Методическая разработка урока по теме 10.3. Россия в начале ХХ в. может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России».
Методическая разработка урока по теме 10.2. Запад в начале ХХ в. может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «Всемирной истории».
Методическая разработка урока по теме 10.1. Международные отношения в начале ХХ в. может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России».
Методическая разработка урока по теме 9.7. Культура второй половины XIX в. может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России».
Методическая разработка урока по теме 9.6. Россия в системе международных отношений может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебного предмета «История России».
Лабораторно-практическая работа по учебной дисциплине ОГСЭ.02. История по разделу 1. Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения по теме «История судебной системы в Западной Сибири» разработана в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения.
Лабораторно-практическая работа по учебной дисциплине «История» по разделу 1. Древнейшая стадия истории человечества по теме 1.1. Первобытная эпоха разработана в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения.
Методическая разработка урока по теме 9.5. Россия во второй половине XIX века может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебного предмета «История России».
Методическая разработка урока по теме 9.4. Культура России первой половины XIX в. может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебного предмета «История России».
Методическая разработка урока по теме 9.3. Внешняя политика может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебного предмета «История России».
Методическая разработка урока по теме 9.2. Власть и реформы в первой половине XIX столетия может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебного предмета «История России».
Методическая разработка урока по теме 9.1. Россия в первой половине XIX столетия может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебного предмета «История России».
Методическая разработка урока по теме 8.2. Попытки модернизации в странах Востока может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебного предмета «Всемирная история».
Информационный буклет «История возникновения Дня российского студенчества» создан для современного молодого поколения с целью знакомства с историей возникновения Дня российского студенчества.
Методическая разработка урока по теме 8.1. Традиционные общества Востока может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебного предмета «Всемирная история».
Методическая разработка урока по теме 7.2. Особенности духовной жизни нового времени может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебного предмета «Всемирная история».
Методическая разработка урока по теме 7.1. Индустриальное общество может быть рекомендована преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебного предмета «Всемирная история».
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине ОГСЭ.02. История созданы с цельпроведения текущего контроля самостоятельной работы студентов заочной формы обучения и для координации их работы над учебным материалом в межсессионный период.
Информационный буклет «18 января - прорыв блокады Ленинграда» создан для современного молодого поколения с целью расширения кругозора и знакомства с некоторыми важными событиями Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.
Информационный буклет «Кремли России» создан для современного молодого поколения с целью расширения кругозора и знакомства с некоторыми кремлями России.