НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Программа формирования эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями слуха

Рабочие программы для детских садов


• рабочая программа, коррекционная школа
24.11.2013
В последние годы в системе воспитания и обучения стала прослеживаться тенденция к интеллектуальному развитию ребенка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание. Как справедливо указывали Л.С.Выготский и А. В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем - эмоциональной сферы и интеллекта, их единство могут обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.

При тех возможностях компенсации нарушенного психического развития, которыми обладают дети с нарушениями слуха, и при оптимальной организации процесса обучения у них возможно развить полноценную эмоционально- волевую сферу.

Это происходит в значительной мере в результате развития познавательной сферы - памяти, речи, словесно-логического мышления, специальных коррекционных занятий на развитие эмоциональной сферы, обогащению их жизненного опыта, увеличению возможностей его осмысления.

Эффективность данной программы подтверждается в процессе формирующего обследования детей в эмоционально- волевом развитии с помощью проективных методов: тестов «Свободный рисунок», «Рисунок семьи», «Дом. Дерево. Человек», «Несуществующее животное», теста Люшера, методики «Выбери нужное лицо», наблюдения за коммуникативным поведением детей во время праздников, экскурсий, уроков, в свободной деятельности.

©
Шведова Татьяна Владиславовна
Шведова Татьяна Владиславовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Программа формирования эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями слуха» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Рабочие программы для детских садов» и представляет собой: «рабочая программа, коррекционная школа».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3913
226
0
Спасибо 
+4





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт