Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» на 2020-2021 учебный год для 7 класса. УМК Босова Л.Л.. Структура рабочей программы: пояснительная записка, содержание, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, литература и средства обучения.
Интегрированный урок по информатике и математике. Растровая графика в 10 классе. «Построение сечения объемных фигур в Paint. Оформление отчета выполненной работы в редакторе Word».
Урок информатики в 8 классе по теме «Компьютер как средство обработки информации». Цель: познакомить учащихся с основными устройствами компьютера и его возможностями, назначением аппаратного обеспечения и периферийных устройств.
Данную презентацию можно использовать при изучении темы «Матрицы» в 10 классе по учебнику К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин, так же можно использовать при повторении и обобщении главы «Алгоритмизация и программирование».
Данную презентацию можно использовать при изучении темы «Символьные строки» в 10 классе по учебнику К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин, так же можно использовать при повторении и обобщении главы «Алгоритмизация и программирование».
Презентация к уроку по теме «Компьютерное конструирование с использованием системы компьютерного черчения». Цель урока познакомиться: с окном программы КОМПАС 3D с панелями инструментов. Задачи урока освоить: познакомиться с окном программы, на практике освоить приемы работы КОМПАС -3D.
Сборник практических работ «Табличный процессор MS Excel 2007» с инструкциями и с подробными иллюстрациями. Рекомендованы в качестве закрепления и отработки навыков по темам Excel. Данные практические работы необходимо распечатать на принтере (формат А4).
Книга позволит получить основные навыки создания баз данных в Microsoft Access. Автор использует версию Access 10. Однако описанные действия можно выполнить и в более ранних версиях, например в 2003.
Тест составлен по УМК Босовой Л. Л., содержит 10 вопросов, по параграфу № 2.3 "Программное обеспечение компьютера"на выполнение которых отводится 10 минут. Тест выполнен в программе MyTest. Составлен для проверки знаний обучающихся 7 класса.
Достаточно ли школьной программы по информатике для обучающихся и отражает ли она их интересы и потребности? Я сейчас говорю в основном не о тех, кто целенаправленно готовиться к сдаче ЕГЭ (или ОГЭ) по информатике и целиком и полностью связывает свою жизнь с информационной индустрией.
В данной статье рассмотрена методика проектно-исследовательской деятельности учеников на уроке информатики. Определена необходимость данной методики и ее преимущества. Также приведен подробный алгоритм организации проектно-исследовательской работы на занятиях по информатике в рамках школьной программы.
Обучающая презентация по теме "Арифметические операции в двоичной системе счисления" предназначена для изучения информатики в 10 классе(базовый и углубленный уровни) по УМК К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина как на уроке так и для самостоятельного изучения.
В качестве гипотезы выступает предположение о том, что облачные технологии – эффективное и экономически доступное средство формирования новой информационной культуры преподавателя и студента, уникальная возможность соединить проектную методику и информационно-коммуникационные технологии.
Методические указания разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по ФГОС СПО 26.02.05 "Эксплуатация судовых энергетических установок".
Данный урок поможет способствовать эстетическому воспитанию студентов через творческое развитие личности посредством создания и редактирования коллажей.
Предмет информатика+математика+экология. Заключительный урок по теме «Графики и диаграммы». Цель урока: закрепление, применение и оценивание знаний учащихся при решении задач, создание условий для формирования и развития умений учащихся работать с графиками и диаграммами.
Рабочая программа по информатике для 9 класса составлена в соответствии с ФГОС. Учебно-методический комплект, обеспечивающий обучение курса информатики, в соответствии с ФГОС, включает учебник «Информатика» для 9 класса. Авторы: Семакин И. Г., Залогова Л.А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.