НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Александровна, благодарю за внимание к моей работе. Такой вид работы пра...
Не все находят в себе смелость, чтобы вовремя уйти.
Наталья Александровна, благодарю Очень люблю творчество Высоцкого. Раньше (5-6 к...
Галина Анатольевна, интересная форма работы Вами выбрана! Яркие иллюстрации да е...
Спасибо, Ульяна,за внимание! Это наши дети и их наставники старались больше меся...
ОНЛАЙН
olga1974, Ясенька, Salvio

Урок 4. Архитектура. Конструкции

Разработки уроков ИЗО, МХК

• 10-11 лет
• урок нов. материал , презентация, конспект
13.05.2015
Данное мультимедийное пособие представляет из себя презентацию и методическое сопровождение к ней по теме "Архитектура. Конструкции. Урок 4". Учащиеся познакомятся с четырьмя конструктивными системами: стоечно – балочной, системой арочного свода, крестово-купольной и каркасно-готической.Изучение нового материала осуществляется через изобразительно – ассоциативные жесты рук и тела.

Пособие составлено на основе материалов кандидата педагогических наук, преподавателя Московского института открытого образования Локтевой О. «Язык искусства: как раскрыть детям тайну архитектуры», опубликованных в газете «Искусство».





©
Березина Ирина Викторовна
Березина Ирина Викторовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Локтева Оксана Борисовна 

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок 4. Архитектура. Конструкции» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Разработки уроков ИЗО, МХК» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2922
435
1
Спасибо 

Рекомендации:

mysik
#1 | 23.05.2015 | 21:17 | 0 [Материал]
Спасибо, Ирина Викторовна и Оксана Борисовна! Попробую применить на уроке!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт