НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Ивановна, какую сказочную красоту Вы сотворили! Во-первых, оформление ши...
Спасибо, Светлана Владимировна, за полезную стартовую диагностическую работу. Оч...
Альбина Геннадьевна, спасибо за очередной прекрасный шаблон! Такой красивый зимн...
Надежда Георгиевна, очень признательна Вам за тёплые слова в адрес моей работы и...
Спасибо Вам большое за контрольную работу, буду использовать в работе.

План-конспект урока изучения нового материала: "Древнейшие люди"

История 5 класс

• 5 класс
• урок нов. материал , конспект
06.10.2018
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: работать с исторической картой, анализировать и обобщать ее данные; выявлять закономерности эволюции человека; устанавливать причинно-следственные связи между средой обитания и жизнью первобытных людей; объяснять причины развития коллективизма среди людей; значения понятий: первобытные люди, орудия труда, собирательство, археолог, реконструкция.
Метапредметные:
Познавательные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; давать определение понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать, и обобщать факты и явления.
Регулятивные: выделяют и сохраняют учебные задачи; составляют план и последовательность действий в соответствии с ними; осуществляют пошаговый контроль деятельности; оценивают свою работы на уроке; анализируют свое эмоциональное состояние.
Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; самостоятельно обнаруживать формулировать учебную проблему;
Личностные: обрести мотивацию к изучению нового материала; осознавать важность изучения истории; выражать свое отношение к роли истории в жизни человеческого общества; осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений.

©
Мискарова Елизавета Арамовна
Мискарова Елизавета Арамовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «План-конспект урока изучения нового материала: "Древнейшие люди"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «История 5 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

754
72
0
Спасибо 

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт