Программа содержит разделы: Пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения программы, содержание учебного предмета, формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности, календарно – тематическое планирование.
Программа содержит разделы: Пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения программы, содержание учебного предмета, формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности, календарно – тематическое планирование.
Данная рабочая программа по физическому воспитанию разработана на основе:
- Программы специальной (коррекционной) образовательной школы для детей с нарушением интеллекта: 1-4 кл. / Под редакцией Воронковой В.В. (раздел «ритмика 1-4 класс» автор А.А.Айдарбекова).
Данная рабочая программа по физическому воспитанию разработана на основе:
- Программы специальной (коррекционной) образовательной школы для детей с нарушением интеллекта: 1-4 кл. / Под редакцией Воронковой В.В. (раздел «ритмика 1-4 класс» автор А.А.Айдарбекова).
Данная рабочая программа по физическому воспитанию разработана на основе:
- Программы специальной (коррекционной) образовательной школы для детей с нарушением интеллекта: 1-4 кл. / Под редакцией Воронковой В.В. (раздел «ритмика 1-4 класс» автор А.А. Айдарбекова).
Лечебная физическая культура.Данная рабочая программа по физическому воспитанию разработана на основе: - Программы специальной (коррекционной) образовательной школы для детей с нарушением интеллекта: 1-4 кл. / Под редакцией Воронковой В.В. (раздел «лечебная физическая культура 1-4 класс» автор А.А.Айдарбекова).
Лечебная физическая культура.Данная рабочая программа по физическому воспитанию разработана на основе: - Программы специальной (коррекционной) образовательной школы для детей с нарушением интеллекта: 1-4 кл. / Под редакцией Воронковой В.В. (раздел «лечебная физическая культура 1-4 класс» автор А.А.Айдарбекова).
Лечебная физическая культура.Данная рабочая программа по физическому воспитанию разработана на основе: - Программы специальной (коррекционной) образовательной школы для детей с нарушением интеллекта: 1-4 кл. / Под редакцией Воронковой В.В. (раздел «лечебная физическая культура 1-4 класс» автор А.А.Айдарбекова).
Адаптивная физическая культура. Домашнее обучение. 17 часов. 2 вариант (СИПР)
Программа содержит разделы: Пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения программы, содержание учебного предмета, формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности, календарно – тематическое планирование.
Адаптивная физическая культура. Домашнее обучение. 17 часов. 2 вариант (СИПР)
Программа содержит разделы: Пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения программы, содержание учебного предмета, формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности, календарно – тематическое планирование.
Двигательное развитие. Домашнее обучение. 17 часов. 2 вариант (СИПР)
Программа содержит разделы: Пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения программы, содержание учебного предмета, формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности, календарно – тематическое планирование.
Двигательное развитие. Домашнее обучение. 17 часов. 2 вариант (СИПР)
Программа содержит разделы: Пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения программы, содержание учебного предмета, формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности, календарно – тематическое планирование.
Двигательное развитие. Домашнее обучение. 17 часов. 2 вариант (СИПР)
Программа содержит разделы: Пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения программы, содержание учебного предмета, формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности, календарно – тематическое планирование
Адаптивная физическая культура. Домашнее обучение. 17 часов. 2 вариант (СИПР)
Программа содержит разделы: Пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения программы, содержание учебного предмета, формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности, календарно – тематическое планирование
Рабочая программа составленная на основе программы по физической культуре В.И.Ляха ФГОС. 3 часа в неделю.
Программа содержит разделы: Пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения программы, содержание учебного предмета, формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности, календарно – тематическое планирование
Рабочая программа составленная на основе программы по физической культуре В.И.Ляха ФГОС. 3 часа в неделю.
Программа содержит разделы: Пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения программы, содержание учебного предмета, формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности, календарно – тематическое планирование
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по ФК 6 класс на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической культуре, программы В.И.Лях, А.А.Зданевич. - М.: Просвещение 2012 г.
Могут применить и оценить тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений.Учащиеся знают и описывают тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений.Учащиеся могут:
Обсудить, как физическая активность может помочь улучшить здоровье и физическое состояние человека.
Цель возрождение ГТО – это попытка привить школьникам привычку к здоровому образу жизни и массовому спорту. Чтобы вместо компьютерных игр ребята шли на стадионы. Привлечь молодёжь к физкультуре и спорту — такую задачу ставит правительство.
План-конспект урока по физической культуре для 9 класса по теме "Баскетбол. Совершенствование техники ведения мяча". Ведение мяча - один из основных технических элементов в баскетболе. Поэтому его совершенствование играет важную роль в обучении по теме "Баскетбол".
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)