Поэты Республики Коми. В своих стихах поэты Республики Коми воспевают любовь к малой Родине, ко всему близкому и родному. В Республике немало поэтов, прославивших Республику.
Данный веб-квест можно использовать на занятиях по дополнительным общеобразовательным - дополнительным общеразвивающим программам туристстко-краеведеской направленности, а также на уроках «Краеведение Республики Коми». Выполнение заданий Веб-квеста позволит привлечь внимание ребят к изучению исторических и культурных объектов, а также исторических личностей Коми края. Готовые продукты, полученные в процессе работы над веб-квестом, могут быть использованы на уроках краеведения, внеклассных мероприятиях, классных часах.
Цели программы направлены: на учение ребенка осознавать значимость национальной принадлежности; — на обучение детей трудовым навыкам, приемам самостоятельной работы, коллективному взаимодействию, взаимопомощи, формирование культуры и пр.
Актуальность реализации проекта состоит в том, что содержание конкурса-фестиваля развивает у учащихся способность к межкультурному взаимодействию и к использованию изучаемого языка, как инструмента этого взаимодействия. Конкурс –фестиваль интересен учащимся в познании чего-то нового. И эта новизна раскрывает смысл мотивации учащихся, где они смогут применить знания, умения, способность сотрудничать и реализовать себя.
Данная методическая разработка даёт теоретическое и практическое обоснование актуальности использования технологии критического мышления на примере составления синквейна на уроках коми языка. Целевая аудитория – учителя коми языка. Работа может быть полезна также молодым учителям иностранных языков.
Викторина по книге «Азбука гражданина Республики Коми» предназначена для всех, кто интересуется географией, историей, обычаями и традициями Республики Коми. Рабочее поле викторины - это категории, 10 районов Республики. Викторина проводится после прочтения книги.
Возрождение, сохранение и развитие народных традиций - одна из актуальных задач, выдвинутая нашим обществом. Глубинная преемственность культурных традиций и современности возникнет только тогда, когда человек начнет осваивать традиции с самого малого возраста. Поэтому нужно уже в школе формировать в детях уважительное отношение к национальной культуре и развивать интерес к познанию культуры, традиций и декоративно-прикладного искусства народов коми. Наша задача состоит в том, чтобы сохранить уникальную культуру и искусство народов коми.
Внеклассное занятие по краеведению «Особо охраняемые природные территории Республики Коми». Цель: Познакомить учащихся с особо охраняемыми территориями Республики Коми.
Культурное наследие Коми (интерактивный музей). Апробирована на классных часах в школе. Для "виртуального музея" обязательно необходимо подключение к сети интернет, т.к. презентация содержит интерактивные ссылки на материалы в сети интернет.
Данный проект был создан обучающимся 10 класса в условиях дистанционного обучения по теме "Окно в мир" - "Моя Республика". Созданный проект содержит информацию из многих предметных областей - математики, географии, искусства, русского и английского языков.
Данная работа выполнена обучающимся для участия в муниципальном конкурсе. Работа выполнена в программе Windows Live Movie Maker. Для звукового сопровождения использована программа Audacity.
Данный проект был создан обучающимся 5 класса в условиях дистанционного обучения по теме "Окно в мир" - "Моя Республика". Созданный проект содержит информацию из многих предметных областей - математики, природоведения, истории, русского и английского языков.
Данный проект был создан обучающимся 5 класса в условиях дистанционного обучения по теме "Моя Республика". Созданный проект содержит информацию из многих предметных областей.
Данная проектная работа была выполнена ученицей 8 класса. В своей работе она рассказывает о топонимике своего села. Данная работа была представлена на XІV Республиканской конференции участников туристско- краеведческого движения «Отечество – Земля Коми».
Сценарий внеклассного мероприятия для 6 классов «Символы моей Родины». Воспитание патриотических чувств у младших подростков. Расширение знаний обучающихся о государственных символах страны, Республики Коми.
"Моя Инта" видеофильм был подготовлен для краеведческой игры "Путешествие по г.Инта". Данный материал можно использовать, например, для "Путешествие по северу РФ".