Представленные задания ориентированы на текст учебника Мировая художественная культура 10 класс, базовый уровень, Г.И.Данилова, М. «Дрофа», 2014 г.
Целью данного опросника является проверка знаний материала главы 7 указанного учебника.
Представленные задания ориентированы на текст учебника "Мировая художественная культура" 10 класс, базовый уровень, Г.И. Данилова, М. «Дрофа», 2014 г. (главы 20-22). Целью данного опросника является проверка знаний материала глав 20-22 указанного учебника.
Через русские народные игрушки дети учатся любить искусство своего народа, углубляют полученные ранее знания о деревянной игрушке и знакомятся с характерными особенностями разных матрешек.
Входная диагностика по изобразительному искусству для учащихся 5 классов создана в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов, к каждому из них предлагается 3 варианта ответов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным по предмету «Изобразительно искусство» в начальных классах.
Входная диагностика по изобразительному искусству для учащихся 8 классов создана в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов, к каждому из них предлагается 3 варианта ответов.
Входной тест по изобразительному искусству для учащихся 8 классов создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов, к каждому из них предлагается 3 варианта ответов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным по предмету «Изобразительно искусство» на начало обучения в 8 классе.
Данный материал включает в себя конспект урока, презентацию, раздаточный материал, инструкционную карту урока для гостей, два музыкальных файла народных наигрышей для сопровождения практической части урока, титульный лист для изготовления книги.
В ходе выполнения заданий учащиеся повысят степень проявления самостоятельности в творческой деятельности; повысят заинтересованность и углубят ранее полученные знания о декоративно-прикладном искусстве.
С помощью увиденных изображений на презентации дети сельских школ смогут лучше представлять архитектурные элементы города. Увидят современные постройки и старинные сооружения города. Смогут развить в себе художественное мышление и эстетический вкус.
Основные задачи урока состоят в том, чтобы рассказать об основных функциях русской печи (источник тепла, уюта, кормилицы, лекаря); познакомить со строением русской печи, ее оформлением; воспитывать интерес к предмету, к культуре своего народа.
В ходе урока учащиеся знакомятся с цирковым искусством, формируют устойчивый интерес к изучению произведений о цирке в живописи и графике. Получают знания об одном из старейших цирков России, о цирковых династиях и самых известных клоунах СССР и России.
Материал к уроку в 7 классе по программа Б.Неменского. Задания, тесты, конспект урока. Урок интегрированный с информатикой. Тесная связь предметов даёт положительный результат.
Урок по ИЗО 7 класс по программе Б.Неменского "Единство формы и декора в народных игрушках. Второй урок. Интегрированный с уроком информатики, на котором учащиеся будут знакомиться с программой Paint.
В ходе урока у учащихся формируется образное представление об организации и мудром устроении внутреннего пространства избы. Имеют представление о быте русских крестьян, проявляя интерес к традициям нашего народа.
В ходе урока учащиеся знакомятся с декоративным искусством оформления оконных проемов, изучают искусствоведческую терминологию, запоминают детали наличников и ставен, воспитывают в себе любовь к родине, ее культуре.
В ходе урока обучающиеся знакомятся с образным языком произведений театрально-декорационного искусства; с театральной сценой, ее оформлением к спектаклям и с декорациями, без которых немыслимо живое и вечное театральное зрелище; рассматривают эскизы театральных занавесов.
Урок разработан в помощь учителю изобразительного искусства к разделу «Цветоведение». Урок рассчитан для учащихся 7 класса, так как практическая работа «Цвет в натюрморте» выполняется с помощью компьютерной программы – Paint. В ходе урока обучающиеся закрепляют знания о цветовой гамме и учатся правильно применять контрастные и сближенные цвета в одежде и интерьере.