География 8 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Цель: воспитание духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родной стране, патриотизма и гордости за Россию. Развить познавательные и интеллектуальные способности детей, их творческий потенциал, положительные эмоции и чувства, связанные сданной темой, расширить кругозор.
Цель: создание условий для развития интеллектуального потенциала учащихся, использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний. Развитие познавательного интереса к географии. Игра содержит 20 заданий. Правил размещены на слайде №2.
Интерактивная игра по теме «Литосфера» является командной игрой. Все вопросы без выбора ответа. Задания сопровождаются наглядным материалом. На каждом игровом слайде есть таймер. Правила игры расположены на слайде №2.
География 6 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Цель: создание условий для реализации познавательных и творческих способностей учащихся, формирование навыков конкурсных испытаний, расширение кругозора учащихся, повышение интереса учащихся к предмету и развитие географического мышления. Целевая аудитория: 6-7 классы.
Цель: знакомство с животными, которые могут предсказывать погоду, с народными приметами. Создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной и творческой активности и освоения правил работы в группах.
Цель: обобщение и систематизация знаний об атмосферных стихийных явлениях, о влиянии человека на атмосферу. Правила размещены на слайде №2. Целевая аудитория: 8 класс.
Цель: закрепление терминологии по теме «Рельеф», актуализация знаний, создание условий для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, для развития познавательной активности и интереса к географии. Целевая аудитория: 5 класс.
Цель: научить по описанию определять субъект федерации, подготовить обучающихся к успешной сдачи ОГЭ (задание №30). Создать условия для развития интеллектуального потенциала учащихся, использовать интерактивные формы для проверки и закрепления знаний. Развить познавательный интерес к географии через использование игровых технологий.
Данный ресурс можно использовать как на уроке географии в рамках страноведческого материала, так и во время проведения недели географии. Игра содержит 10 заданий. Необходимо угадать европейскую столицу по трём подсказкам.
Цель: обобщение и систематизация знаний о великих путешественниках в игровой форме. Игра представлена в качестве средства для проверки домашнего задания по теме игры. Правила размещены на слайде №2.
Цель: Создание условий для эффективного запоминания условных знаков через игровые формы деятельности, развитие мышления, памяти, логики, стимулирование познавательной активности обучающихся. В кроссворд включены 12 условных знаков. Ресурс создан с применением технологического приема "Интерактивный кроссворд".
Данный ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие по предмету, во время проведения недели географии или на завершающем уроке в конце учебного года. Игра содержит 20 заданий. Правил размещены на слайде №2.
География 6 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Интерактивная игра в стиле викторины (вопрос – ответ). Задания представлены в формате загадок и шарад. Общая тема игры «Гидросфера». Ресурс включает в себя 18 заданий. Целевая аудитория: начальная школа и среднее звено.
География 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Интерактивный тренажер направлен на эффективное запоминание основных особенностей регионов России. Цель: создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут закрепить основные особенности регионов России для выполнения задания ОГЭ на установку соответствия «слоган-регион».
Ресурс рекомендуется использовать как на уроке, так и в процессе подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по географии на факультативных занятиях. Необходимо угадать субъект РФ по трём подсказкам. Правила игры расположены на слайде №2.
Игра имеет общеинтеллектуальную направленность и посвящена теме «Атмосферные явления». Ресурс содержит наглядный материал, что способствует лучшему восприятию информации. Игра создана на основе применения технологического приёма «Мультимедиапроектор» (автор МК Носова О.М.).
Ребус – разновидность головоломки, загадки. Разгадывая ребус, обучающиеся приобретают навыки ассоциативного и логического мышления (умение связывать разрозненные на первый взгляд объекты и образы в единое целое). Данная ребусная разминка проводится в начале урока и предназначена для актуализации знаний и закрепления терминологии по теме «Мировой океан».
Цель: сформировать у обучающихся представление о строении вулкана, визуальное представление о грозном явлении – вулканизме, показать опасные последствия извержения вулкана. Ресурс выполнен с использованием технологического приёма "Навигатор" (Автор ТП «Навигатор» Г.О. Аствацатуров).
Цель: создание условий для отработки умения устанавливать соответствие «горная порода - происхождение». Интерактивное упражнение создано на основе технологического приёма «Трафарет» (автор – Г.О. Аствацатуров). Правила игры размещены на слайде №2.
География 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Интерактивный тренажёр предназначен для эффективного запоминания столиц стран мира. В тренажёре 15 заданий. Для создания ресурса использовался технологический приём «Волшебная труба» (автор Чулихина Е. А.).