Материал для проведения классного часа в 9-11 классах "Другие люди". Ценность человеческого общения" создан в программе LearningApps.org. Учащимся предлагается просмотреть короткометражный фильм Кирилла Косолапова "Другие люди". В ходе его просмотра на экране будут появляться вопросы для обсуждения фильма, на которые старшеклассники должны дать свои ответы. Классный час можно провести в форме диспута. Цель ресурса: воспитание уважения к человеку и человеческому общению.
Неограниченная бесплатная загрука материала «"Другие люди". Ценность человеческого общения» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Классный час "Человечество"» и представляет собой: «классный час».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Елена Владимировна! Какой материал - слов нет! Мне очень понравился ролик, который Вы подобрали. Просто до слёз. Возьму себе на заметку. Уверена, что и мои четвероклассники всё поймут без лишних слов.
В прошлом году я была на семинаре, где услышала такое понятие - кинопедагогика. Именно там впервые я увидела этот фильм студии "Радонеж". Со своими детьми (в каждом классе, где я работаю) мы обсудили этот фильм. Мне интересно было, какое впечатление он произведёт на учеников. Равнодушных не было ни в одном классе. В 11 классе учился парень-чеченец (такой крепкий, здоровый кавказский мужчинка). И у него на глазах были слёзы...
Хорошо, что всё хорошо закончилось! Не так часто люди понимают друг друга. Приятно было посмотреть историю со счастливым концом. Понравилось, что фильм прерывался вопросами, что стимулировало детей к размышлениям и дальнейшему просмотру. Спасибо Вам за отличный ресурс, Елена Владимировна.
Размышлений, Надежда Гергиевна, очень много. Дети практически все пытались понять, почему же покупатель не взял книгу. Такая недосказанность и заставляет рассуждать. Спасибо Вам за внимание к ресурсу! Добра Вам в жизни и хороших людей рядом!
Разные... Одни говорили, что он понимал реальную стоимость книги, потому не смог взять её; другие рассуждали, что, возможно, он уже смог её досмотреть; третьи - оставил эту ценную книгу для других покупателей... Но деньги-то он тоже оставил... ОООООчень много вопросов в конце фильма!
Раньше в сказках был волшебник, который испытал главных героев ("Карлик нос", "Морозко"...). Мог ли этот дедушка стать тем самым волшебником в нашей реальной жизни?
Елена Владимировна, благодарю Вас за ролик. Небольшой по объему,но зовущий к глубоким размышлениям. Поговорим с детьми, посмотрим. Важные вопросы, финал открытый. На этом примере я поняла, что материал,найденный в Интернете, таким образом можно представить для коллег СУПа. Спасибо за науку!