Совершенствование техники приёма и передач мяча сверху, снизу, верхней прямой подачи, нападающий удар. Воспитание скоростно-силовых способностей и координации. Развитие организационных способностей. Формирование адекватной оценки собственных физических возможностей.
Развитие быстроты и скоростно-силовых качеств. Тема урока: Развитие быстроты и скоростно-силовых качеств с использованием нестандартного оборудования. Совершенствование верхней передачи мяча. Воспитание скоростно – силовых качеств, координационных способностей. Воспитание силы воли, коллективизма.
Общая физическая подготовка предполагает разностороннее развитие физических качеств, функциональных возможностей систем организма спортсмена, слаженность их проявления в процессе мышечной деятельности.
Публикуется разработка урока физкультуры в 9 классе, проводимого в форме круговой тренировки. Урок разбит на 3 основные части, определено время на проведение каждой части и описаны методические рекомендации по организации работы и правильности выполнения упражнений.
Архив содержит план-конспект урока по баскетболу и презентацию.
Материал также можно использовать для проведения классного часа.
Материал поможет:
1. Сформировать представление об игре в баскетбол.
2. Познакомить учащихся с презентацией по истории, правилам,
техникой безопасности и элементам игры в баскетбол.
3. Развивать умение оценивать собственный уровень знаний и умений.
Мероприятие проводится для создания эмоциональной атмосферы в коллективе, для развития коммуникативных качеств, организации досуга. Воспитывает чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Традиционный «сидячий» ритм жизни сегодняшнего школьника характеризуется сниженной физической активностью, поэтому формирование установки на занятия физической культуры является важным аспектом воспитания учащихся.
Здоровье населения России – высшая национальная ценность, и возрождение наций должно начаться именно со здоровья, в первую очередь детей. Современное состояние общества, темпы его развития предъявляют высокие требования к человеку и его здоровью.
Людей всегда интересовал вопрос о том, кто же изобрел эту игру. Но в истории не указывается ни год, ни место рождения футбола. Археологические раскопки доказали, что некий “предок” футбола жил еще в Древнем Египте: ученые обнаружили здесь не только изображения играющих в мяч, но и сами мячи.
Здоровье населения республики – высшая национальная ценность, и возрождение наций должно начаться именно со здоровья, в первую очередь детей.
Изучение проблем детского здоровья в наше время приобретает особую актуальность.
В работе описано, как стрессовые ситуации влияют на здоровье человека, выяснено, что вызывает стресс у учащихся. Особое внимание уделяется изучению тревожности, как одной из причин школьного стресса.
В наши дни проблема правильного питания наиболее актуальна. Гамбургеры, жевательные резинки, чипсы, сухарики, газированные напитки стали неотъемлемой частью нашего питания. Что представляют собой эти продукты? Как они влияют на организм человека?
Воспитания положительных нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности в процессе занятий физической культурой четко сформулирована в программе по физической культуре.
Учебно-тренировочный урок по волейболу в 11 классе с применением новых информационных технологий с учётом новых образовательных стандартов. Формирование у школьников положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ.
Учебно-тренировочный урок по волейболу по теме "Обучение прямому нападающему удару" в 11 классе с учетом новых ФГОС и применением компьютерных технологий. Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно-значимых результатов в физическом совершенстве.
Разработка урока "Подвижные игры". Цель данного урока: Содействовать формированию у подростков способности мыслить на спортивной площадке; видеть и предвидеть действия партнеров и соперников; выбирать правильные решения; поддерживать у ребят высокий эмоциональный настрой.
Совершенствование качества обучения - воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя.
Содержанием курса являются подвижные игры и пребывание учащихся на свежем воздухе, чему способствует установление единого, гигиенически обоснованного физкультурно - оздоровительного режима школы.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)