ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
ИЗО, МХК в основной школе
Урок 9. Аукцион знаний по теме "Архитектура"
|
Заключительный урок по теме «Архитектура» можно проводить в виде «аукциона знаний». Суть игры заключается в том, что учащимся раздается «кредит» в виде пяти фишек, которые они должны к концу урока приумножить и вернуть «с процентами». За каждый правильный ответ, учащийся получает фишку, а за неправильный – теряет её.
|
|
Урок 8. "Композиция архитектурных сооружений - 2"
|
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию, методическое сопровождение к ней по теме "Композиция архитектурных сооружений". Часть 2.Урок 8. Цель урока: научить учащихся анализировать архитектурное произведение по определенной схеме. В процессе обучения дети познакомятся с новыми понятиями темы:пропорции, масштабность,связь здания и природной среды, архитектурный ансамбль.Узнают особенности трех типов парка: итальянского, французского, английского.
|
|
Урок 6. Художественная сторона архитектуры
|
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию, методическое сопровождение к ней по теме "Художественная сторона архитектуры" Урок 6.На уроке отрабатываются навыки определения органических и дополнительных архитектурных форм.Обсуждается проблемный вопрос темы: «Несет ли декор какую-нибудь дополнительную нагрузку кроме украшательской?».
|
|
Урок 7. Композиция архитектурных сооружений
|
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию, методическое сопровождение к ней по теме "Композиция архитектурных сооружений". Часть 1. Урок 7. Цель урока: научить учащихся анализировать архитектурное произведение по определенной схеме.
|
|
Лето в картинах русских художников - пейзажистов
|
Данная презентация выполнена с применением технологического приёма "Экран". Ресурс представляет собой дидактический материал, который можно использовать на уроках изобразительного искусства, а также МХК и литературы.
|
№31734 |
01.07.2015 |
наталл
| 1.6Mb
|
|
|
Батик - ручная роспись по ткани
|
Родина батика - Индонезия. Узелковый батик привлекателен для слабовидящих своей простотой и тем, что, не напрягая зрение, можно достичь красивых результатов. Данный мастер- класс можно использовать на уроках ИЗО и в дополнительном образовании школьников.
|
№30810 |
23.05.2015 |
mysik
| 402.4Kb
|
|
|
Сиреневый букет
|
Предлагаемая картина написана юными художницами, которые работали одновременно гуашью на формате А3, каждая над своей частью картины. Данный вид творчества был задуман как ИЗО-шоу: работа выполнялась под музыку на сцене.
|
|
Урок 5. Архитектура. Материалы
|
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию, методическое сопровождение к ней по теме "Архитектура. Материалы. Урок 5" и видеоролик для домашнего задания.На уроке отработываются навыки определения строительного материала и его влияния на художественный образ и тип конструкции.
|
|
Урок 4. Архитектура. Конструкции
|
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию и методическое сопровождение к ней по теме "Архитектура. Конструкции. Урок 4". Учащиеся познакомятся с четырьмя конструктивными системами: стоечно – балочной, системой арочного свода, крестово-купольной и каркасно-готической.Изучение нового материала осуществляется через изобразительно – ассоциативные жесты рук и тела.
|
|
Урок 3. Архитектурные формы
|
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию и методическое сопровождение к ней по теме "Архитектурные формы. Урок 3".Урок посвящен изучению новых терминов, которые записываются в тетрадь, в некоторых случаях зарисовываются. Закрепление проходит с помощью игровых заданий: правильно соединить слоги, чтобы получились изучаемые термины, вставить пропущенные буквы, расшифровать слово…
|
|
Урок 2. Виды и подвиды архитектуры. Художественный образ
|
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию и методическое сопровождение к ней по теме "Виды и подвиды архитектуры. Практическая работа по теме "Художественный образ". Урок 2". На уроке дети познакомятся с основными понятиями темы, закрепят их на иллюстративном материале и потренируются в описании художественного образа афинского Парфенона и средневекового замка.
|
|
Урок 1. Архитектура
|
Данное мультимедийное пособие представляет из себя пояснительную записку к 9 урокам по теме "Архитектура", презентацию и методическое сопровождение к ней по теме "Архитектура. Урок 1". На уроке дети познакомятся с языком архитектуры, сравнят её с другими видами искусств. Узнают о триаде Витрувия.
|
|
Презентация "Пасха в живописи"
|
Материал можно использовать на уроках на уроках музыки, ИЗО, ОРКСЭ, литературы, на занятиях в кружке ИЗО, факультативных курсах по православной культуре, во внеклассной работе, на классных часах. В презентации 26 слайдов, которые работают по щелчку.
|
|
Весна в картинах русских художников - пейзажистов
|
Презентация "Весна в картинах русских художников - пейзажистов" представляет собой дидактический материал, который можно использовать на уроках русского языка и литературы при подготовке к написанию сочинения по картине, а также на уроках изобразительного искусства и МХК при знакомстве с творчеством русских художников - пейзажистов.
|
№27290 |
16.02.2015 |
наталл
| 1.1Mb
|
|
|
Знаменитые шедевры русской живописи. Василий Дмитриевич Поленов
|
В.Д.Поленов - выдающийся русский художник, мастер исторической, пейзажной и жанровой живописи, педагог. Родился 20 мая 1844 в Петербурге, в старинной дворянской семье. Отец Поленова, Дмитрий Васильевич, был известным историком, археологом и библиографом. Мать художника, Мария Алексеевна, урожденная Воейкова, была детской писательницей и художницей-любительницей.
|
№26972 |
09.02.2015 |
наталл
| 1.9Mb
|
|
|
|
|