Диагностическое тестирование по истории 11 класса.
Использование тестов для диагностики знаний обучающихся позволит привить школьникам навыки работы с тестовым материалом,т.е. подготовку к экзамену по истории.
История 11 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Электронный дидактический материал - облако тегов по теме "Великая Отечественная война". Материал можно использовать в 9 и 11 классах.
любой УМК. Ресурс создан на основе Историко-культурного стандарта по истории и КИМов по истории. Эффективен при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
Среди протестантов и других не православных христиан популярны рассказы о страданиях их братьев и сестёр, полученных от советской власти с начала 30-х годов XX века. Но почему-то все они стараются меньше рассказывать о жизни своих церквей и групп при той же советской власти с 1917 по 30-е годы.
История 11 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Данная презентация выполнена в рамках конкурса №46 "Интерактивные тесты: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ - 2019". Работа представлена в виде интерактивного задания по истории, 11 класс. Работа выполнена в MS PowerPoint-2007.
Данная презентация выполнена в рамках конкурса №46 "Интерактивные тесты: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ - 2019". Работа представлена в виде интерактивного теста по истории, сделанного в MS PowerPoint.
История 11 класс
| повторение, систематизация, факультатив
| статья
Данные рекомендации предназначены для учащихся и учителей истории, преподающих в 10-11 классах. Материал можно использовать для подготовки написания исторического сочинения в рамках ЕГЭ по истории. Также материал можно использовать при закреплении и обобщении знаний по изученному периоду.
Лабораторно-практическая работа по учебной дисциплине БД.3. История по разделу 12. Вторая мировая война по теме «Тобольск в годы Великой Отечественной войны» разработана в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения.
Методическая разработка урока по теме 12.2. Начало Великой Отечественной войны может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности).
Методическая разработка урока по теме 12.1. Вторая мировая война может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России».
Методическая разработка урока по теме 11.4. Развитие экономики в СССР в 20 – 30-е г. XX в. может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России».
Методическая разработка урока по теме 11.3. Строительство социализма в СССР может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности).
Методическая разработка урока по теме 11.2. Международные отношения в 20 – 30-е годы XX века может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности).
Методическая разработка урока по теме 11.1. Страны Европы и Азии в 20 – 30-е гг. XX в. может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «Всемирная история».
Кластер - это один из приемов технологии критического мышления. Он позволяет выделить все важные моменты данной эпохи, нагляднее отобразить общую картину, упрощая процесс систематизации всей информации по этой эпохе, дает возможность охватить большой объем материала.
Методическая разработка урока по теме 10.6. Становление советской власти и политика большевиков может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России».
Методическая разработка урока по теме 10.5. Революции в России начала XX столетия может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России».
Методическая разработка урока по теме 10.4. Первая мировая война может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России».
Методическая разработка урока по теме 10.3. Россия в начале ХХ в. может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России».
Методическая разработка урока по теме 10.2. Запад в начале ХХ в. может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «Всемирной истории».
Методическая разработка урока по теме 10.1. Международные отношения в начале ХХ в. может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России».
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)