НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В данной разработке пойдет речь о ветхозаветном персонаже Давиде и его подвиге. Но я предлагаю посмотреть на этого юношу с точки зрения мастеров скульптурного портрета и обратится к восприятию этих портретов детьми.
На втором слайде изображены три разных скульптурных портрета Давида, разных мастеров. Каждое изображение на один ряд (или на одну группу, если обучающихся мало). Совещаясь в прах, они должны ответить на вопросы: Что за человек изображен на репродукциях? Каков он? Какие качества хотел подчеркнуть мастер в скульптурном портрете? На совещание отводится 5 минут, на обсуждение отводится 10. Учитель по мере ответов учащихся переключает слайды. Создается некий образ персонажа - Учитель выписывает часто встречающиеся эпитеты на доску. Далее учитель раскрывает имя персонажа, и сообщает о нем. После рассказа учитель демонстрирует скульптурный портрет Давида руки Микеланджело, как идеальный образ мужской красоты и чувственности. Обучающимся предлагает описать Скульптуру используя подсказки - эпитеты выписанные ранее на доске. Таким образом обучающиеся учатся описывать скульптуру. Дальше обучающиеся работая в тетрадях записывают свои размышления как Давид стал царем после подвига. Свои ответы зачитывают Подведение итогов за счет вопросов на последнем слайде. ©
Комар Валерия Евгеньевна
Комар Валерия Евгеньевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Библейские истории. Давид» категории «Разработки уроков ИЗО, МХК» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|