Кроссворд подготовлен для уроков краеведения в 5 классе.
Цель: Закрепление знаний учащихся по теме "Как работали древние земледельцы". Ресурс подготовлен в двух вариантах.
Проверочная работа подготовлена для обучающихся 6 класса на сайте https://onlinetestpad.com/. В проверочной работе 20 заданий, которые составлены автором по пособию "Мой Пермский край".
Цель: Проверка знаний обучающихся по теме "Обитатели луга".
Карточка создана для закрепление нового материала на уроке или в ходе выполнения домашнего задания по краеведению и биологии.
Цель: закрепление и систематизация материала о пихте как представителе Голосеменных растений.
Кроссворд подготовлен для уроков краеведения "Мой Пермский край", для уроков экологии и внеурочных занятий по теме "Охрана природы". Задание: заполните сетку кроссворда словами так, чтобы в выделенном столбце получилось слово, обозначающее вид ООПТ, в котором запрещена всякая хозяйственная деятельность.
Карточка создана для закрепление нового материала на уроке или в ходе выполнения домашнего задания по краеведению и биологии. Цель: закрепление и систематизация материала о сосне как представителе Голосеменных растений.
Дидактическая карточка подготовлена для обучающихся 6 класса. Цель: закрепление и систематизация материала о дереве как представителе Голосеменных растений. Карточку можно использовать на уроках краеведения и биологии.
Головоломка (филворд) подготовлена на сайте https://learningapps.org/ для уроков краеведения в 5 классе. Цель: Закрепление знаний по теме: "Старинные города Прикамья".
Внеклассное мероприятие«Яблоня домашняя - живой символ Тверского края» рекомендуется проводить после изучения тем «Символы России» и «Моя малая Родина» на уроках окружающего мира, как дополнительное.
Ресурс - результат исследовательской работы по изучению истории родного края, встреч с земляками, записи их воспоминаний. обучающихся целесообразно использовать для внеклассного мероприятия, посвященного памятным датам Великой Отечественной войны, например Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей.
Интерактивная игра имеет краеведческую направленность и носит познавательный характер. Использовать ресурс рекомендуется на тематическом классном часе, в детских летних лагерях/площадках (приурочить игру можно ко Дню города – последнее воскресенье июня).
Через игровую деятельность дать основные знания об истории, культуре, языке самобытного малочисленного народа - коми-язьвинцев. Познакомить с людьми, которые внесли большой вклад в возрождение коми-язьвинцев.
Заканчивается описание истории небольшого луганского села Александровка, которое остается быть русским. и память о прошлом жива в сердцах людей. а значит, жизнь в нем продолжается с новым поколением.
Изучение жизни малой Родины - очень актуальная тема сегодня. История страны, края становится доступней, понятней через судьбы земляков. А чем глубже мы изучаем историю своего края, тем больше проникаем любовью к своей малой Родине, тем она дороже нам, потому, что восхищаешься подвигами предков, гордишься ими, появляется желание продолжать их созидательный труд.
История села Александровка очень заинтересовала нас, поэтому мы несколько раз посетили это живописное село и собрали информацию от самих жителей, которые щедро делились с нами своими воспоминаниями.
Данные работы предлагаю учителям начальных классов, которые ведут курс внеурочной деятельности "Азбука юного владимирского школьника, или с алфавитом по родному краю".
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которые ведут курс внеурочной деятельности "Азбука юного владимирского школьника, или с алфавитом по родному краю".
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которые ведут курс внеурочной деятельности "Азбука юного владимирского школьника, или с алфавитом по родному краю".