Урок формирования предметных умений и навыков. В конце урока учащиеся создают коллективную работу, в которой воплотились представления об осени, работая в группах. Происходит обучение обучающихся работе в коллективе.
Календарно-тематическое планирование интегрированному курсу "Искусство" 6 класса. Разработано согласно новым стандартам ФГОС. Содержит универсальные учебные действия учащихся.
Календарно-тематическое планирование интегрированного курса "Искусство" 5 класс разработано по новым стандартам ФГОС. Включает в себя: тему уроков, количество часов, цели и задачи требования к уровню подготовки обучающихся универсально-учебные действия, учебно-творческое задание.
Видеоклип песни на слова С. Есенина «Береза» в исполнении Нины Павловой. Видеоролик можно применять на уроках литературы, музыки и на мероприятиях, посвященных творчеству поэта.
Это зачётное собеседование по МХК для учащихся 9-10 класса по теме "Древний Рим". Программа Л.Г.Емохоновой. На столе лежат вопросы по теме собеседования, каждый учащийся вытаскивает 5 любых вопросов по своему усмотрению.
Это зачётное собеседование по 4 темам курса МХК для учащихся 9-10 класса, занимающихся по программе и учебнику Л.Г.Емохоновой. Весь материал представлен в 6 билетах, в каждом по 6 вопросов.
Это тестовая работа по МХК для учащихся 9-10 класса по теме "Культура первобытного мира". Программа и учебник Л.Г.Емохоновой. Работа состоит из 3 частей.
В презентации рассматривается строительство дома в давние времена. Рассказывается о символике, использованной в резных украшениях деревянного дома. Знакомятся с памятниками архитектурной старины, сохранившихся до наших времен, расположенных в Соликамском и Чердынском районах.
Тестовая работа в форме ЕГЭ по теме "Культура Древней Греции". Состоит из 3 частей: А, В, С. Проверяет знания по МХК. Программа и учебник Л.Г. Емохоновой. Проводится после изучения темы "Художественная культура Древней Греции".
Конспект урока по изобразительному искусству для 5 класса на тему: "О чем рассказывают гербы и эмблемы. Зачем людям гербы и эмблемы?" формирует понятия о символическом характере декоративно-прикладного искусства на примере гербов, эмблем.