Цели урока: Дидактическая: познакомить учащихся с электронным этапом развития ВТ, рассмотреть тенденции развития архитектуры ВТ. Развивающая: развивать информационное мышление учащихся. Воспитательные: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.
Основателем логики считается величайший древнегреческий философ Аристотель, который первым систематизировал формы и правила мышления,обстоятельно исследовал категорию «понятие». Понятие – это форма мышления, в которой отражаются существенные признаки отдельного объекта или некоторого множества объектов.
Общество по мере своего развития исследовало окружающий мир, накапливая о нем информацию. Знания о самом себе и окружающем мире помогают человеку лучше приспособиться к жизни. Информация для человека - это знания, которые он получает из различных источников.
Данная презентация иллюстрирует материал учебника Информатика 6 класс по теме: "Понятие как форма мышления". Материал может быть полезен учителям при изучении данной темы, работающим с данным УМК.
Тест составлен по УМК Босовой Л. Л., содержит 8 вопросов, по параграфу № 7. Цель проведения теста: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков, выяснение возникших затруднений.
Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получать представления о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Тест составлен по УМК Босовой Л. Л., содержит 10 вопросов, составлен для проверки знаний обучающихся 6 класса. На задания теста ответы на вопросы с выбором одного правильного ответа. За каждый верный ответ начисляется один балл.
Информатика 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест, вопросы
Тест начинается с выбора варианта тестирования. Предложены два варианта и одно общее задание. В каждом из вариантов по 7 заданий: 2 задания с выбором 1 ответа и 5 заданий с выбором нескольких ответов. Ресурс построен на основе шаблона Д. Иванова и выполнен в творческой мастерской Кулаковой Н.И.
Урок проводится как закрепляющий, после изучения темы «Системы счисления. Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления» с элементами изучения новой темы «Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления».
Итоговый тест по информатике для 6 класса можно использовать для промежуточной аттестации обучающихся. Данный тест составлен по УМК Л.Л. Босовой. Он включает в себя 220 вопроса. Тест составлен в программе My TestX Test.
В разработке представлено мероприятие «Игра» информатика 6 класс для учеников 6 класса (УМК Босовой Л.Л.), созданный в программе Microsoft Office. За основу взяты параграфы учебника №7. Данный материал позволит в увлекательной форме повторить пройденный параграф, или закрепить знания по полученной теме.
Информатика 6 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| тест, вопросы
В разработке представлено мероприятие «Игра» информатика 6класс для учеников 6 класса (УМК Босовой Л.Л.), созданный в программе Microsoft Office. За основу взяты параграф учебника №6. Данный материал позволит в увлекательной форме повторить пройденный параграф, или закрепить знания по полученной теме.
В разработке представлено Внеурочное мероприятие «Своя игра» информатика 6 класс для учеников 6 класса (УМК Босовой Л Л), созданный в программе Microsoft Office. За основу взяты параграфы учебника с 1 по 5
Кроссворд по теме "Объекты и их признаки". Задание можно выполнять парами. Перед работой учитель должен удалить все ответы. Дети сами вписывают ответы и показывают результат учителю.
Информатика 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, конспект, вопросы
Этот урок проводится с целью повторения материала. Вопросы подобраны так, чтобы они охватывали материал по всем изученным темам. Урок идет в быстром темпе. Урок проводится в виде самостоятельной работы, а затем проводится соревнование по тем же вопросам.