Проектная деятельность на уроках физики по ФГОС. Готовые проекты и идеи для осуществления чего-то нового. Возможность формирования у учащихся стремления к любопытству.
Ученик 6 класса показал, что с помощью программ MacromediaFlash, SonyVegas можно создавать интересные модели процессов, происходящих в микромире, в частности - процессы испарения и конденсации. Создание моделей способствует лучшему их пониманию, ведь увидеть, что происходит внутри вещества, человек не может.
Сегодня особую актуальность приобретают самостоятельные исследовательские работы учащихся. Ученица 5 класса заинтересовалась прибором перископ и на внеурочных занятиях смастерила этот прибор, предварительно исследовав законы распространения света.
Ученица поставила перед собой цель: создать декоративный фонтанчик для дома; изучить историю создания фонтанов; их влияние на здоровье человека; выяснить, от чего зависит высота струи фонтана; дать рекомендации тем, кто желает сделать фонтан своими руками.
Цель: изучить современные проблемы использования неньютоновской жидкости в современном мире. Задачи: изучить разновидности жидкостей; изучить свойства неньютоновской жидкости; экспериментально показать свойства неньютоновской жидкости.
Данная работа - это проектно-исследовательская работа по физике на тему «Великий ученый древнего мира – Архимед и его закон», выполненная учеником 7 класса при изучении темы "Архимедова сила".
В данной статье кратко представлен исследовательский проект о микроволновых печах, их краткая история, больше от них вреда, или пользы, правила эксплуатации и так далее. Проект подготовлен под моим руководством ученицей 7 класса и занял на областном фестивале второе место.
Работа посвящена исследованию осадков выпавших в виде снега в бассейне реки Сулак. Была поставлена следующая цель: выяснить, как количество осадков выпавших в виде снега влияет на поднятие уровня воды в реке Сулак весной.
Изготовление самодельных приборов: плотномер и нивелир для вычисления плотности снега и съемки профиля речной долины. Вычислены средние значения этих величин и сделаны выводы.
Проект выполнен обучающимися 11 класса. Предметом исследования в проекте является катушка Тесла и магнитное поле. Электромагнитное поле катушки Тесла способно передавать электрический ток беспроводным способом. Лампочки, наполненные инертным газом светились вблизи катушки.
Цель: 1. Cоздание модели двигателя Стирлинга. 2. Его апробация в домашних условиях. Задачи: 1. Демонстрация модели двигателя Стирлинга на уроках физики как наглядное пособие. 2. Проведение опытов с моделью двигателя Стирлинга.
В этом видео продемонстрированы и объяснены занимательные опыты по физике, которые при всей своей простоте можно проводить не только на уроках, викторинах и внеклассных мероприятиях, но и в домашних условиях, в кругу семьи или среди друзей, так как их проведение не требует всякого физического оборудования. Детям очень нравится.
Многие любительницы высоких каблуков не представляют, что их может ожидать в будущем. Эта работа рассказывает о вреде высоких каблуков, опираясь на законы физики и объясняет, какая же обувь поможет сохранить здоровье девочкам и женщинам.
Для того, чтобы поставить необходимый опыт, нужно иметь приборы и измерительные инструменты. И не думайте, что все приборы делаются на заводах. Во многих случаях исследовательские установки сооружаются самими исследователями.При отсутствии данного прибора в физической лаборатории, самодельный прибор сможет заменить недостающую установку при демонстрации и объяснении темы.
Работа отражает наблюдение за состоянием питьевой воды и изменением ее качества. Для этого мы проанализировали проблемы дефицита и качества питьевой воды, затронули следующие вопросы: какую воду мы пьем из-под крана, можно ли пить эту воду, какую помощь мы можем оказать роднику, который находится вблизи х. Ковыленского?
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)