НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Методические рекомендации по организации и проведению итогового дифференцированного зачета по учебной дисциплине «История», разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальностям 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции, 36.02.01 Ветеринария для студентов очной формы обучения и предназначены для реализации учебного плана по подготовке обучающихся по специальностям на базе основного общего образования, с получением среднего профессионального образования. Дифференцированный зачет – это одна из форм проверки усвоенного студентом материала, в результате проведения которого ставится оценка. Учебная программа предусматривает осуществление итогового контроля по результатам освоения обучающимися программы среднего (полного) общего образования в форме проведения дифференцированного зачета на первом курсе обучения. Целью дифференцированного зачета по дисциплине История» является оценка знаний, проверка сформированности у студентов общих компетенций. ©
Княжева Вера Витальевна
Княжева Вера Витальевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Материалы для дифференцированного зачета по учебной дисциплине «История»» категории «История 11 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «вопросы».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|