НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Известно, что человек мыслит образами, запоминая 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного. Из одновременно увиденного и услышанного в памяти остается 50-70%. Поэтому, эффективность использования интерактивных средств в ОУ неизмеримо возрастает. Существует много различных форм работы с обучающимися, но, все же, интерактивные, диалоговые формы более действенны. И объясняется это просто − увиденное и услышанное человек запоминает на 50-70 %, а то, в чём он принимал участие – на 90 %. Китайская притча гласит: скажи мне и я забуду; покажи мне и я запомню; дай сделать и я пойму. В нашем случае, это работает, как мне кажется, на все 100 %. При интерактивном общении с обучающимися реакция видна сразу, и выводы можно сделать немедленно. Вашему вниманию предлагается материал доклада с сопровождающейся презентацией для РМО школьных библиотекарей об интерактивных формах работы школьной библиотеки. ©
Фуфлыгина Наталья Николаевна
Фуфлыгина Наталья Николаевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Интерактивные формы работы с учащимися по пропаганде детского чтения патриотической направленности» категории «Воспитательная работа» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|