мышкой на верхний треугольник большого конверта.
Ресурс может быть использован на музыкальных занятиях или во внеурочной деятельности в школе. Детям предлагается прослушать вопрос, вспомнить героя мультфильма и песню, которую он в нём пел. Для проверки музыкальный руководитель делает клик мышкой на верхний треугольник большого конверта.
Ресурс может быть использован на музыкальных занятиях в детском саду или во внеурочной деятельности в школе. Детям предлагается прослушать вопрос, вспомнить героя мультфильма и музыкальный инструмент, на котором он играл. Для проверки музыкальный руководитель делает клик мышкой на верхний треугольник большого конверта.
Игровой календарь для дошкольников и их родителей помогает знакомить ребенка с технологией тайм-менеджмента: учить ставить цели, выполнять дела в срок, оценивать свои дела и поступки; способствует установлению доверительных отношений «ребенок-взрослый».
Игровой психологический квест "За сказками к Змею Горынычу" предназначен для детей подготовительной к школе группы. Дети выполняют различные сказочные задания, играют в игры, общаются с различными персонажами из сказок. Квест развивает творческие способности, фантазию и воображение, формирует уверенность в своих силах.