НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
shibaevavale

Библейские истории. Давид

Разработки уроков ИЗО, МХК

• 6 класс
• урок нов. материал , презентация
01.02.2017
В данной разработке пойдет речь о ветхозаветном персонаже Давиде и его подвиге. Но я предлагаю посмотреть на этого юношу с точки зрения мастеров скульптурного портрета и обратится к восприятию этих портретов детьми. На втором слайде изображены три разных скульптурных портрета Давида, разных мастеров. Каждое изображение на один ряд (или на одну группу, если обучающихся мало). Совещаясь в прах, они должны ответить на вопросы: Что за человек изображен на репродукциях? Каков он? Какие качества хотел подчеркнуть мастер в скульптурном портрете? На совещание отводится 5 минут, на обсуждение отводится 10.

Учитель по мере ответов учащихся переключает слайды. Создается некий образ персонажа - Учитель выписывает часто встречающиеся эпитеты на доску. Далее учитель раскрывает имя персонажа, и сообщает о нем. После рассказа учитель демонстрирует скульптурный портрет Давида руки Микеланджело, как идеальный образ мужской красоты и чувственности. Обучающимся предлагает описать Скульптуру используя подсказки - эпитеты выписанные ранее на доске. Таким образом обучающиеся учатся описывать скульптуру.

Дальше обучающиеся работая в тетрадях записывают свои размышления как Давид стал царем после подвига. Свои ответы зачитывают Подведение итогов за счет вопросов на последнем слайде.





©
Комар Валерия Евгеньевна
Комар Валерия Евгеньевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Библейские истории. Давид» категории «Разработки уроков ИЗО, МХК» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1584
99
2
Спасибо 
+1

А
Алексей
#1 | 11.02.2017 | 07:26 | 1 [Материал]
Интересный материал!

lyudmilayuro
#2 | 03.05.2018 | 19:19 | 0 [Материал]
Большое спасибо за прекрасную разработку, за огромную работу, за ваш труд! В дхш рисуем части лица Давида, и маску, дети очень удивляются , когда узнают историю создания самой знаменитой статуи Микеланджело!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт