ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир... Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо... Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно! Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
|
ИЗО, МХК в основной школе
Рабочая программа по ИЗО 6 класс Кузин В.С.
|
Рабочая программа по изобразительному искусству для 6 класса соответствует базовому уровню изучения предмета и составлена на основе -Программы для общеобразовательных учреждений Изобразительное искусство. 5-9 классы./Игнатьев С.Е. Коваленко П.Ю. Кузин В.С.– М.: Дрофа, 2010. Рабочая программа рассчитана на 35 ч.( 1 час в неделю)
|
|
Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс Кузин В.С.
|
Рабочая программа по изобразительному искусству для 7 класса соответствует базовому уровню изучения предмета и составлена на основе - Программы для общеобразовательных учреждений Изобразительное искусство. 5-9 классы./Игнатьев С.Е. Коваленко П.Ю. Кузин В.С.– М.: Дрофа, 2010.
|
|
Рабочая программа по ИЗО 5 класс В.С.Кузин
|
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса соответствует базовому уровню изучения предмета и составлена на основе "Программы для общеобразовательных учреждений Изобразительное искусство. 5-9 классы./Игнатьев С.Е. Коваленко П.Ю. Кузин В.С. .– М.: Дрофа, 2010"
|
|
Рабочая программа по ИЗО 5 класс
|
Рабочая программа «Декоративно - прикладное искусство в жизни человека» по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе авторской программы Б.М.Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»: прогр. /Сост. Б.М.Неменский.- М.: Просвещение, 2013. ), частично видоизменена за счёт расширения отдельных тем и реализации регионального компонента из расчёта от 10 до 15 процентов от 34 часов, что составляет от 3 до 5 уроков за учебный год.
|
|
Тест "Театр эпохи Возрождения"
|
Предлагаемый материал представляет собой комплект тестов (2 варианта) по теме "Театр эпохи Возрождения" (10 кл; учебник МХК базовый Данилова Г.В., глава 29).
Один из вариантов предназначен для работы с новым материалом, а второй для проверки знаний.
|
|
Музыка эпохи Возрождения
|
Предлагаемый материал представляет собой комплект тестов (3 варианта) по теме "Музыка эпохи Возрождения" (10 кл; учебник МХК базовый Данилова Г.В., глава 29).
Один из вариантов содержит иллюстрированное задание.
|
|
Шедевры классицизма в архитектуре России
|
Представленные задания ориентированы на текст учебника "Мировая художественная культура" 11 класс, базовый уровень, Г.И.Данилова, М. «Дрофа», 2013 г. (глава 10). Целью данного опросника является проверка знаний материала главы 10 указанного учебника.
|
|
Архитектурные объёмы
|
Презентация по ИЗО 8 класс "Архитектурные объёмы". Главная задача архитектуры - организация пространственной среды для жизни и деятельности людей.
|
|
Рабочая программа ИЗО 5-8 Неменский
|
Рабочая программа по ИЗО 5-8 Неменский. Рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения ( ФГОС ).
|
№21104 |
04.10.2014 |
nadyu-ha
| 274.1Kb
|
|
|
Итоговый тест по МХК 11 класс (2-й триместр)
|
Предлагаемый материал представляет собой итоговый тест по материалам глав учебника МХК для 11 кл. Даниловой Г.А. (гл. №12-21). Тест составлен для проведения итогового тестирования за 2 триместр.
|
|
Тест "Архитектура облик Древней Эллады"
|
Представленные задания ориентированы на текст учебника Мировая художественная культура 10 класс, базовый уровень, Г.И.Данилова, М. «Дрофа», 2014 г.
Целью данного опросника является проверка знаний материала главы 7 указанного учебника.
|
|
Тест "Художественная культура Индии, Китая, Японии"
|
Представленные задания ориентированы на текст учебника "Мировая художественная культура" 10 класс, базовый уровень, Г.И. Данилова, М. «Дрофа», 2014 г. (главы 20-22). Целью данного опросника является проверка знаний материала глав 20-22 указанного учебника.
|
|
Лабораторная работа "Живопись– искусство цвета. Фактура, текстура в живописи"
|
Лабораторная работа "Живопись– искусство цвета. Фактура, текстура в живописи" содержит краткую обобщенную информацию о цветоведении. Разбирается понятие термина, а так же на какие виды делятся. На весь теоретический материал приводятся наглядные примеры -рисунки. После теории дается несложное задание учащимся: на бумаге А4 сделать ахроматический ряд тонов и цветовую растяжку, заполнить таблицу.
|
|
Матрешек пестрый хоровод
|
Через русские народные игрушки дети учатся любить искусство своего народа, углубляют полученные ранее знания о деревянной игрушке и знакомятся с характерными особенностями разных матрешек.
|
№18053 |
01.07.2014 |
suhina2
| 12.5Mb
|
|
|
Входная диагностика по изобразительному искусству для учащихся 5 классов
|
Входная диагностика по изобразительному искусству для учащихся 5 классов создана в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов, к каждому из них предлагается 3 варианта ответов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным по предмету «Изобразительно искусство» в начальных классах.
|
№17438 |
14.06.2014 |
наталл
| 17.7Kb
|
|
|
|
|