Методическая разработка урока по теме 6.4. Культура России в середине и во второй половине XVIII в. может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России».
Информационный буклет «История возникновения и развития одежды» можно использовать для оформления информационных стендов в учебной аудитории, а также в качестве сообщения преподавателем дополнительной информации при проведении учебных занятий по деловой культуре, истории и внеклассных мероприятий.
Методическая разработка урока по теме "Просвещенный абсолютизм" может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России».
Информационный буклет «Екатерина II. Особые приметы» создан для современного молодого поколения с целью знакомства с исторической личностью Екатериной Великой с помощью графического рисунка, способствующего наглядной передаче биографической информации.
Данная разработка урока может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России».
Информационный буклет «Пётр I. Особые приметы» создан для современного молодого поколения с целью знакомства с исторической личностью Петром Великим с помощью графического рисунка, способствующего наглядной передаче биографической информации.
Информационный буклет «История появления рыбного дня в СССР» создан для современного молодого поколения с целью расширения общего кругозора и знакомства с историей появления рыбного дня в СССР.
Информационный буклет «Праздник Крещения Господня» создан для современного молодого поколения с целью знакомства с особенностями празднования и обрядами христианского праздника – Крещение Господне.
Информационный буклет «История Рождества в России» создан для современного молодого поколения с целью знакомства с историей становления и празднования христианского праздника – Рождество Христово.
Информационный буклет «История ёлочной игрушки» создан для современного молодого поколения с целью знакомства с историей развития ёлочной игрушки в России. При изучении источника ребята смогут проследить особенности украшения новогодней ёлки разными видами игрушек, обусловленных особенностями исторических событий, происходящих в нашей стране.
Информационный буклет «Отличия Деда Мороза от Санта Клауса» создан для современного молодого поколения с целью знакомства с отличительными признаками похожих новогодних персонажей Деда Мороза и Санта Клауса.
Информационный буклет «Юности честное зерцало или показание к житейскому обхождению» создан для современного молодого поколения с целью знакомства с историей развития русского этикета при императоре Петре I.
Методические рекомендации по организации и проведению итогового дифференцированного зачета по учебной дисциплине «История», разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальностям.
Данный ресурс можно использовать для проведения нетрадиционным способом уроков истории, знакомства с творчеством русских художников. Кроме того, материалы могут быть полезны для учителей изобразительного искусства, для более глубокого познания стиля художника, его приемов.
Методические рекомендации по организации и проведению итогового дифференцированного зачета по учебной дисциплине «История», разработаны в соответствии с ФГОС СПО для реализации учебного плана по подготовке обучающихся по профессиям на базе основного общего образования, с получением среднего образования.
Сборник практических работ охватывает все основные разделы и темы учебной дисциплины «История» изучаемой в средних специальных учебных заведениях. Практические работы имеют определенную систематизацию в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины. Сборник может быть рекомендован преподавателям и студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Методические рекомендации разработаны для организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов, выполняемой с использованием Интернет-ресурсов. Целью самостоятельной работы является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности.
Контрольные работы по учебной дисциплине «История» разработаны с целью организации контроля знаний студентов по материалу, пройденному на уроках теоретического обучения. Здания контрольной работы учитывают требования федерального образовательного стандарта третьего поколения по профессии 240101.02 Машинист технологических насосов и компрессоров.
Методическая разработка урока по истории на тему «Контрольная работа по истории № 11 по разделу 15. Россия и мир на рубеже XX – XXI веков, предназначена для проверки и оценки знаний студентов по изученному материалу, а также выявлении пробелов в знаниях по учебной дисциплине.
Методическая разработка урока по истории на тему «Контрольная работа по истории № 10 по разделу 14. СССР в 1945 – 1991 гг. предназначена для проверки и оценки знаний студентов по изученному материалу, а также выявлении пробелов в знаниях по учебной дисциплине.